Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Free Business Cards
Бесплатные визитные карточки (в коробочках по 20 штук!)

Profile
человеческий фактор в действии©

Постов: 1
Дата регистрации: 05.10.2007
Здравствуйте, господа рекламщики!

В связи с тем, что нашу старую тему удалили из-за развернувшегося в ней флуда, приходится создать новую. Надеемся, что желающих флудить больше не будет, а будет сплошной всепобеждающий конструктив. Также хотелось бы поблагодарить всех, кто не пожалел своего времени на критику нашего изделия, поскольку, вынуждены признать, многие нюансы FBC были неочевидны.

Итак, вкратце о FBC
сайт FBC - http://fbc.lmm.ru
презентация FBC - http://fbc.lmm.ru/fbc.ppt
описание FBC - http://lmm.ru/17/34/index.html
FBC на выставке "Музыка Москва" - http://lmm.ru/news/29/index.html

вкратце, ответы на вопросы прошлой темы

- в презентации ЦА указана не для FBC, а для сети Алло Кард, в которых FBC могут распространяться
- справедливая претензия, исправлено :)

- FBC абсолютно бесполезны
- ой ли? проводя аналогию с fly cards (которая более чем очевидна) - FBC - это fly cards, которыми можно пользоваться по назначению. вы видели хоть раз, чтобы fly cards отправляли по почте? я лично нет. но зато на выставке "музыка москва" имел возможность наблюдать людей, пользующихся FBC.

- целевая аудитория FBC - бомжеватая молодежь, поскольку остальные в состоянии напечатать себе сами визитки
- ну тогда целевая аудитория fly cards - еще большие нищеброды, поскольку стоимость печати визитных карточек куда более высокая, чем цена почтовой открытки. :) это во первых
во вторых, из опыта вашей школьно-студенческой жизни - а у многих ли из ваших соучеников были собственные визитки? и даже вопрос не в том - нужны ли были они им, вопрос в том - многие ли хотели с этим ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ - заказывать визитки в типографии или, как предложил кто-то в прошлом обсуждении, печатать их на принтере.

- молодежь не пользуется визитками, а записывает номера прямо в память мобильника
- правильно! но только отчасти. а как же e-mail или адреса сайтов? что удобнее - корячиться записывая адрес e-mail и сохранять его как черновик sms (а так делает подавляющее большинство пользователей) или спокойно написать е-mail ручкой на красивом кусочке качественной бумаги? ;)

- молодежь, пользующася FBC не способна ничего купить
- опять же - ой ли? а как же молодежные фильмы, молодежные магазины одежды, те же самые sms сервисы? ими что, исключительно молодежь с собственными типографскими визитками пользуется? а самый ужас - макдональдс, ориентирующий свою рекламу на детей. откуда у детей то деньги? и как макдак не разорился то еще ???

- никто не захочет пользоваться визитками с чужой рекламой
- верно, но тоже только отчасти. потому что реклама на визитках не обязательно может восприниматься как реклама, а и как часть жизненных установок и интересов потребителя рекламы. почему бы любителю фантастики не пользоваться FBC с рекламой новой книги Лукьяненко, абоненту сети Мегафон - FBC с рекламой мегафона, а футбольному болельщику - FBC с рекламой фирменного магазина Fred Perry или Lonsdale?

и далее вкратце некоторые особенно важные моменты
1. визитки раздаются не по одной, а в коробочках по 20 штук для удобства хранения и распространения (звучит как статья ук :) )
2. в прошлой теме кто-то писал, что очень не хотел бы, чтобы на его визитках кто-то писал с обратной стороны свою контактную информацию. так вот, "рекламная сторона" FBC выглядит совсем не как обычная визитка :) посмотреть образцы можно здесь - http://lmm.ru/67/38/index.html

Огромное спасибо PageUp, Butch и прочим участникам форума, не пожалевшим своего времени на обсуждение нашей продукции. Ваши замечания будут учтены!
--------
гордое слово в остывшей золе

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.10.2007 15:55
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
И снова здравствуйте!
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 15:58
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Да... упорство редкое... По пунктам вечером напишу. Главное - не удалили бы тему как спам... ( http://www.forumsostav.ru/search/?in=1&s=1&w=fbc )
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.10.2007 16:05
цитата
Profile
kazman©
prosto-guru
Постов: 7
Дата регистрации: 10.09.2007
одного не могу понять, чего Вы хотите от участников данного форума? одобрения? или заказов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 16:21
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
Начнем-с:


Цитата из презентации:
«Сеть распространения
Лаборатория Массмедиа имеет эксклюзивный договор с сетью АЛЛ@КАРД на распространение FBC в Информационно – Кассовых порталах (ИКП) сети. ИКП расположенны в 4-х административных округах столицы (ЦАО – 98 шт., ЗАО – 155 шт., ЮЗАО – 160 шт., ЮАО – 92 шт.) и охватывают до 45 % территории Москвы. Ежедневная подготовленная активная целевая аудитория сети АЛЛ@КАРД – 50 тыс. человек.»

Объехал за время Вашего отсутствия на форуме 5-ть розничных точек АЛЛ@КАРД (Мосфильмовская, Филевский парк, Багратионовская, Филевский бульвар). Спрашивал про Ваши визитки – тётушки/продавцы - слыхом не слыхивали.
И???
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 18:59
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: kazman©
Заказов конечно. "Одобрение" он уже получил.

для: человеческий фактор в действии©
Давайте ка уж сразу в Парилку. Там "это" гарантированно провисит долго (только ссылки удалю). Гарантированно узнаете о себе много нового. :)
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 19:01
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Bal:
для: человеческий фактор в действии©
Давайте ка уж сразу в Парилку. Там "это" гарантированно провисит долго (только ссылки удалю). Гарантированно узнаете о себе много нового. :)


Может не надо, а? Оставте здесь, только ведь начинается вторая серия, а то как всегда "на самом интересном месте".
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 20:10
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Page Up©
опять снесут...
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 22:53
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Page Up©
Закрою я этот раздел на... совсем!
Или оставить? На страх флудерам?
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 00:12
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для ЧФД (извините, уже совершенно запутался как к Вам обращаться - у Вас по моим подсчетам 5-6 ников)
Вкратце вопросы на Ваши ответы:
- рад что Вы где-то исправили описание ЦА. Жаль что мы его так и не увидели. Как и способ подсчета GRP/CPT
- абсолютно бесполезного не бывает. Речь идет исключительно о не способности данного носителя влиять на покупательский выбор. Прежде всего потому что неизвестно кем и как будет использоваться и что/как эта ЦА покупает.
- сравнение с флаер-кард некорректно, так единственое что у них общее - плотность бумаги. У флаеров и функции другие и "интерес".
- про красивый кусочек качественной бумаги написано смешно, но не убедительно. Понятно, что Вы принесли этому миру счастье, но вот люди об этом знать не хотят и продолжают "корячиться" как им это удобнее и быстрее.
- все, почти все покупают хоть что-нибудь. Вопрос опять в другом - на кого именно Ваш носитель влияет и как. Мак обращается к детям, но он им рецепты "сделай бутерброд сам" не предлагает!
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.10.2007 00:48
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Человеческий фактор!
Займитесь, наконец, нужным делом! Нужным и полезным, денежным. Эти визитки не имеют перспектив, мертвый продукт...
Остудите мозг, успокойтесь, может, в отпуск пора? Впрочем, в 19 лет задора много, просто жалко транжирить время на никчемные дела... :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2007 15:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Free Business Cards
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов