 |
|
|
 |
|
|
 |
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DmitryDavydov©
В Бобруйск, жывотное! :(
Утомил, сил моих нет! :)
Никто кроме Вас здесь не крутится.
Удивительно, как бывший микробиолог может быть незнаком с методологией научного познания.
Перечитайте Ф.Бэкона. У него про идолов рода, пещеры, площади и т.д. оч. популярно изложено.
Отсылки к здравомыслящим людям не состоятельны. Призывы опираться на цифры повисают в воздухе, так как цифры должны что-то измерять, а не радовать глаз.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 11:57 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: DmitryDavydov©
Какой научный подход? Словоблудие.
Четче. Без примеров и рассуждений. Ваше определение известно. Научите теперь меня как им пользоваться.
Фразы "очевидно что ..." просьба не применять. :) Мне да и многим другим неясно КАК узнать приносит ТМ доходы только за счет себя или нет. Алгоритм действий в студию :) |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 11:58 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
| для: tzyabkina© Компания Тиффани - прибыльна, и это не то, что я подвергал сомнению. Доходность конкретного артикула пока не установлена - нет данных. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 11:58 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор MBG:
Цитата, автор Винопивец:
для: MBG© Случаи, когда банк принял в обеспечение бренд - в студию. |
"Бриджтаун Фудс" брал кредит под «3 корочки».
Механизм франшиз в России более менее вам известен, когда доля бренда учитывается при обеспечении займа франчайзи.
Еще у вас будут вопросы? |
Ну, три корочки это никакой не бренд, но то, что есть случаи когда ТОРГОВЫЕ МАРКИ выступали в роли заклада или обеспечения - действительно есть. Самый последний случай, с очень известной торговой маркой это FORD. Форд взял кредит в 25 миллиардов долларов, collateral по которому были не только здания фабрик и офисов, но и торговая марка. Абсолютно медицинский факт
| And Ford, under Mr. Mulally, has literally mortgaged the company, pledging as collateral things like factories, its headquarters and the blue Ford oval trademark to raise $25 billion in financing. |
http://www.wilmingtonstar.com/apps/pbcs....070126/ZNYT01/701260407/1002/business
|
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:01 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
| для: MBG© В приведенных вами случаях обеспечением является сам бизнес, а не его название. Вопросов больше не имею. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:01 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Bal:
для: DmitryDavydov©
Какой научный подход? Словоблудие.
Четче. Без примеров и рассуждений. Ваше определение известно. Научите теперь меня как им пользоваться.
Фразы "очевидно что ..." просьба не применять. :) Мне да и многим другим неясно КАК узнать приносит ТМ доходы только за счет себя или нет. Алгоритм действий в студию :) |
Давайте Bal.
Итак - месторасположение может влиять на стоимость недвижимости - факт или не факт? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:02 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DmitryDavydov©
Отвяжись, а! ;)
Тебе своего времени не жалко, так хоть о людях бы подумал. :( |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:03 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DmitryDavydov©
Не устал доказывать то, с чем большинство здесь согласно?
Тебя совсем о другом спрашивают.
Так трудно понять, да? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:06 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор F3:
для: DmitryDavydov©
Не устал доказывать то, с чем большинство здесь согласно?
Тебя совсем о другом спрашивают.
Так трудно понять, да? |
То если вы согласны с тем, что месторасположение может влиять на стоимость жилья (равно, как и не влиять). Отлично, тогда скажите, согласны вы с тем, что торговая марка может влиять (или не влиять) на продажи товара? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:08 | |
|
|
|
Постов: 2457 Дата регистрации: 02.07.2004 |
| для: DmitryDavydov© Дмитрий, ваш метод вычленения брендовой стоимости - инструмент умозрения, он абсолютно неконструктивен, поскольку эта самая брендовость неотделяема. Ее нельзя вынуть из одного бизнеса и перенести в другой вместе с той как бы дополнительной стоимостью, которая создается. Это, так сказать, неотделяемые улучшения, которые при расторжении договора аренды остаются у арендодателя. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:11 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
…является ли тот факт, что на стоимость жилья может влиять месторасположение, и там где оно сильно влияет, мы можем это установить - шарлатанством? Или все-таки это научный подход? |
Хм...Дмитрий сегодня проснулся в трезвом состоянии... Хотя и путается в показаниях, так как это никакой не научный подход а обычные рыночные инструменты. ;)
На самом деле действительно увеличить стоимость земельного участка или жилого комплекса естественным образом практически невозможно, в дело вступают нематериальные активы – Горки и Барвиха тому пример.
|
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:13 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 11.01.2007 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
Цитата, автор Bal:
Дмитрий! Хватит фигней заниматься.
Есть такая штука - научный подход. Вы его признаете? Да? - Дискутируем. Нет? - Отправляйтесь к служителям культа. Там вас поймут.
|
Является ли месторасположение ЕДИНСТВЕННЫМ фактором, которое влияет на стоимость жилья? Разумеется нет. Есть и другие факторы - метрах, тип дома, год постройки, состояние дома, состояние квартиры, этажность и так далее.
|
Второй фактор определения цены объекта после местоположения, это видовые характеристики квартир. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:14 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: MBG©
Да, и еще спрос, как правило, превышающий до кучи предложение. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:15 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Винопивец:
для: DmitryDavydov© Дмитрий, ваш метод вычленения брендовой стоимости - инструмент умозрения, он абсолютно неконструктивен, поскольку эта самая брендовость неотделяема. Ее нельзя вынуть из одного бизнеса и перенести в другой вместе с той как бы дополнительной стоимостью, которая создается. Это, так сказать, неотделяемые улучшения, которые при расторжении договора аренды остаются у арендодателя. |
Винопивец, вы правы в одном, но не правы в другом. Это абсолютно конструктивный и рабочий подход. Есть случаи, когда торговую марку нельзя выдернуть из бизнеса. Есть случаи, когда можно. Но ДАЖЕ когда нельзя, никакой проблемы нет. Вы не можете взять квартиру в престижном месте и выдернуть само место. Нельзя переместить однушку с шестого этажа с одного района в другой. Но если ваша однушка находится в престижном районе - вы ПОЛУЧАЕТЕ дивиденды от удачного месторасположения. А если нет, то не получаете. И все это абсолютно объективно, все это основана не на гадании на картах, а на денежных знаках. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:18 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
для: DmitryDavydov©
Не не так.
Алгоритм использования в студию.
Пример:
Проводим исследование...(методика)
Определяем ...(параметры)
Если ... то ..., если нет, то...
Так, и только так. Все остальное научным подходом и не пахнет.
|
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:19 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DmitryDavydov©
Еще раз. На бис.
Так как же в доходах определить заслуги бренда? Не исключено, что их там нет. А может, напротив, только бренд и виноват.
Но понять это априори без измерения (оценки) можно только при помощи Иисуса, Будды и сырного кубика. И то, я бы назвал это лишь разновидностью процедуры все того же измерения. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:20 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Bal:
для: DmitryDavydov©
Не не так.
Алгоритм использования в студию.
Пример:
Проводим исследование...(методика)
Определяем ...(параметры)
Если ... то ..., если нет, то...
Так, и только так. Все остальное научным подходом и не пахнет.
|
Что не так. Месторасположение МОЖЕТ ВЛИЯТЬ на стоимость жилья? Да или нет? Факт это или нет? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:22 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DmitryDavydov©
Санитары. В студию. :)
Напоследок прочтите стандартную подпись под моим сообщением. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:23 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор F3:
для: DmitryDavydov©
Еще раз. На бис.
Так как же в доходах определить заслуги бренда? Не исключено, что их там нет. А может, напротив, только бренд и виноват.
Но понять это априори без измерения (оценки) можно только при помощи Иисуса, Будды и сырного кубика. И то, я бы назвал это лишь разновидностью процедуры все того же измерения. |
То есть вы пытаетесь сказать мне, что заслуга "бренда" (а лучше сказать торговой марки) может присутсвовать, а может и отсутсвовать. То есть для вас это установленый факт, да? Вы с этим полностью согласны, так, вам просто непонятно, как установить, есть ли заслуга бренда или нет? Все верно? |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:24 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: DmitryDavydov©
Вау! Не прошло и трех дней. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.01.2007 12:27 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|