Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Помогите оценить сценарий ролика для радио
< 1 2

Profile
Владимир ИЧ©

Постов: 11
Дата регистрации: 22.07.2008
Отпишусь конкретно по ролику - редкстное гамно!
Фраза "Хватит плутать по бесчисленным ларькам. "!!!! ППЦ ТОВАРИСЧ! Это супермаркет для местных синяков и бомжей что ли? Они у Вас потенциальная аудитория?
АЛКОМРАКЕТ!!!!!!
А то, что можно придумать для продвижения и заманухи можно придумать бесконечное количество по-разному эффективных способов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 01:24
цитата
Profile
skrezhalev©

Постов: 19
Дата регистрации: 16.01.2008

Цитата, автор Владимир ИЧ:
Отпишусь конкретно по ролику - редкстное гамно!
Фраза "Хватит плутать по бесчисленным ларькам. "!!!! ППЦ ТОВАРИСЧ! Это супермаркет для местных синяков и бомжей что ли? Они у Вас потенциальная аудитория?
АЛКОМРАКЕТ!!!!!!
А то, что можно придумать для продвижения и заманухи можно придумать бесконечное количество по-разному эффективных способов


коротко и ясно, пасиб:)
--------
"Все гениальное просто" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 08:13
цитата
Profile
Владимир ИЧ©

Постов: 11
Дата регистрации: 22.07.2008
Сие произведение искусства (ролик) еще раз доказывает, что дилетантам в рекламе нет места!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 11:30
цитата
Profile
skrezhalev©

Постов: 19
Дата регистрации: 16.01.2008


Интересно было бы узнать мнение не дилетанта =) Коллеги подсказали, и я решил выбросить этот криатиффффф. А сделать так, все ролики в три этапа. 1. Это интересно,- для привлечения внимания
2. Имиджевые ролики компании...
Уважаемые покупатели! приходя к нам,
Вы сделали правильный выбор.
Мы всегда готовы предложить Вам
Огромный ассортимент алкогольной продукции.
Отличное качество и низкие цены.
какая нить такая муть.
3. Блок про акции.
Готовитесь к большому празднику?
Посетив наш магазин – вы сделали правильный выбор!
Чем больше у вас праздник, тем дешевле Вам это обойдется!
Дисконтная карта - это именно то, что вам необходимо.
Чем больше покупаете тем больше экономите!

Вот в таком ключе!

Сомнения главным образом вызывает второй пункт, нужно ли? Вроди и да, но он мне как то... даж не знаю

--------
"Все гениальное просто" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 11:43
цитата
Profile
Владимир ИЧ©

Постов: 11
Дата регистрации: 22.07.2008
для: bolnoy© опишите пожалуйста главную цель ролика

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 11:52
цитата
Profile
skrezhalev©

Постов: 19
Дата регистрации: 16.01.2008
для Владимир ИЧ.

Сделал озвучку в сети, решили продавать поставщикам время в эфире, Директор поставил задачу что во время озвучки должны идти блоки,1. о наше сети о том какие мы супер, 2.Инфо про акции, дисконтные программы и прочее. 3 что нибудь полезное, вроди Бег ин Бокса, или о том какое вино как подавать. примерно так. Это всё привело к тому что в голове у меня каша теперь.=)
--------
"Все гениальное просто" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 12:43
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Ролики, наряду с другими рекламными материалами, - это средства для достижения целей, сформулированных в маркетинговой стратегии. Если нет стратегии, значит, нет конкретной цели. В этих условиях создавать ролики - что пальцем тыкать в небо.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 12:45
цитата
Profile
skrezhalev©

Постов: 19
Дата регистрации: 16.01.2008

Цитата, автор Dexter:
Ролики, наряду с другими рекламными материалами, - это средства для достижения целей, сформулированных в маркетинговой стратегии. Если нет стратегии, значит, нет конкретной цели. В этих условиях создавать ролики - что пальцем тыкать в небо.



О нет нет,конечно есть. Ролики предназначены, 1 понятно я думаю 2. Для того что бы покупатель, запомнил куда пришёл,3. Посвятить в особенности, продукции, мотивировать к покупке, третий блок именно для рекламодателей.
--------
"Все гениальное просто" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 13:04
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
1.Понятно, чтобы шефу было приятно. 2."покупатель запомнил, куда пришел" Я плакал! :) 3."Какое вино как подавать"?! Вы всерьез полагаете, что посетители алко супермаркета, "подают" вино своим гостям?! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 13:08
цитата
Profile
skrezhalev©

Постов: 19
Дата регистрации: 16.01.2008
видимо, я уж всё замудрил, ладно пойду убьюсь головой ап стену...
--------
"Все гениальное просто" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 13:24
цитата
Profile
Sonnig©

Постов: 26
Дата регистрации: 18.07.2008
Tyktyk© хорошую идею подсказал относительно роликов по истории алкоголя.
Можно разнообразить - по каждому напитку свой экскурс и прикрепить к акциям - "сегодня у нас король дня - коньяк" и соответственно какие-то скидки на него, завтра - день виски и т. п.
--------
Лучший полет - это полет мысли:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2008 14:08
цитата
Profile
mrBender©
Пока, неудачники)
Постов: 92
Дата регистрации: ..
[quote]Цитата, автор bolnoy:

Цитата, автор hvn:
Много раз убеждался лично, что за понт народ готов платить. А теперь пердставьте себе такую ситуацию, заходит покупатель покупает то же вино, а тут ему что и как, сразу говорят, он приезжает к любовнице и показывает себя с лучшей стороны, якобы знаток. Я делал расчёт именно на это.. или может я и тут не прав?


Ваша ЦА - люди с любовницами?)))))))

На самом деле ,а почему бы тогда не попробовать к каждой бутылке с напитками прикреплять буклетик красивый, где все рассказывается? Представьте - 5 видов напитков, к примеру (это минимум), про все рассказывается), думаете, человек будет ждать своего? Как на вокзале или аэропорту ждут - когда рейс объявят, так и здесь... "А тепреь о том, как правильно подавать белое вино..." И покупатель: о, накнец-то)
--------
"Нарушишь один закон - преступник, 10 - смертник, все - бог" (с) Ник Перумов

"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"

"У креатора нет графика, у него есть только сроки" (с) Фредерик Бегбедер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2008 11:12
цитата
Profile
id29763©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.01.2010

Цитата, автор hvn:
Ну да. Можно какие-нибудь "Новости от алкомаркета"...


Тогда уж не новости, а Хроники от алкомаркета!
Самому аж смешно стало

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.01.2010 12:21
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Помогите оценить сценарий ролика для радио
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов