Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама. Определение.
По материалам словарей.

Profile
Vopros Sostavy©
Cupio omnia, quae vis
Постов: 2451
Дата регистрации: 18.02.2005
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе"
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

По материалам Яндекса - словари
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Реклама , франц., объявление о продаваемых товарах и предлагаемых услугах, преимуществе в форме, наиболее способной привлечь внимание публики: огромные разноцветные плакаты, раздача и рассылка афиш и проспектов с преувеличенными похвалами. Средства Р., развившиеся особенно в Америке, чрезвычайно разнообразны.

Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру
Реклама - по законодательству РФ - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Словарь по экономике и финансам. Глоссарий.ру
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.

Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.
Reclame
лат.Reclame - выкрикиваю

Большая советская энциклопедия
Реклама (франц. réclame, от лат. гесlamo - выкрикиваю),
1) информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них.
2) Распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности. В английском языке Р. обозначается терминами advertising и publicity, во французском - publicité, в немецком - Werbung.
Простейшие формы Р. существовали ещё до нашей эры. В Древней Греции и Риме рекламные объявления писали на деревянных досках, гравировали на меди или кости, громко зачитывали на площадях и др. местах скопления народа. Наибольшее развитие Р. получила в эпоху капитализма. Возникновение печатной Р. (начало 17 в.) связано с именами У. Кэкстона (Англия) и Т. Ренодо (Франция). В 1611 в Лондоне было создано первое в мире рекламное бюро А. Горжа и У. Копа.
Современными средствами Р. служат печать (газеты, журналы, афиши, бюллетени, проспекты и пр.), радио, телевидение, кинематограф, а также витрины, вывески, световые объявления, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки и др. В индустриально развитых странах 1-е место по затраченным средствам занимает газетно-журнальная (около 40% ), 2-е - телевизионная, 3-е - радиореклама.
Искусство Р. синтетично по своему характеру. В Р. широко используются промышленная графика, плакат, оформительское искусство, малые формы архитектуры.

В социалистических странах Р., осуществляемая планомерно, отличается правдивостью. Она стимулирует спрос, способствует формированию новых общественных потребностей, повышению культуры потребления, развитию социалистической экономики и культуры.

Энциклопедия социологии
Реклама - в традиционном понимании - одно из маркетинговых средств, призванных стимулировать сбыт продукции. В этом контексте Р. определяется как деятельность (обычно оплачиваемая) по передаче имеющих характер убеждения информационных сообщений о каких-либо товарах, услугах с помощью СМИ - газет, журналов, радио, телевидения, уличных щитов и т.д. Согласно данной трактовке, Р. противопоставляется, с одной стороны, агитации и пропаганде как имеющим дело с товарами идеологического толка; с другой - индивидуальным продажам (direct-marketing), стимулированию продаж (sales promotion) и связям с общественностью (public relations) как трем другим средствам стимулирования сбыта в маркетинге.
В современных условиях подобное толкование сущности Р. может быть расценено как несколько устаревшее, ибо еще с момента возникновения массового производства в задачи Р. стало входить не только простое информирование широкого круга людей о предложениях рынков (характерное для Р. вплоть до конца 19 - начала 20 в.), но и проведение культурно-идеологической обработки населения с тем, чтобы оно как можно более глубоко осваивало ценности и порядок массового потребления и тем самым решало проблему сбыта излишков товаров, ставшую актуальной в связи с растущей продуктивностью экономической системы. Следовательно, современная Р., во-первых, не может быть абсолютно противопоставлена агитации и пропаганде, а во-вторых, предполагает решение стоящих перед ней задач посредством комплексного использования всей совокупности имеющихся маркетинговых средств стимулирования сбыта (иными словами, Р. как комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий одновременно: 1) advertising - Р. в СМИ, 2) sales promotion - содействие продажам, 3) public relations - сопряженные "общественные отношения", 4) direct-marketing - направляемый рынок).
--------
Мы не даем свои умные ответы на Ваши глупые вопросы!©
Аукцион. Слон. Хэндмэйд, продается, долго, не спешите! Лица Форума Состав

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2006 12:54
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
Энциклопедия Кругосвет.Ру

РЕКЛАМА (advertisement) – пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей. Является, наряду с пиаром (PR), главной разновидностью маркетинга.

К рекламе в массовом сознании часто причисляют все виды маркетинга (например, «политической рекламой» часто называют то, что на самом деле является разновидностью PR). Чтобы понять их различия, можно сослаться на строгое определение рекламы, предложенное Американской маркетинговой ассоциацией: реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Неличный характер (отсутствие контакта продавца и покупателя лицом к лицу) отличает рекламу от личной продажи; оплачиваемость отделяет рекламу от популяризации (бесплатных хвалебных упоминаниях о товарах или услугах); четкость установления заказчика отличает ее от пиара, источник которого часто бывает очень трудно установить.

Выделяют три основные функции рекламы:
информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями; сведения, где и в какое время продается товар;
психологическая - воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей;
стимулирующая - напоминание, побуждение к покупке.

Основные задачи рекламы. В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности:
престижная реклама, которая формирует образ товара и имидж фирмы;
коммерческая реклама , которая стимулирует продажи, ускоряет товарооборот и помогает искать выгодных партнеров.

Обычно под рекламой понимают только популяризацию конкретного товара. Однако такая реклама недостаточна. Следует учитывать, что товар неизвестной фирмы никогда не будут сразу же признан. Стереотип потребительского мышления всегда связывает качество товара с названием фирмы, которая, по мнению потребителей, и гарантирует качество. Вот почему обычная рекламная практика начинается с представления обществу самих фирм, их «имен», фирменных стилей (брэндов). Продвижение товара на рынок начинается с престижной рекламы (ее называют также корпоративной, фирменной или некоммерческой), которая прославляет не сам товар, а положительный образ предприятия. Лишь затем наступает очеред
--------

Все витамины интернета

Да 4 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2006 10:55
цитата
Profile
Эмпиметей©
Stratos aga
Постов: 238
Дата регистрации: 17.10.2005
Столько определений и ни одного достойного внимания.

Определение термина «Реклама» нужно искать не у лингвистах, пишущих словари, а у тех, кто пишет хоришие книги по рекламе.

Взять хотябы это высказывание: «...В английском языке Р. обозначается терминами advertising и publicity».
Ведь чушь же собачья, как раз у англо-саксонов между advertising и publicity разница существенная.
Угадайте какая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.12.2006 14:36
цитата
Profile
Lyubasha©

Постов: 1
Дата регистрации: 08.01.2007

Цитата, автор Эмпиметей:
как раз у англо-саксонов между advertising и publicity разница существенная.
Угадайте какая.


Я бы перевела это как реклама и пиар, хотя паблисити - уже становится общеупотребительным и понятно и без перевода.
--------
Очень интересный журнал

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.01.2007 03:21
цитата
Profile
Эмпиметей©
Stratos aga
Постов: 238
Дата регистрации: 17.10.2005

Цитата, автор Lyubasha:
Я бы перевела это как реклама и пиар, хотя паблисити - уже становится общеупотребительным и понятно и без перевода.



Пиар – это Паблик рилейшнз (PR).
Паблисити (как бы это понятно не было)– это не пиар.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2007 15:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама. Определение.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов