Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Справочник о свадьбе
< 1 2

Profile
kat.klimova©

Постов: 1
Дата регистрации: 14.01.2019
Самый лучший вариант раздавать возле ЗАГСов - это самая целевая аудитория для организации свадьбы

------------------
Отредактировано: kat.klimova | 14.01.2019 12:30
--------
свадебное агентство спб

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.01.2019 12:29
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.11.2015
Деньги на ветер! Сейчас столько информации можно найти в интернете, что толку от этого справочника мало будет...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2019 10:13
цитата
Profile
Lotrada©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.09.2012

Цитата, автор dikkysia:
Деньги на ветер! Сейчас столько информации можно найти в интернете, что толку от этого справочника мало будет...


Если в справочнике будет множество купонов на скидки в свадебные салоны и на оказание прочих услуг, типа аренда зала, услуги тамады и прочее, то возможно есть смысл печатать такой справочник. Лучше всего распространять такие справочники в ЗАГСах и свадебных салонах.
--------
Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.05.2019 21:05
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Справочник о свадьбе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов