Постов: 62 Дата регистрации: 03.11.2005 |
Кейс. Компания поставляет IT-решения бизнес класса (ПО+консалтинг). Позиционирование проводилось на сектор малого-среднего бизнеса (акцент на готовое ПО). С выходом новой версии более высокого уровня ставится задача - позиционирование на средний-крупный бизнес (акцент на консалтинг), но "и о малом бизнесе не забывать".
Вопросы:
1 - правильно ли это - создавать брэнд, соответствующий IT-решению для крупного бизнеса, но и не отпугивающий малые предприятия?
2 - ктонть может привести пример (или) подсказать что из себя может представлять брэнд для крупного бизнеса?
3 - как правильно организовать сайт компании при таком позиционировании? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.11.2005 16:31 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
1. Сомневаюсь. Возможно имеет смысл делать отдельным брэндом.
2. IBS
3. Вопрос заслуживает минимум 5 страниц убедительного текста. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.11.2005 16:37 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 03.11.2005 |
спасибо за ответ. по 1 - согласен. но что делать, если по условию задачи брэнд должен быть один?
2. брэнд IBS, я так понимаю, вербально выражается как "Идеи для роста", правильно?
3. основной вопрос - как корректно разделить посетителей на главной странице? (чтоб малый бизнес пошел в одну часть сайта, большой - в другую) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.11.2005 19:23 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
Цитата, автор YLinc:
3. основной вопрос - как корректно разделить посетителей на главной странице? (чтоб малый бизнес пошел в одну часть сайта, большой - в другую) |
Два брэнда - два сайта. Они этого заслуживают. ;) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.11.2005 20:16 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 11.11.2005 |
2 Sage
настоящий специалист |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
12.11.2005 06:50 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
| Добавлю - поработайте со специалистами, не фантазируйте. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
12.11.2005 11:21 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 03.11.2005 |
Цитата, автор Штирлиц:
Добавлю - поработайте со специалистами, не фантазируйте. |
ну я типа и есть специалист :) (или собираюсь им стать). К тому же, думаю, эта тема другим будет тоже интересна.
я хорошо разбираюсь в рынке и подобного на нем пока ничего нет. Поэтому ищу аналогии на других IT-рынках.
Вот я думаю, можно ли сказать, что брэнд для большого бизнеса - это брэнд для топ-менеджеров или владельцев большого бизнеса? Т.е. возможно следует сосредоточиться именно на этих больших дядях (которые и будут платить деньги :).
В таком случае какое впечатление (историю) нужно вкладывать в этот брэнд? Может надежность, контроль, мировой уровень качества..? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
12.11.2005 14:04 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
А разве 1С и Microsoft не предлагают решения и малому бизнесу и крупному?
Один бренд, разные решения.
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
12.11.2005 21:57 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 03.11.2005 |
1c - нет. Если не брать во внимание их деятельность на потребительском рынке (игрушки, диски), то это системы для малого/среднего бизнеса.
Microsoft - тоже, потребительский рынок + бизнес системы для малого/среднего бизнеса. Хотя это уже ближе к нашему случаю. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.11.2005 12:27 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
А Navision Axapta для крупного бизнеса не подходит?
А 1С предприятие?
Где тогда, на Ваш взгляд, разница между этими решениями и Вашим?
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.11.2005 13:51 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Пусть стартовая страница будет содержать имиджевый блок и два-три подзаголовка в зависимости от направления. Под ними краткая суть чем вы помогаете/даете/дарите и под ними несколько новостей рынка, к которым вы имеете/не_имеете отношение и по содержанию относятся именно к данному направлению.
Если человек увидет картинку или новость, которая соответствует его позиции - он на нее кликнет, а потом уже меню организовываете и новости соответствующие показываете в колонке на открываемой странице. Главное не перегружайте главную страницу, чтобы он сразу мог сделать выбор, не перечитывая все, что вы ему вывалили на экране, "о чем так важно бы сообщить". |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.11.2005 17:44 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 03.11.2005 |
Цитата, автор КОТ:
А Navision Axapta для крупного бизнеса не подходит?
А 1С предприятие?
Где тогда, на Ваш взгляд, разница между этими решениями и Вашим?
|
к сожалению не подходят. это все уровень среднего бизнеса. (особенно 1С). Но вопрос даже не в этом. У Microsoft все просто. Есть Microsoft Small Business Accounting, есть Axapta. Т.е. у них для каждого рынка свой продукт. У меня задача - преподнести продукт, как подходящий и для тех и для тех.
Но даже если б нужно было ориентироваться только на большой бизнес. Есть ли вообще такое понятие, как брэнд для большого бизнеса? Пытаюсь найти что-то у SAP, Oracle. Но эти ребята по-моему брэндингом не занимаются. Их брэнд - это огромные деньги, тысячи клиентов, наград, партнеров... Может и не стоит креативничать - просто нарабатывать базу клиентов и тратить бабло на рекламу и PR? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.11.2005 17:49 | |
|
|
|
Копирайтер Постов: 227 Дата регистрации: 30.04.2005 |
Конечно, такие вопросы на форумах не решаются. А если и решаются, то изначально желательно давать много входящих данных. По Вашим первым вопросам ничего и понять нельзя :)
PS
"к сожалению не подходят. это все уровень среднего бизнеса."
Акрихин, Первоуральский новотрубный завод, Завод Мерлони, Останкинский молочный комбинат Вы по каким критериям отнесли к среднему бизнесу? Это все пользователи решений MS.
http://www.microsoft.com/Rus/BusinessSolutions/Clients/BySolutionType.mspx |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
13.11.2005 18:42 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 03.11.2005 |
ну хорошо, пусть будет так
Вопрос как раз для форума. И состоит он в следующем. Нужно ли вообще для большого бизнеса придумывать красивые логотипы, цветовые гаммы, красивую историю продукта, или это наоборот будет принято как лохотрон и попытку повлиять на логическое решение? Может для них красивее выглядит отчет о финансовых результатах и список клиентов? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.11.2005 15:56 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 03.11.2005 |
| для: JhAZZ© Спасибо, все разумно. Вопрос только на счет имиджевого блока. Какой имиджевый блок нужен для большого бизнеса? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.11.2005 15:59 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Идеальный пример
www.macromedia.com
все сделано так как нужно
например войдя в
www.macromedia.com/mobile
информации много больше и она конкретнее для мобильщиков
Зайдя в
http://www.macromedia.com/solutions/
мы получаем развернутую информацию про решения
Для финансистов другое
Для студентов третье.
И т.д.
Суть в том, что речь идет всего о нескольких продуктах. А сайт построен как множество сторон, с которых можно подойти к использованию этих продуктов.
Ну считайте сторонами: кто вы/что хотите узнать вообще/хотите конкретный продукт/хотите просто посмотреть на что-нибудь?
|
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.11.2005 22:44 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 03.11.2005 |
| спору нет, дизайн от Macromedia рулит, но блок у них не имиджевый, а презентационный (крутят один из продуктов) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.11.2005 22:52 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Он каждый месяц у них разный. Бывает и чаще. Вам никто не мешает вместо конкретного продукта сделать краткую презентацию типа "Поможем" "чем сможем" "а потом" "вышлем платежку факсом!"
И счастливое лицо директора который вспотел, весь вымазался, помогая. И он стоит с протянутой рукой.
Можно не флэш, а просто хорошую картинку.
Можно оценить скорость канала посетителя, и если она быстрая - подгрузить ему флэшку с видео и музыкой.
А еще туда можно игрушку запихать, чтоб стрелял баги.
Или представить дерево решений (по типу экспертных систем) вопрос машины->ответ пользователя->другой вопрос (дерево выбора раскрывается) -> ответ пользователя -> еще раскрывается... и т.д. Такой граф, типа. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.11.2005 23:00 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Интересно, где граница между презентационных роликом и имиджевым.
Имиджевый, наверное, когда информации нет, а просто "мы круты. точка" |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
14.11.2005 23:11 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 03.11.2005 |
Цитата, автор JhAZZ:
И счастливое лицо директора который вспотел, весь вымазался, помогая. И он стоит с протянутой рукой.
Можно не флэш, а просто хорошую картинку.
Можно оценить скорость канала посетителя, и если она быстрая - подгрузить ему флэшку с видео и музыкой.
А еще туда можно игрушку запихать, чтоб стрелял баги. |
стрелял баги - это пять. А возможно как-то программно оценивать скорость канала посетителя? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
15.11.2005 10:59 | |
|
|
|