 |
|
|
 |
|
|
 |
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
Я тоже не спец в этой области. Однако, результаты ребрендинга БИ знать полезно, проецировать на другие сегменты...
Проводимый Билайном "эксперимент" по масштабности не имеет прецидентов в новейшей истории России. На память приходит только LG в девичестве GoldStar :) Но это все буржуйское... и масштабом по жиже |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.10.2005 15:52 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
??? Ох, ребята....ладно у нас в провинции с ее "таежным креативом" (c) Папшев, народ может как-то двояко оценивать такие вещи, но вот когда именитые представители московских РА, говорят восторженные эпитеты в адрес такого рэбрендинга, меня это просто увидивляет и начинает напоминать ту самую известную детскую сказку, там еще использовались возгласы:
:) "А король то голый!!!"
Ведь, сегодняшняя цена Билайн - это цена сложившаяся постепенно, за все время существования компании на рынке!
И присужденная кем-то позиция "самый дорогой брэнд России" - это не результат гениального "рэбрендинга"!!!!
Ассоциации - это одна из важнейших частей брэндинга и если ассоциации потребителя о БиЛайне на данный момент лежат в поле
- "яркие черно - желтые полосы" - это очень слабо для того, что бы называваться "настоящим" брэндом.
Ибо о "настоящих" брэндах и ассоциации настоящие
это такие ассоциации, которые отражают философию брэнда а-ля старый добрый "Думай иначе!" от APPLE или новый "Невозможное возможно" от ADIDAS.
:) Извините, конечно, дорогие товарисчи, но "устряпать" приличную долю медианосителей России черно - желтыми полосками, месседж которых, по передаче философии брэнда равен "нулю", но при этом умудрятся восхищаться "рэбрендингом" это сродни фильму "Жестокий ромнас" цитируем по памяти:
Цыгане о Паратове : "Барин приехал! Барин приехал!"
Карандышев Юлий Капитоныч " ??? А кто приехал то - прогулявшийся кутила и ...."
Единственное на что я готов согласиться - это на
скромное определение "более удачная смена фирменного стиля", да, безусловно - ярко, красиво, заметно и.... ??? все, потому что информативность по брэнд философии "нулевая", никакого "рэбрендинга" в критериях классического брэндинга на данное время 29 октября 20 часов 32 минуты в коммуникациях Билайн мной не замечено, даже в увеличительное стекло!
??? Неужели профессионалы рекламы и брэндинга совсем ослепли или черно желтые полоски затмили всем глаза?
|
|
-------- Креатив спасет мир! |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.10.2005 18:10 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.10.2005 10:33 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 Vopros Sostavy
Там ничего не написано вразумительного. Одни восторги от самих себя |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
30.10.2005 15:57 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
31.10.2005 11:43 | |
|
|
|
www.detonators.ru Постов: 92 Дата регистрации: 13.07.2004 |
для: Actor© - мнение любого из присутствующих как ни крути - субъективно.
именно поэтому каждый пытаеца высказать свою ТчкЗрн
по-моему больше ничего |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
31.10.2005 14:41 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: ms.G.F.© А какой на ваш взгляд должен быть объективный показатель, который бы, однозначно указывал на УСПЕХ/НЕ УСПЕХ рекламной стратегии и что очень важно - был бы принят ВСЕМ рекламным сообществом???
Этот вопрос конечно всем ;) Я, увы не могу на него ответить :( |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
31.10.2005 15:14 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
:) Actor, близко к сердцу то не принимайте. я конечно выше говооил в целом о рекламном сообществе, а не только о тех, кто здесь присутствует в топике, отношение в целом позитивное к такому..."рэбрендингу"
Цитата, автор Юрий Рязанов:
для: ms.G.F.© А какой на ваш взгляд должен быть объективный показатель, который бы, однозначно указывал на УСПЕХ/НЕ УСПЕХ рекламной стратегии и что очень важно - был бы принят ВСЕМ рекламным сообществом???
Этот вопрос конечно всем ;) Я, увы не могу на него ответить :( |
:) У меня один единственный объективный критерий оценки брэндбилдеров:
если есть философия выраженная в коммункациях - это "брэндинг", если нет философии - то это просто "медиавес".
А уж восприятие филосоифии в рекламе той или иной компании - здесь уже конечно полный субъективизм что в ЦА, что в рекламном сообществе и этот вопрос не решаем, ибо скольо людей, столько мнений.
Тем не менее мы с Вами являясь членами профессионального сообщества и зная инструментарий легко можем увидеть, кто занимается брэндингом, а кто занимается не понятно чем.
Зачастую в России, именно МЕДИАВЕС "принимается" или что самое страшное "выдается" за БРЭНДИНГ! - это означает, что авторы сами не знают, что творят.
При этом, мне абсолютно все равно какой рост капитализации компании ( :) как мы с Вами понимаем на капитализацию влияет еще десятки факторов, кроме рекламы начиная от логистики и каналов распределения и заканчивая профессионализмом продавца в торговой точке федеральной компании где-то в Анадыре и ее доступностью для ЦА),
какие у нее огромные рекламные бюджеты, ( часто слышу: "Да ты что у конторы такой бюджет и им занимается совсем ни кто попало!!!" )
что топ-менеджмент некоторых контор просто семи пядей во лбу ( :) по-крайней мере по-своему PR) и т.д и .т.п - все это не важно - философия или выраженна в коммуникациях или нет!
:) Вобщем, повторяя известную щутку: "нельзя быть беремнной на половину, женщина или беременна или нет!" - это же проецируется и на "брэндинг" и на "псевдобрэндинг".
|
|
-------- Креатив спасет мир! |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
31.10.2005 16:38 | |
|
|
|
Постов: 2128 Дата регистрации: 07.04.2005 |
для: Игорь Борисов No Limits Creative Director©
Ok,я вас понял, Но:
"Какой на Ваш взгляд можно задать вопрос человеку(потребителю этой категории товара), с тем что бы определиться - принял/разделяет он ФИЛОСОФИЮ брэнда или нет?". Существует в природе этот "золотой вопрос" или нет?
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
31.10.2005 19:13 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
Цитата, автор Юрий Рязанов:
"Какой на Ваш взгляд можно задать вопрос человеку(потребителю этой категории товара), с тем что бы определиться - принял/разделяет он ФИЛОСОФИЮ брэнда или нет?". Существует в природе этот "золотой вопрос" или нет?
|
:) Вообще-то конечно этот вопрос лучше адресовать ресечерам - мастерам изучения человеческих душ и желаний, но, конечно кроме "потребительского голосования покупкой продукции под той или иной маркой" существует и тот самый "золотой вопрос" и выглядеть он может, например так:
- Какая Ваша любимая марка в таком то сегменте? :)
то есть тот самый "Lovemarks" в интерпретации Saatchi & Saatchi )
Ну а далее, как обычно по - убыванию:
- Top-of-mind первая названная по вопросу "Какие марки в этом сегменте Вы знаете?"
- спонтанная известность
- выбор знакомых названий их списка марок
и т.д и т.п.
Но последние три это варьирующиеся и зависимые от многих факторов ответы, о чем скажет нам любой ресечер,
а вот "Любимая Марка" в сегменте - это уже совсем другое дело, поэтому, думаю, что "золотой вопрос" и должен быть
задан примерно в таком духе.
И далее это уже опять же задача ресечеров выявить почему и за что это марка так любима!
|
|
-------- Креатив спасет мир! |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
01.11.2005 05:18 | |
|
|
|
harasho Постов: 5 Дата регистрации: 03.10.2005 |
Цитата, автор Shonya:
господа из МТС банально зажрались, они настолько поверили в свою мега-крутость, что просто забыли о элементарной бдительности... до добра это их не доведет... у нас в ЮФО смски МТС'овские зачастую сутки идут...
|
И не только СМСки. Недавно звоню на МТС, а мне говорит автомат: "Абонент не отвечает или временно недоступен... БиЛайн" |
|
-------- ---
С уважением, Руслан Алексеев
РА "harasho" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
03.11.2005 16:59 | |
|
|
|
Арт-директор Постов: 27 Дата регистрации: 29.10.2005 |
Перешел с МТС-а на Мегафон..
2 МТС - КГАМ.. |
|
-------- www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.11.2005 21:12 | |
|
|
|
pr-manager Постов: 3 Дата регистрации: 03.07.2005 |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.11.2005 21:20 | |
|
|
|
Арт-директор Постов: 27 Дата регистрации: 29.10.2005 |
| А Вы слашали радио-рекламу МТС? Я лично сылшал на Русском радио.. Радио-ролик вызвал чувство, подобное тому, что возникает, когда елозишь вилкой по пустой тарелке.. |
|
-------- www.sdds.ru
Компания SDDS - мощный инструмент для решения рекламных и маркетинговых задач |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.11.2005 21:32 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 13.11.2005 |
Не, я конечно понимаю что билайн зафигачил неплохую рекламную кампанию ( Интересно сколько там дезигнеры заработали?=) ) но, как мне кажется она расчитана больше на лохов или ламеров... Вот я посмотрел.. 2 цента.. пошел подключаться, посмотрел, на листовке же написано 10 центов?? И как это понимать.
Сам юзаю МТС и никогда с него не на что не перейду! МТС - Ты, лучше! |
|
-------- Я не веб-маньяк, я только учусь! |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.11.2005 03:17 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
|
-------- Креатив спасет мир! |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.11.2005 14:39 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Игорь, а может в отдельную ветку это сообщение? А то ветка-то про МТС...
А по ролику - согласен. :) Мне вообще нравится то, что делает Би после рестайлинга... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.11.2005 14:45 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 22.10.2005 |
| ??? Sorry, опять что-то попутал, хотя вроде тут и про Билайн говорим, наверное когда речь о таких лидерах рынка - так или иначе народ все равно вспомнит ближайших конкурентов! |
|
-------- Креатив спасет мир! |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
28.11.2005 14:57 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.12.2005 02:50 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
для: Vopros Sostavy©
Мегабайты лимитированы, ссылку открывать лень :)
Но если это та, в кот студия Лебедева (и ее сотр-во с МТСом) упомин-ся, мнение о рисунках поддерживаю |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.12.2005 10:22 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|