Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Имеет ли смысл сейчас увеличивать объем рекламы?

Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
На мой взгляд это - один из ключевых вопросов стратегии в период начинающегося Кризиса. Мы уже начали обсуждать это в "Общем", продолжили здесь: http://www.forumsostav.ru/2/28120/ и решили выделить в отдельную тему.

Мое видение ситуации (разумеется, основанное на моем виде бизнеса)
Разумеется, с началом кризиса происходит падение спроса и снижение эффективности рекламы.
Но, тем не менее, сейчас все-таки активный период, во всяком случае в моем бизнесе, поэтому спрос ПОКА еще есть.
И прибыль пока еще есть.
Я считаю разумным пустить часть этой прибыли на увеличение рекламного бюджета с тем, чтобы попытаться хотя бы не уменьшить объемы производства сейчас, в Сезон. Тогда появляется больше шансов выжить в следующем году.
Разумеется, при условии, что расходы на дополнительную рекламу будут окупаться дополнительными продажами.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2008 14:57
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: ИРМ-1© Считаю, что прямо сейчас, рекламу давать не имеет смысла.
Год подходит к концу и большинство тех, кому нужна была Ваша продукция ее уже заказали.
В январе все отходят от праздников и мало кому что либо нужно в принципе.
Так же в январе сдается годовой отчет, а в феврале акционеры будут наверняка пересматривать все бюджеты
Т.е что я хочу сказать - даете Вы рекламу или нет, до середины февраля всем на это пофиг(максимум вы поимеете отложенный спрос), ибо денег тратить никто не будет ИМХО.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2008 15:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Вот этот разговор точно ни о чем... Такие темы - хорошая питательная среда для ДД и больше ничего...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2008 15:29
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Alex_V© Я так понял, что мы начали говорить конкретно о полиграфии? Тем лучше, мне так проще :)
Календари всегда пытаются заказать вплоть до последних чисел декабря. И это - неудивительно, ведь небольшой тираж календарей можно (при необходимости и хорошем оборудовании) сделать аж в течении дня.
Эксперименты показывают, что, при увеличении кампании в Директе, количество звонков увеличивается СРАЗУ, то есть, спрос еще есть. Это проверено несколькими моими коллегами. Таким образом, можно рассчитывать, что, если сейчас дать дополнительную (эффективную) рекламу, можно получить дополнительные продажи.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2008 15:29
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: ИРМ-1© Если всё так, тогда о чем разговор - давайте рекламу и получайте продажи.
Я же, просто выразил свое личное мнение, не претендуя на конечную истину.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2008 15:49
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Да и в следующем году - непонятно: если не давать рекламу до середины февраля - бизнес может остановиться...
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2008 15:55
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: ИРМ-1© У нас разные взгляды на ситуацию. Повторяюсь, я не претендую на то, что так везде. Говорю за то, что знаю/вижу.
Ну Вы сами подумайте(объективно), если бы Вы выступали на стороне заказчика...что и когда Вам может потребоватся по полиграфии...О кстати(только что мысля пришла)...практически никто(я по крайне мере не слышал) в полиграф. бизнесе не отталкивается от интересов клиентов в разрезе сезонности(про годовые календари я не говорю)...ну типа сезон шоколада - такой то...а сезон водки такой то...может имеет смысл подумать вдумчиво над этим вопросом. Ведь ни для кого не секрет, что самое главное в предложении это когда оно сделано вовремя.(наверное это мысля в соседнюю Вашу тему про выход из кризиса)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2008 16:09
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Alex_V© Ну, почему... может, недостаточно вдумчиво, но вообще за "сезонами" поглядывают, есть, например, сезон туристических выставок
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2008 16:26
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор ИРМ-1:
для: Alex_V© Ну, почему... может, недостаточно вдумчиво, но вообще за "сезонами" поглядывают, есть, например, сезон туристических выставок


для: ИРМ-1©Я не о том. Можно же копнуть глубже. У каждого продукта есть свой сезон. Производители в сезон стараются поддержать свой продукт. В том числе и различной полиграфией. Я понимаю, звучит это малоперспективно, но если дела пойдут совсем фигово, любая идейка может оказаться не лишней.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2008 16:37
цитата
Profile
ramSprint©

Постов: 197
Дата регистрации: 24.01.2007
для: ИРМ-1©

Скажите пожалуйста: издательские проекты, как вариант Вашей антикризисной стратегии сегодня, на каком месте в списке Ваших антикризисных приоритетов ?

Если я не ошибаюсь, это направлении полиграфии относительно в меньше степени зависит от сезонного спроса на календарную продукцию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2008 17:31
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: ramSprint© Это направление полиграфии к полиграфии как таковой имеет мало отношения, с одной стороны, а с другой стороны, оно без серьезного опыта именно в издательских проектах почти всегда убыточно :(((
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2008 20:54
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: ramSprint© А что Вы подразумеваете под "издательскими проектами"?
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2008 22:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Имеет ли смысл сейчас увеличивать объем рекламы?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов