Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Брэнд для крупного бизнеса
задачка от начальства
1 2 >

Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005
Кейс. Компания поставляет IT-решения бизнес класса (ПО+консалтинг). Позиционирование проводилось на сектор малого-среднего бизнеса (акцент на готовое ПО). С выходом новой версии более высокого уровня ставится задача - позиционирование на средний-крупный бизнес (акцент на консалтинг), но "и о малом бизнесе не забывать".
Вопросы:
1 - правильно ли это - создавать брэнд, соответствующий IT-решению для крупного бизнеса, но и не отпугивающий малые предприятия?
2 - ктонть может привести пример (или) подсказать что из себя может представлять брэнд для крупного бизнеса?
3 - как правильно организовать сайт компании при таком позиционировании?
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.11.2005 16:31
цитата
Profile
Sage©
Директор пляжа
Постов: 866
Дата регистрации: 02.10.2003
1. Сомневаюсь. Возможно имеет смысл делать отдельным брэндом.
2. IBS
3. Вопрос заслуживает минимум 5 страниц убедительного текста.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.11.2005 16:37
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005
спасибо за ответ. по 1 - согласен. но что делать, если по условию задачи брэнд должен быть один?
2. брэнд IBS, я так понимаю, вербально выражается как "Идеи для роста", правильно?
3. основной вопрос - как корректно разделить посетителей на главной странице? (чтоб малый бизнес пошел в одну часть сайта, большой - в другую)
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.11.2005 19:23
цитата
Profile
Sage©
Директор пляжа
Постов: 866
Дата регистрации: 02.10.2003

Цитата, автор YLinc:

3. основной вопрос - как корректно разделить посетителей на главной странице? (чтоб малый бизнес пошел в одну часть сайта, большой - в другую)



Два брэнда - два сайта. Они этого заслуживают. ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.11.2005 20:16
цитата
Profile
Husein©

Постов: 9
Дата регистрации: 11.11.2005
2 Sage

настоящий специалист

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2005 06:50
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Добавлю - поработайте со специалистами, не фантазируйте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2005 11:21
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005

Цитата, автор Штирлиц:

Добавлю - поработайте со специалистами, не фантазируйте.



ну я типа и есть специалист :) (или собираюсь им стать). К тому же, думаю, эта тема другим будет тоже интересна.
я хорошо разбираюсь в рынке и подобного на нем пока ничего нет. Поэтому ищу аналогии на других IT-рынках.
Вот я думаю, можно ли сказать, что брэнд для большого бизнеса - это брэнд для топ-менеджеров или владельцев большого бизнеса? Т.е. возможно следует сосредоточиться именно на этих больших дядях (которые и будут платить деньги :).
В таком случае какое впечатление (историю) нужно вкладывать в этот брэнд? Может надежность, контроль, мировой уровень качества..?
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2005 14:04
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
А разве 1С и Microsoft не предлагают решения и малому бизнесу и крупному?
Один бренд, разные решения.

--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2005 21:57
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005
1c - нет. Если не брать во внимание их деятельность на потребительском рынке (игрушки, диски), то это системы для малого/среднего бизнеса.
Microsoft - тоже, потребительский рынок + бизнес системы для малого/среднего бизнеса. Хотя это уже ближе к нашему случаю.
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2005 12:27
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
А Navision Axapta для крупного бизнеса не подходит?
А 1С предприятие?
Где тогда, на Ваш взгляд, разница между этими решениями и Вашим?

--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2005 13:51
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Пусть стартовая страница будет содержать имиджевый блок и два-три подзаголовка в зависимости от направления. Под ними краткая суть чем вы помогаете/даете/дарите и под ними несколько новостей рынка, к которым вы имеете/не_имеете отношение и по содержанию относятся именно к данному направлению.

Если человек увидет картинку или новость, которая соответствует его позиции - он на нее кликнет, а потом уже меню организовываете и новости соответствующие показываете в колонке на открываемой странице. Главное не перегружайте главную страницу, чтобы он сразу мог сделать выбор, не перечитывая все, что вы ему вывалили на экране, "о чем так важно бы сообщить".
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2005 17:44
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005

Цитата, автор КОТ:
А Navision Axapta для крупного бизнеса не подходит?
А 1С предприятие?
Где тогда, на Ваш взгляд, разница между этими решениями и Вашим?


к сожалению не подходят. это все уровень среднего бизнеса. (особенно 1С). Но вопрос даже не в этом. У Microsoft все просто. Есть Microsoft Small Business Accounting, есть Axapta. Т.е. у них для каждого рынка свой продукт. У меня задача - преподнести продукт, как подходящий и для тех и для тех.
Но даже если б нужно было ориентироваться только на большой бизнес. Есть ли вообще такое понятие, как брэнд для большого бизнеса? Пытаюсь найти что-то у SAP, Oracle. Но эти ребята по-моему брэндингом не занимаются. Их брэнд - это огромные деньги, тысячи клиентов, наград, партнеров... Может и не стоит креативничать - просто нарабатывать базу клиентов и тратить бабло на рекламу и PR?
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2005 17:49
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Конечно, такие вопросы на форумах не решаются. А если и решаются, то изначально желательно давать много входящих данных. По Вашим первым вопросам ничего и понять нельзя :)

PS
"к сожалению не подходят. это все уровень среднего бизнеса."
Акрихин, Первоуральский новотрубный завод, Завод Мерлони, Останкинский молочный комбинат Вы по каким критериям отнесли к среднему бизнесу? Это все пользователи решений MS.

http://www.microsoft.com/Rus/BusinessSolutions/Clients/BySolutionType.mspx
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.11.2005 18:42
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005
ну хорошо, пусть будет так
Вопрос как раз для форума. И состоит он в следующем. Нужно ли вообще для большого бизнеса придумывать красивые логотипы, цветовые гаммы, красивую историю продукта, или это наоборот будет принято как лохотрон и попытку повлиять на логическое решение? Может для них красивее выглядит отчет о финансовых результатах и список клиентов?
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2005 15:56
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005
для: JhAZZ© Спасибо, все разумно. Вопрос только на счет имиджевого блока. Какой имиджевый блок нужен для большого бизнеса?
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2005 15:59
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Идеальный пример

www.macromedia.com
все сделано так как нужно

например войдя в
www.macromedia.com/mobile
информации много больше и она конкретнее для мобильщиков

Зайдя в
http://www.macromedia.com/solutions/
мы получаем развернутую информацию про решения

Для финансистов другое

Для студентов третье.

И т.д.

Суть в том, что речь идет всего о нескольких продуктах. А сайт построен как множество сторон, с которых можно подойти к использованию этих продуктов.
Ну считайте сторонами: кто вы/что хотите узнать вообще/хотите конкретный продукт/хотите просто посмотреть на что-нибудь?
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2005 22:44
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005
спору нет, дизайн от Macromedia рулит, но блок у них не имиджевый, а презентационный (крутят один из продуктов)
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2005 22:52
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Он каждый месяц у них разный. Бывает и чаще. Вам никто не мешает вместо конкретного продукта сделать краткую презентацию типа "Поможем" "чем сможем" "а потом" "вышлем платежку факсом!"

И счастливое лицо директора который вспотел, весь вымазался, помогая. И он стоит с протянутой рукой.
Можно не флэш, а просто хорошую картинку.
Можно оценить скорость канала посетителя, и если она быстрая - подгрузить ему флэшку с видео и музыкой.

А еще туда можно игрушку запихать, чтоб стрелял баги.

Или представить дерево решений (по типу экспертных систем) вопрос машины->ответ пользователя->другой вопрос (дерево выбора раскрывается) -> ответ пользователя -> еще раскрывается... и т.д. Такой граф, типа.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2005 23:00
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Интересно, где граница между презентационных роликом и имиджевым.
Имиджевый, наверное, когда информации нет, а просто "мы круты. точка"
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.11.2005 23:11
цитата
Profile
YLinc©

Постов: 62
Дата регистрации: 03.11.2005

Цитата, автор JhAZZ:
И счастливое лицо директора который вспотел, весь вымазался, помогая. И он стоит с протянутой рукой.
Можно не флэш, а просто хорошую картинку.
Можно оценить скорость канала посетителя, и если она быстрая - подгрузить ему флэшку с видео и музыкой.

А еще туда можно игрушку запихать, чтоб стрелял баги.



стрелял баги - это пять. А возможно как-то программно оценивать скорость канала посетителя?
--------
Сообщества Ру - создание интернет комьюнити

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.11.2005 10:59
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Брэнд для крупного бизнеса
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов