Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Юмор в рекламе
< 1 2

<<
<
ex - поддерживаю.


Реклама похорон с юмором я б посмотрел. А знаете ли вы где лежат примеры? Если кто-нибудь знает, просветите, будьте любезны.
<

Да 0 Нет 0
  26.01.2004 20:36
цитата
Profile
ex©
из инсайта с любовью
Постов: 195
Дата регистрации: 05.12.2003
по адресу: http://www.adq.ru

пропускаете заставку, выбираете раздел "архив" (сиреневый квадратик в правом верхнем углу), тема: "похоронное бюро".

...не рекомендуется просматривать после 24:00. ваш хохот может разбудить соседей : ),

....первым классом! зажигаем не по детски!
--------
копирайтер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2004 10:08
цитата
<<
<
Обязательно посмотрю. Только это ж конкурс, а я про рекламу, которая уже запущена.
<

Да 0 Нет 0
  27.01.2004 10:15
цитата
<<
<
Был на adq, читал, много думал... :)

То ли я не стой ноги встал, то ли и в правду сноб - не смешно. Уныло как-то.
"Мы вас похороним, вас похороним лучше всех."
МЕНЯ? Меня хоронить не надо. Жалкие ничтожные личности, я вас всех переживу. Вот что хочется воскликнуть на это в ответ. Я понимаю, люди резвились. Я, может быть, не ЦА (хочется верить, что я горец Дункан МакКлауд) Только не цепляют меня ТАКИЕ рекламки.
Скажу по следам общения с Constantim "Просто уметь надо рекламировать с юмором. " - Эти люди не умеют. ВОТ!

ЗЫ пошел пить кофе, авось захохочу :)
<

Да 0 Нет 0
  27.01.2004 10:30
цитата
Profile
Viscont©

Постов: 19
Дата регистрации: 23.01.2004
to Психокреатив

>>Шаун Уайт (Shaun White), менеджер по связям компании Acclaim, сказал, что этот новый вид маркетинга будет называться не иначе как deadvertising (от англ. dead – «мертвый») и advertising («реклама»). Реакции британских наблюдателей из Advertising Standards Authority пока не последовало
>>

Это или шутка, или бесперспективное вложение. Не зря этот вид назвали Deadvertising, так как ему путь только в одну сторону.
...Рожденный чтобы умереть....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.01.2004 18:10
цитата
Profile
podrojuma©

Постов: 1
Дата регистрации: 03.06.2009
вообще не понимаю зачем рекламу делать смешной...не спорю бывает весело,но я например по себе сужу...люди смотря рекламу какого нибудь продукта (если это смешная реклама) не отнесутся к продукту серьезно...покупать его никто не будет.....тогда смысл рекламы?

*** /удалено Actor/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2009 16:15
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: podrojuma© А Вы тему эту читать не пробовали? Ей хоть и пять лет, но принципиально ничего не поменялось... Можно и нужно делать рекламу такой, чтобы смотреть её было интересно. Иначе её вообще смотреть не будут. А уж серьезной и тем не менее плохой рекламы (после которой покупать не будут) много больше чем бессмысленно-смешной... :(
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.06.2009 16:26
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: podrojuma© вы, наверное, слишком близко к сердцу восприняли слова Огилви "У клоунов не покупают!", в том смысле, что реклама должна информировать, а не развлекать. Так вот, старик был прав - для своего времени. Нынче, чтобы рекламное сообщение было замечено ЦА, оно должно и увлекать, и развлекать, и содержать актуальную для потребителя информацию, причем выраженную в максимально лапидарной форме, поскольку информационный клаттер забит настолько, что счет времени, затрачиваемый на ознакомление с рекламным сообщением, спонтанно попавшим в поле внимания потребителя, идет уже на доли секунд.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2009 18:18
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
для: Dexter©
поправьте, если что -как там у "старика" было сказано -
люди не читают рекламы, но люди просто читают, и иногда то что они читают, является рекламой...
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2009 23:32
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Gavriil© я этой цитаты не помню, хотя она вполне соответствует его представлению о методологии влияния рекламы посредством СМИ.
Старик был во многом был прав.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.06.2009 23:57
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
юмор это прекрасно, но в тех местах, где уместно.
по крайней мере две темы не подходят для этого, хотя примеры юмора и существуют.
это здоровье и ритуальные услуги. люди очень серьезно относятся к здоровью, потому что от этого зависит жизнь.
Отношение сформировано тысячелетиями и лежил глубже, чем сознание, спорить с этим бессмысленно.
Над шуткой можно посмеятся, но доктор должен быть надежным и профессиональным. Так же и с ритуальными услугами - ушел близкий человек и заказывать похороны у тех, кто относится к этому с юмором, т.е. смеется над смертью и ритуалами - по меньшей мере странно. Только если есть цель эпатировать публику и поступать "от противного" - таких мягко говоря меньшинство.
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.06.2009 09:42
цитата
Profile
exstrash©

Постов: 1
Дата регистрации: 10.06.2009
похоже что тема действительно куда-то не туда ушла и на вопрос так и не было ответа. Считаю что юмор, именно хороший тонкий душевный юмор для рекламы - просто золотое дно. Постоянно вспоминается реклама какого-то аукциона, где шла торговля между пожарниками бегающими внизу с растянутым батутом и жильцами горящего дома, предлагающими все больше и больше денег, чтобы пожарники поимали именно их...
--------
от бобра бобра не ищут!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.06.2009 19:08
цитата
Profile
id26303©

Постов: 5
Дата регистрации: 14.08.2009
я считаю, что юмор должен быть в меру. но вот например в вирусном маркетинге - чем больше юмора, чем он глупее или даже извращеннее, тем лучше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2009 17:27
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Юмор в рекламе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов