Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама нового автосервиса
Открыли автосервис, необходима реклама! Народ подскажите с чего начать!

Profile
ELLiCK©

Постов: 5
Дата регистрации: 28.01.2009
Около полугода назад открыли автосервис, необходимо привлечь новых клиентов (и не потерять старых :) ). К какому виду рекламы обратиться? Спасайте!!! ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 10:49
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: ELLiCK©
А давайте-ка вы сперва поделитесь своими соображениями, а?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 10:52
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: ELLiCK© качественно обслуживайте своих клиентов - и они сами будут вас рекламировать. Разрабатывайте программы лояльности, проводите акции типа "приведи друга" и т.п.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 11:02
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: ELLiCK©

Подробнее об автосервисе, пожалуйста:

1. Какие авто обслуживает

2. Авторизован или - нет

3. Месторасположение.

4. Откуда появились старые клиенты, если сервис - новый

Ну, и, как справедливо заметил Буч, что Вы уже сделали для привлечения клиентов и что собираетесь делать
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.01.2009 11:26
цитата
Profile
Юлла©

Постов: 58
Дата регистрации: 27.11.2008
Интернет-сайт есть? Если вы в Москве или Питере и есть сайт - запустите директ или контекстную рекламу в Интернете. По "узким" запросам: Кузовной ремонт на Нагатинской, Шиномонтаж на Нагатинской, и т.п., т.е. все узкие, конкретные услуги с привязкой к вашему месторасположению. Если нет денег - найдите фрилансеров, чтобы сделали хотя-бы промостраницу более-менее прилично выглядяющую - услуги, цены, контакты, карта подъезда. И найдите фрилансера на оптимизацию и продвижение по низкочастотным запросам. Если фрилансер продвиженец будет уродом, обратитесь в Яндекс и возьмите у них пакет директ-рекламы.
Если регионы - пишите, где сидите.
--------
Юлла

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 13:35
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Занимался продвижением сети автосервисов в Питере.
Эффективен директ -мейл в 5-ти км зоне от сервиса, по почтовым ящикам жителей. Конечно, трудно (ели вообще возможно) сделать выборку автовладельцев, поэтому рассылали конверт по всем квартирам, в нем - открытка с приглашением посетить сервис и купон, который обменивается на дисконтную карту.
Потом провели работу с ВОА, у них есть гаражные кооперативы, по председателям кооперативов проехались, договорились о размещении рекламы на въездах-выездах, баннеры и пр. Автосервисы были неавторизованные и ориентировались на массовуа аудиторию, владельцев бюджетных или кредитных машин (ВАЗ, ГАЗ, Рено и пр.)
Яндекс-Директ был использован, но деньги в унитаз. Люди не особо ищут в интернете информацию, наиболее платежеспособная част, мужчины 30-55 лет, доверяют советам знакомых или рекламе, которую можно ощутить физически, в руках, что называется. А Яндекс-Директ для них настолько виртуален, что доверия к такой рекламе у них нет.

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 13:51
цитата
Profile
ELLiCK©

Постов: 5
Дата регистрации: 28.01.2009
Более подробно: в данный момент разрабатывается сайт сервиса, в ближайшее время будут установлены рекламные щиты...
Думаю надо использовать подарки клиентам+система скидок постоянным клиентам+акции...
Авторизованный сервис по ремонту и обслуживанию коммерческой техники, находится на границе Украины и России в Белгороде.
А старые клиенты появились за те 0,5 годика работы)))

Да 1 Нет 1
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 16:09
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор ELLiCK:
...
Думаю надо использовать подарки клиентам+система скидок постоянным клиентам+акции...
...



Тут можно прямо словами Шахрина спросить: "А нахрена???". Вы что, совсем не понимаете мотивацию обращения (в том числе повторного) клиента на автосервис?
Стать постоянным клиентом автосервиса клиента может "сподвигнуть" только одна вещь - это качественный сервис по его первому обращению. Соответственно, вам нужно решать задачу: а) привлечения клиентов, б) повышения качества работы фронт-офиса, в) повышения качества самого сервиса. Только так вы получите лояльных клиентов. Никакие подарки или скидки эту задачу не упростят, а вот деньги потянут...

Да 4 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 16:20
цитата
Profile
Юлла©

Постов: 58
Дата регистрации: 27.11.2008
для: koska© абсолютно согласна и полностью поддерживаю:) единственным исключением может быть сделанная дополнительная услуга в подарок:)
для: ELLiCK©
введите что-то типа карты с накопительной скидкой или трехуровневую систему скидок-бонусов. Плюс подарки - сервисы по праздникам:) а для привлечения новых клиентов - придумайте акцию с картой для "друга".
Там может еще сработать информационная акция - типа листовки под дворник, но можете обидеть и отторгнуть шоферов.
Если речь идет об обслуживании коммерческой техники - то тоже, блин, нужно понимать какой... камазы сильно отличаются от автобусов, а автобусы сильно отличаются от таксо-парков. В любом случае можно думать про информирование и партнерские программы для автопарков города или районных соседей.
--------
Юлла

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 16:27
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004

Цитата, автор Штирлиц:

Яндекс-Директ был использован, но деньги в унитаз. Люди не особо ищут в интернете информацию, наиболее платежеспособная част, мужчины 30-55 лет, доверяют советам знакомых или рекламе, которую можно ощутить физически, в руках, что называется. А Яндекс-Директ для них настолько виртуален, что доверия к такой рекламе у них нет.



Вы оспариваете интернет-рекламу вообще?
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.01.2009 16:27
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Юлла:
для: koska© абсолютно согласна и полностью поддерживаю:) единственным исключением может быть сделанная дополнительная услуга в подарок:)
...



Да зачем? Это либо невыгодно, либо притянуто за уши. Можно оказывать элементарные знаки внимания, особенно если они плавно выводят на кросс-продажи :)
Достаточно простейших действий, например: по какому поводу бы не обратился клиент на сервис, после оказания "основной" услуги, протереть в его машине стекла и зеркала, проверить уровень масла и технологических жидкостей. Цена вопроса копеечная, "минута дела". И далее либо выходим на кросс-продажу: "давайте дольем вам омывателя? там совсем мало осталось" или просто сдаем авто и говорим: "да, и уровень жидкостей/масла проверили - у вас там все в порядке, не беспокойтесь". Ну а чистые стекла/зеркала водитель и сам заметит. Мелочь, а приятно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 16:37
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
для: ИРМ-1©
Не вообще, а в частности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 17:29
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Штирлиц© Именно для автосервисов? Почему, если не секрет?
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.01.2009 17:31
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Подтверждаю слова Штирлица относительно Директа для сервисов по коммерческим автомобилям.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 22:20
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
По делу - даю фичку - наклейки на машину (для коммерческой техники проходит). Работает, проверено. Но при хорошем качестве наклеек - обратите особое внимание при производстве на дикие условия эксплуатации. И пленка и печать должны быть самого высокого качества.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.01.2009 22:22
цитата
Profile
Q-fear©
Новичек
Постов: 58
Дата регистрации: 07.11.2007

Цитата, автор Arsenij:
По делу - даю фичку - наклейки на машину (для коммерческой техники проходит). Работает, проверено. Но при хорошем качестве наклеек - обратите особое внимание при производстве на дикие условия эксплуатации. И пленка и печать должны быть самого высокого качества.



А главное наклейки сделайте с легкосьемным клеевым слоем.
Чтоб потом машину не пришлось чистить с агрессивными растворами от наклеек.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2009 11:57
цитата
Profile
nafik©

Постов: 3
Дата регистрации: 16.06.2007
Рекламные щиты - это хорошо. Не забудьте про щит - схему проезда. Проезжающие мимо - да увидят! Если вы находитесь в промзоне и там есть пустой забор - повесьте рекламу там. Как ни странно, тоже работает. А стоит обычно - бесплатно.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.02.2009 10:55
цитата
Profile
ivango©

Постов: 1
Дата регистрации: 09.02.2011
По бесплатной рекламе Автосервиса...


Реклама в разделе запрещена. Все ссылки или в приват автору темы, или на Доску объявлений.
Actor, модератор форума


------------------
Отредактировано: Actor | 09.02.2011 12:45

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2011 12:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама нового автосервиса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов