 |
|
|
 |
|
|
 |
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
| Вчера один товарищ выдал коммерческую тайну, в ответ на рекламу МТС "Ты лучше" скоро появится реклама Билайна - "Спасибо, я знаю". |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
27.10.2005 13:55 | |
|
|
|
www.detonators.ru Постов: 92 Дата регистрации: 13.07.2004 |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
27.10.2005 14:47 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Greenz:
для: Shonya©
А у нас Мегафон в загоне, качеств связи хреновое. А МТС, после покупки Уралтела, получил почти всех корпоративных абонентов. |
для: Greenz© Мега в Екб. один из лидеров роста! В ноябре по объему аб. она обгонит МТС и займет почетное 2-е место. Би-лайн - это вообще аутсайдер рынка.
Все эти разговоры о креативе МТС, о ребрендинге БИ... вещь безусловно нужная и полезная,но увы только для Москвы.
Согласитесь господа, что одними кративами МТС/Би в совсем не маленьком городе, как Екб. не объяснишь:
1. Почему стареший(первый) оператор рынка GSM в Екб. МТС(бывший Уралтел)за последние полгода потерял 10% рынка - он фактически является ДОНОРОМ для всех без исключения конкурентов.
2. Почему Екатеринбуржцы спокойно выдержали(и выдерживают) мощный рекламный БИ-удар по "мозгам" и "голосуют" за местный брэнд, который менее чем за год догнал Билайн и уже было его перегнал в августе 05, НО, "дурной" пример заразителен - он местный брэнд - занялся ребрендингом и потерял динамику роста.
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
27.10.2005 18:22 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Ага, продажи Ферари в России тоже на сотни процентов растут.
"В ноябре по объему аб. она обгонит МТС и займет почетное 2-е место. " - кто тогда на первом?
|
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 08:01 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
Не совсем о МТС, но в тему дискусии о имидже, стиле и (ре)брендинге
http://www.adme.ru/adnews/2005/10/27/4303.html (не совсем ясно только, в какой степени сия инфо является PR, а в какой истиной)
Достаточно долго в этой ветке в свое время обсуждался вопрос насколько навязчив и не слишком оригинален ребрендинг БиЛайн: созданный образ ТМ, способ информирования потребителей... - тоже весьма спорные ведь были, а имиджевая составляющая неочевидна, как и у МТС...
Но ведь "хорошая реклама - та, которая эффективна, а не эффектна"...? |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 10:34 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Greenz:
для: Юрий Рязанов©
Ага, продажи Ферари в России тоже на сотни процентов растут.
"В ноябре по объему аб. она обгонит МТС и займет почетное 2-е место. " - кто тогда на первом?
|
На первом месте в Екб. с мая этого года Мотив, МТС переместилась на 2-е место. До конца года будет на 3-ем месте уступит 2-е место Меге. А Билайн уступит почетное 4-е место Ютелу и станет аутсайдером (СКАЙЛИНК не в счет другой стандарт).
Аналогия с ферари здесь не уместна. Мы здесь речь ведем о массовом рынке с пенетрацией 70-80% от ГС12+ |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 13:22 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Ой, а Соскин то не знает!
Можжно ссылочку откуда инфа? |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 13:31 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Greenz:
для: Юрий Рязанов©
Ой, а Соскин то не знает!
Можжно ссылочку откуда инфа? |
http://www.mediaplan.ru |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 13:57 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Супер. Я должен теперь это купить?
Или вы поделитесь инфой по какому признаку рейтинговали? |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 14:01 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Greenz:
для: Юрий Рязанов©
Супер. Я должен теперь это купить?
Или вы поделитесь инфой по какому признаку рейтинговали? |
-Покупать ничего не надо, кому интересно и так расскажу.
-Стандартный Тф-опрос по Мск. и Екб., репрезентует ГС12+. В частности по GSM рынку я провожу исследования с апр.05. Был академичиский интерес к ребредингу БИ.
Исследования проводятся методом непрерывного трекинга (continuous tracking), данные обновляются ежедневно 24:00. Этот метод впервые был применён в 1976 г. британской исследовательской компанией Millward Brown.
Исследуются: знание брэндов, вспоминаемость рекламы(тв,р,п,н),охват, доля, планы прихода/ухода, индесы affinity, и т.д. Возможность просмотра этих параметров для любых ЦА, просмотр трекингов и т.д...
На ваш вопрос "по какому признаку рейтинговали?": в частности доля измеряется вопросом: "Каким оператором вы пользуетесь чаще всего".
Данные которые публикуются в СМИ, конечно не соответствуют действительности. К примеру по Мск. дают пенетрацию рынка 127%-это конечно не верно. По количеству симок считать аб. базу нельзя, но такова учетная политика операторов.
В Мск. охват населения услугами GSM составляет ~80%, а не 127%. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 14:32 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Очень интересно. Проделайте то же по юр лицам. Я думаю картина будет другая. Доля рынка в денежном выражении более интересный показатель. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 14:42 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Greenz:
для: Юрий Рязанов©
Очень интересно. Проделайте то же по юр лицам. Я думаю картина будет другая. Доля рынка в денежном выражении более интересный показатель. |
Нет, картина не изменится. Юр.лица состоят из конкретных людей, которые живут в домохозяйствах-этих людей я и опрашиваю. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 14:46 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
| По количеству симок можно посчитать долю рынка. ИМХО. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 14:46 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Юрий Рязанов©
По головам, возможно, не изменится. Доход на абонента разный. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 14:48 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Greenz:
для: Юрий Рязанов©
Доля рынка в денежном выражении более интересный показатель. |
Да это интересно. Я с 1октября измеряю ARPU, и тогда не составит труда сделать оценку и в денежном выражении и более того оценить стоимость брэнда (в ноябре эти данные уже будут валидны и доступны). |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 14:49 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
Цитата, автор Greenz:
для: Юрий Рязанов©
Доля рынка в денежном выражении более интересный показатель. |
Да это интересно. Я с 1октября измеряю ARPU, и тогда не составит труда сделать оценку и в денежном выражении и более того оценить стоимость брэнда (в ноябре эти данные уже будут валидны и доступны). |
Ждем. Не с нетерпением, но тем не менее. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 14:51 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Greenz:
По количеству симок можно посчитать долю рынка. ИМХО. |
Цитата из отчета аналитика ИАА "Сотовик" Сергея Аверина: В связи с тем, что динамика абонентских баз российских сотовых операторов в последние несколько кварталов практически "потеряла связь" с реальным развитием рынка, поскольку учетная политика операторов позволяет "достаточно лояльно" подходить к подсчету неактивных абонентов, мы решили опубликовать анализ рынка сотовой связи Москвы и МО на основе доходов операторов, а не динамики абонентских баз. Доходы операторов значительно более корректно, чем динамика абонентских баз, отражают развитие рынка сотовой связи. Различия в учетной политике операторов связи не оказывает влияния на их доходы, в связи с этим, объем доходов является наиболее объективным отражением динамики развития рынка.
Данные тф-опросов удивительным образом совпадают с анализом С.Аверина(ИАА"Сотовик"). См. табл. ниже. Там серым форматом приведены доли рынка по моим данным (Тф-опрос Мск.) |
|
 | | GSM.jpg |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 14:57 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Согласен. Вот если считать симки подававшие "признаки жизни" за последний месяц... |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 15:03 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Цитата, автор Greenz:
для: Юрий Рязанов©
Согласен. Вот если считать симки подававшие "признаки жизни" за последний месяц... |
Все имеет право на жизнь. И симки и опросные методы и т.д....
Вот что пишет сам "оператор" о проблемме "счета":
12.10.2005 14:32 Николай Прянишников
Я считаю, что в 2005 году мы получим лидерство на российском рынке сотовой связи. Это была наша цель. Мы очень уверенно к ней шли, и я уверен, придем, если еще не пришли.
Проблема в том, что когда не все участники рынка публикуют показатель «активного абонента», то очень сложно оценить реальных абонентов. Ведь в такой битве, когда какая-то компания проигрывает, она может 500 тыс. или 1 млн дополнительных SIM-карт просто раздать.
Это очень сложно проконтролировать. Да, потом упадет ARPU, потом это скажется на финансовых показателях – это уже было видно по II кварталу, и я думаю, что будет видно и по III и IV кварталам. Но тактически ты можешь абонентскую базу увеличить. Поэтому думаю, что такие трюки возможны, и мне кажется, они на нашем рынке происходят.
P.S. Понятно какого оператора имеет ввиду г-н Прянишников. Дело в том, что по симкам аб. базы МТС и БИ равны. Мои исследования и по данным финансового анализа публичных отчетов операторов, получается, что лидер МТС во всяком случае в Мск.
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 15:16 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Юрий Рязанов©
Не являясь специалистом в области мобильной связи ничего сказать не могу. Просто интересная инфа. :) |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 15:44 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|