Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама на эскалаторах
Есть ли технологические ограничения на креатив?
< 1 2

Profile
VladNikolaev©
Консультант
Постов: 14
Дата регистрации: 19.09.2007
для: Странник© собственно, будет считаться изменение объема этих самых продаж во время и некоторое время после размещения рекламы. Конкретно эта "эскалаторная" кампания должна рекламировать специальную промо-акцию в розничных точках на определенные виды товаров, так что эффект будут считать в основном по ним.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 10:03
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Тема перенесена из Общих вопросов.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 12:33
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007
для: Дмитрий Петряшов©


attachment
brazil.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2008 13:12
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007
attachment
hp_photosmart.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2008 13:12
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007
attachment
23080_s__sumasshedshaja_reklama_na_eskalatorax_6.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2008 13:14
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007
http://www.createbrand.ru/news/adv/7251.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2008 13:15
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор VladNikolaev:

для: Странник© собственно, будет считаться изменение объема этих самых продаж во время и некоторое время после размещения рекламы. Конкретно эта "эскалаторная" кампания должна рекламировать специальную промо-акцию в розничных точках на определенные виды товаров, так что эффект будут считать в основном по ним.

Это уже после того, как деньги потрачены и рекламное агентство раскрутили за креатив. Помоему, здесь выигрывает только рекламная площадка и рекламное агентство. Или есть оценочные цифры по эффективности увеличения продаж других аналогичных кампаний?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2008 13:17
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007
Я кстати не понял вопроса - что значит технологические ограничения на креатив?... на креатив вообще никаких ограничений не существует.... кроме действующего закона...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2008 13:22
цитата
Profile
VladNikolaev©
Консультант
Постов: 14
Дата регистрации: 19.09.2007
для: Странник© По данным Pizza Kingdom, в течение месяца количество посетителей ресторана увеличилось на 70%, а оборот на 55%.


для: Viniamin© из тех, что мне пока удалось выяснить - ширина ступеней (от 60 см до метра), разные скорости движения ступеней (полметра в секунду, есть 30см, есть 60см и т.д., есть модели, у которых скорость регулируется автоматически в течение дня), прозрачные/непрозрачные балюстрады, наличие/отсутсвие ограничительной линии на ступенях, размеры платформ входа/выхода, и так далее.. много разного. Как видите, каждое из них критично для успеха креатива.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2008 23:49
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007
для: VladNikolaev©

ну так это не на креатив ограничения... а на размещение.... а на кретив никаких....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2008 09:57
цитата
Profile
VladNikolaev©
Консультант
Постов: 14
Дата регистрации: 19.09.2007

Цитата, автор Viniamin ну так это не на креатив ограничения...



Не могу согласиться. Половина креатива в рекламе Stabilo связана с ограничительной линией желтого цвета на ступенях, а слишком медленно движущиеся ступени фактически убили изначальную идею в рекламе Hopi Hari.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.03.2008 12:00
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Viniamin©
Спасибо за фотографии! Снимаю свои возражения)))
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2008 00:18
цитата
Profile
vip-classmail.ru©
Лисичка
Постов: 1
Дата регистрации: 01.08.2009

Цитата, автор VladNikolaev:
для: Странник© По данным Pizza Kingdom, в течение месяца количество посетителей ресторана увеличилось на 70%, а оборот на 55%.


для: Viniamin© из тех, что мне пока удалось выяснить - ширина ступеней (от 60 см до метра), разные скорости движения ступеней (полметра в секунду, есть 30см, есть 60см и т.д., есть модели, у которых скорость регулируется автоматически в течение дня), прозрачные/непрозрачные балюстрады, наличие/отсутсвие ограничительной линии на ступенях, размеры платформ входа/выхода, и так далее.. много разного. Как видите, каждое из них критично для успеха креатива.




Подскажите,не появилась ли новая информация о данном виде рекламы???
--------
побольше денег и клиентов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.08.2009 17:16
цитата
Profile
Olchik©

Постов: 5
Дата регистрации: 29.09.2009
Есть примеры применения не только в мировой практике, но и в России. Позволили данным проектам осуществиться уникальные клеевые системы плёнок, которые держатся даже на резине. Вот фото.
attachment
Picture1.jpg
--------
Ольчик

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2009 23:34
цитата
Profile
Olchik©

Постов: 5
Дата регистрации: 29.09.2009
А вот вид сбоку. Сейчас клиент хочет необычного рекламоносителя.
attachment
Picture2.jpg
--------
Ольчик

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2009 23:35
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама на эскалаторах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов