Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что случилось с Ж?

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
"Ж" (Москва) поменял стиль своих принтов. Причем если раньше они были яркие, свежие, светлые, то теперь это стало, на мой взгляд, как-то депрессивно/напряжно... Оно понятно, старые уже примелькались и менять их было надо, но так?! Или это вписывается в обычный маниакально-депрессивный цикл? Типа ярко-активный период, теперь пугливо-тревожный...
Увы приличных сканов нет, вчера попробовал снять на мобильник в метро, получилось ужасно... Но хоть для напоминания о чем речь:
attachment
picture078.jpg
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2005 10:59
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
И еще, небольшое наблюдение. Там, справа, список магазинов с адресами. Так буквы ма-а-аленькие, шрифтик тоненький, да еще и разрядка во всех строках разная, причем от количества символов в стороке ни как не зависит - прочитать совершенно невозможно... :(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2005 11:01
цитата
Profile
suvkhor©

Постов: 360
Дата регистрации: 22.08.2005
"Ж" - это магазины обуви, что ль?
Если они, то принт, имхо, в как-то не вписывается в концепцию магазина. Туда такие гламурные тетки не ходят..
Там же свалка из обуви...
ВРоде иногда что-то и попадается, что можно было бы посмотреть, но из-за постоянного столпотворения, свалочной расстановки обуви в магазине и общей суетной атмосферы, покидаю магазин сразу... не могу...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 11:55
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Да это про ту самую обувь...
Мало того что тетка типа гламурная, так она еще и в такой напряженной позе... Странный какой-то переход...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.09.2005 11:59
цитата
Profile
Елешка©

Постов: 29
Дата регистрации: 25.04.2005
Я не из Москвы, я бы по рекламному плакату подумала, что это реклама мебельного салона

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2005 12:23
цитата
Profile
Leela©
Leela
Постов: 4
Дата регистрации: 29.09.2005
ХОЧИТ Ж отойти от своего образа магазина-свалки. Попытка слабая. Думают, поставили тётю гламурную в красивой обстановке, и магазин с обувью тоже, как по волшебству, станут гламурными и красивыми.)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2005 16:49
цитата
Profile
Miroshin_Ghennady©
Маркетинг + малый бизнес = консалтинг
Постов: 38
Дата регистрации: 06.09.2005
Не знаю как, сейчас они будут себя рекламировать, но вот старый перл - был просто уникален, когда по смыслу получалось:

У нас "полная Ж..." (в оригинали была "полная распродажа" - и рядом буква "Ж", а поскольку в метро часто так бывает, что плакат виден не полностью - то я постоянно читал, что у них - полная Ж), - и это соответсвовало действительности, так что не обманывало ожиданий покупателей.
--------
Маркетинг - это ремесло, и каждый пользуется своими инструментами. Для малого бизнеса разнообразие этих инструментов безгранично.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2005 22:27
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
стиль скорее всего они поменяли из-за сотрудничества с Султаной Французовой и с ее помощью хотят "повысить" себя...

реклама одназначно стала хуже... фиолетовый цвет настораживает...

раньше мне их реклама и позиция нравились больше: какая хочешь обувь на все возраста... помотросил и забросил - не жалко! Всегда было приятно рассматривать рекламу... в журналах каждый месяц или два - новая обувь... и не одна пара, а множество! Клиенту всегда есть за что зацепиться!

Ну и в подтверждение того, что они хотят подняться - это появление их рекламы в гламурных женских журналах.

Тактика выбрана неплохая: Султана Французова (модный на сегодняшний день модельер) + реклама в гламурных журналах... Только вот воплощение ее не очень. Недоработочка будет.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2005 11:23
цитата
Profile
suvkhor©

Постов: 360
Дата регистрации: 22.08.2005
странно, что они опять взялись за смену имиджа. До Ж был К+С - магазин вполне себе гламурный.. :) Ну, уж по ценам точно не дешевый был. Проработал несколько лет, гремя на всю Москву разными акциями, после чего сменили имидж и стали магазином постоянных распродаж.
Теперь вот обратный процесс..
Чего их так колбасит-то?
Жажда деятельности??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.10.2005 11:39
цитата
Profile
Василич©
adv-man
Постов: 448
Дата регистрации: 24.03.2005
Не жжжжжжжжжжжжжжжужжжжжжжжжжжжжжжитттттттт...
Реклама вялая и какая-то невкусная :(
Плюс товар очень несоответствует качеству.
--------
Я не злой гений, просто я мало сплю.(c)

Всегда Ваш, В@силич.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2005 17:49
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
и еще хотела добавить...
пока там отстаиваешь свои права, чтобы поменяли бижутерию, которая продается как "сопутствующий" товар в этих магазинах - посидеешь.
моя знакомая бухгалтер, которая хорошо подкована законами о правах потребителя, еще такого хамства со стороны не только персонала, но и со стороны директора магазина не видела...

хотя вобщем нашла чем удивить... практически везде так... пока дело до суда не доведешь... и многие не доводят... поэтому хамство процветает...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.10.2005 20:13
цитата
Profile
irbis©

Постов: 1
Дата регистрации: 17.11.2005
считаю, отменная картинка на всех принтах. по всем параметрам. но это о картинке, достоинства же рекламного объекта спорны.. проблема ее в мощном психологическом давлении, как справедливо заметила Анна. я не помню там фиолетового цвета, скорее уж серый с оттенком, но слово "настораживает" - очень подходящее. впрочем, вольно или невольно, она может быть ориентирована на более сложную аудиторию, нежели прежде. всем моим художественно искушенным знакомым она понравилась.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2005 22:50
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: irbis©
Дело не в техническом (в том числе композиционном, колористическом и т.д.) качестве картинки - она не предмет авторского искусства, фотографа или полиграфиста. Хотя и в этой части претензии есть - я в начале писал, что там явные проблемы с текстом - однозначный ляп как по выравниванию так и по контрастности (правда в более поздних принтех этого уже нет).
Проблема в том, что данные принты вызывают чувство напряжения и тревоги - и композицией и цветом. И, как Вы правильно заметили, оценить их могут художественно искушенные люди. А магазин, тем временем, остается самым тривиальным дискаунтером. "Бутик для экономных" - как они, вероятно, сами о себе думают... И с маркетинговой точки зрения у меня возникают сомнения:
1. Зачем создавать настороженное, тревожное чувство у покупателя?
2. А не выстрел ли это в пустоту? Как много людей с тонким художественным вкусом среди покупателей обуви этого класса?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.11.2005 10:53
цитата
Profile
pv2007©
Виктория
Постов: 1
Дата регистрации: 30.11.2005

Цитата, автор Елешка:

Я не из Москвы, я бы по рекламному плакату подумала, что это реклама мебельного салона




Полностью согласна!!!
--------
Виктория
ICQ: 286028716

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2005 12:43
цитата
Profile
dobraya©

Постов: 231
Дата регистрации: 05.07.2005
Интересно, в каком направлении Ж будет преобразовываться, и удастся ли им сменить потребительскую аудиторию?.....Сейчас магазины напоминают барахолку, прикольно озвученную пионерскими песнями о зорьках......И плакат никак не вяжется с сегодняшним форматом сети.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2005 18:38
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Любопытно, но стиль заметно изменился... Сначала убрали весь текст в нижнюю часть (где ему самое место). А потом заменили и сами картинки - на более светлые, спокойные и оптимистичные. Кстати, не менее стильные. Интересно, а они нас читают? ;)
А вот главный вопрос (dobraya© :) ) остается...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.12.2005 11:39
цитата
Profile
georgy77©

Постов: 21
Дата регистрации: 16.12.2005

Магазины Ж прибыльны,но продажы по сравнению с прошлым годом упали.

Моё мнение эта реклама лучше,чем прежде,когда все знали сколько стоят ваши тапки,т.к. в каждой рекламе присутствовали фото обуви и цена к ним...

Ответ на главный вопрос:

Ж будет стремиться к повышению продаж,А КАК знает только рекламнЫЕ агенстВА с которыми они работают...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.12.2005 14:09
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: georgy77©
Правильно ли я понимаю, что Вы выразили мнение, так сказать, "изнутри"?
Стремление к повышению продаж испытывает бОльшая часть торговых компаний. Но главный вопрос заключается не совсем в этом. Действительно ли "Ж" стремится увеличить продажи путем смены или коррекции своей целевой аудитории? Сопровождается ли смена стилистики рекламы, сменой ценовой и/или товарной политики? Или Вы рассматриваете рекламу как самодостаточный инструмент повышения продаж?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2005 17:28
цитата
Profile
suvkhor©

Постов: 360
Дата регистрации: 22.08.2005
в каком-то из недавних номеров секрета фирмы есть статья по поводу проводимых "Ж" преобразований... Там все объяснили - зачем и почему и куда.
С месяц назад была публикация.

http://www.sfonline.ru/article.asp?OID=3...=9EEB5C6F-81BA-478B-9872-03B1CA7E8BF6

по этой ссылке (надеюсь, правильно скопировала) собственно новость о планах Ж. Правда, найти статью (а она была побольше и поразвернутей) на сайте "секрета..." не удалось..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2005 09:42
цитата
Profile
georgy77©

Постов: 21
Дата регистрации: 16.12.2005

магазины Ж,не идут путём смены аудитории.
основным средством повышения продаж пока является - цена + массовое информирование потребителя.

p.s. и вообще компания очень занята раскруткой султаны франц.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2005 13:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что случилось с Ж?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов