|
|
|
|
|
|
<< < |
ex - поддерживаю.
Реклама похорон с юмором я б посмотрел. А знаете ли вы где лежат примеры? Если кто-нибудь знает, просветите, будьте любезны. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2004 20:36 | |
|
|
|
из инсайта с любовью Постов: 195 Дата регистрации: 05.12.2003 |
по адресу: http://www.adq.ru
пропускаете заставку, выбираете раздел "архив" (сиреневый квадратик в правом верхнем углу), тема: "похоронное бюро".
...не рекомендуется просматривать после 24:00. ваш хохот может разбудить соседей : ),
....первым классом! зажигаем не по детски! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2004 10:08 | |
|
|
|
<< < |
Обязательно посмотрю. Только это ж конкурс, а я про рекламу, которая уже запущена. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2004 10:15 | |
|
|
|
<< < |
Был на adq, читал, много думал... :)
То ли я не стой ноги встал, то ли и в правду сноб - не смешно. Уныло как-то.
"Мы вас похороним, вас похороним лучше всех."
МЕНЯ? Меня хоронить не надо. Жалкие ничтожные личности, я вас всех переживу. Вот что хочется воскликнуть на это в ответ. Я понимаю, люди резвились. Я, может быть, не ЦА (хочется верить, что я горец Дункан МакКлауд) Только не цепляют меня ТАКИЕ рекламки.
Скажу по следам общения с Constantim "Просто уметь надо рекламировать с юмором. " - Эти люди не умеют. ВОТ!
ЗЫ пошел пить кофе, авось захохочу :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2004 10:30 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 23.01.2004 |
to Психокреатив
>>Шаун Уайт (Shaun White), менеджер по связям компании Acclaim, сказал, что этот новый вид маркетинга будет называться не иначе как deadvertising (от англ. dead – «мертвый») и advertising («реклама»). Реакции британских наблюдателей из Advertising Standards Authority пока не последовало
>>
Это или шутка, или бесперспективное вложение. Не зря этот вид назвали Deadvertising, так как ему путь только в одну сторону.
...Рожденный чтобы умереть.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2004 18:10 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 03.06.2009 |
вообще не понимаю зачем рекламу делать смешной...не спорю бывает весело,но я например по себе сужу...люди смотря рекламу какого нибудь продукта (если это смешная реклама) не отнесутся к продукту серьезно...покупать его никто не будет.....тогда смысл рекламы?
*** /удалено Actor/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 16:15 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: podrojuma© А Вы тему эту читать не пробовали? Ей хоть и пять лет, но принципиально ничего не поменялось... Можно и нужно делать рекламу такой, чтобы смотреть её было интересно. Иначе её вообще смотреть не будут. А уж серьезной и тем не менее плохой рекламы (после которой покупать не будут) много больше чем бессмысленно-смешной... :( |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 16:26 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: podrojuma© вы, наверное, слишком близко к сердцу восприняли слова Огилви "У клоунов не покупают!", в том смысле, что реклама должна информировать, а не развлекать. Так вот, старик был прав - для своего времени. Нынче, чтобы рекламное сообщение было замечено ЦА, оно должно и увлекать, и развлекать, и содержать актуальную для потребителя информацию, причем выраженную в максимально лапидарной форме, поскольку информационный клаттер забит настолько, что счет времени, затрачиваемый на ознакомление с рекламным сообщением, спонтанно попавшим в поле внимания потребителя, идет уже на доли секунд. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 18:18 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
для: Dexter©
поправьте, если что -как там у "старика" было сказано -
люди не читают рекламы, но люди просто читают, и иногда то что они читают, является рекламой... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 23:32 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Gavriil© я этой цитаты не помню, хотя она вполне соответствует его представлению о методологии влияния рекламы посредством СМИ.
Старик был во многом был прав. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2009 23:57 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
юмор это прекрасно, но в тех местах, где уместно.
по крайней мере две темы не подходят для этого, хотя примеры юмора и существуют.
это здоровье и ритуальные услуги. люди очень серьезно относятся к здоровью, потому что от этого зависит жизнь.
Отношение сформировано тысячелетиями и лежил глубже, чем сознание, спорить с этим бессмысленно.
Над шуткой можно посмеятся, но доктор должен быть надежным и профессиональным. Так же и с ритуальными услугами - ушел близкий человек и заказывать похороны у тех, кто относится к этому с юмором, т.е. смеется над смертью и ритуалами - по меньшей мере странно. Только если есть цель эпатировать публику и поступать "от противного" - таких мягко говоря меньшинство. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2009 09:42 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 10.06.2009 |
похоже что тема действительно куда-то не туда ушла и на вопрос так и не было ответа. Считаю что юмор, именно хороший тонкий душевный юмор для рекламы - просто золотое дно. Постоянно вспоминается реклама какого-то аукциона, где шла торговля между пожарниками бегающими внизу с растянутым батутом и жильцами горящего дома, предлагающими все больше и больше денег, чтобы пожарники поимали именно их... |
|
-------- от бобра бобра не ищут!!! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 19:08 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 14.08.2009 |
я считаю, что юмор должен быть в меру. но вот например в вирусном маркетинге - чем больше юмора, чем он глупее или даже извращеннее, тем лучше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.08.2009 17:27 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|