Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / совет по созданию баннера!!!
крик о помощи
1 2 >

Profile
Орлица©

Постов: 15
Дата регистрации: ..
Здравствуйте)))

Задача - создать рекламный баннер для компании, занимающейся сувенирной продукцией.
Текст: "Каждые 20 дней мы выпускаем новое изделие".
Пожелание заказчика - яркое фото на весь баннер,уйти от прямого изображения продукции, креативное фото, наподобие:
1) выпускают голубя из рук - типа выпускаем
2) цветок тянется к небу - происхождение нового
3)дети в песочнице делают куличики - аналогично...

Не нравится мне все это... Избито и совсем никак не вяжется с производством продукции.
Объяснить заказчику - что это безвкусица у меня не получилось.
Значит, нужно найти компромис.
Может сможет кто-нибудь что-нибудь подсказать.
Очень нужна помощь, все что я предлагаю, ему не нравится...
пожалуйста, помогииииите...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2009 14:13
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
Каждые 20 дней мы выпускаем новое изделие ...
Поэтому не беспокойте нас до 2063 года, у нас заказ на изготовление 1 000 ежедневников ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2009 14:39
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Крольчиху с 20 крольчатами из фотобанка возьмите.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2009 14:59
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
"Каждые 20 дней мы выпускаем новое изделие". Почему именно "каждые 20 дней" - то есть, у компании полтора заказчика в месяц? Не нужно об этом говорить. Почему "изделие"? Почему не подарок, сюрприз?... Почему "выпускаем"? Почему не создаем, дарим?...
Весьма мутное ТЗ.

Крольчиха - хорошо. Только при чем тут 20 крольчат? Не понятно.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2009 16:30
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Презервативы россыпью и галоши чёрно-красные. Текстовка ерундовая. Ничего не указывает то, что кликнув по баннеру он попадёт на изготовителя сувенирки. Где он размещатся то будет? Если на отраслевых сайтах, то ЦА примет его за левак какой нибудь.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2009 16:13
цитата
Profile
Орлица©

Постов: 15
Дата регистрации: ..
Баннер на печать. Не в нете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.04.2009 21:40
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Орлица© Баннерная реклама - это реклама с большой имиджевой составлющей, поэтому если это реклама торговой марки и на баннере 20% занимает логотип, тогда пожелание вашего Заказчика вполне уместно. Если дело обстоит иначе, тогда вообще нет смысла в этом баннере, за исключением рекламы каких-нибудь акций или супер скидок.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.04.2009 22:38
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Орлица:
Баннер не печать. Не в нете.

А как насчет расшифровать фразу: "Каждые 20 дней мы выпускаем новое изделие"?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2009 09:05
цитата
Profile
Орлица©

Постов: 15
Дата регистрации: ..
Никто не читает расшифровки. Много текста будет, мне кажется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 10:01
цитата
Profile
Орлица©

Постов: 15
Дата регистрации: ..
[quote]Цитата, автор Dexter:
"Каждые 20 дней мы выпускаем новое изделие". Почему именно "каждые 20 дней" - то есть, у компании полтора заказчика в месяц? Не нужно об этом говорить. Почему "изделие"? Почему не подарок, сюрприз?... Почему "выпускаем"? Почему не создаем, дарим?...
Весьма мутное ТЗ.

Перефразировали:

МЫ ГОТОВЫ ВАС УДИВЛЯТЬ КАЖДЫЕ 20 ДНЕЙ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 10:45
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Орлица©

Идеи для каждого из 18 месяцев следующего года.
Прямоугольник 6х3 в каждом из ячеек которого фото. Хоть голуби, хоть песочницы, хоть корабль на стапелях.

Вот что будет у вас через 480 часов.
Фотография, разорванная пополам таким образом, что непонятно, что же на ней изображено.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 11:06
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
Нет, я конечно, понимаю, что и сувенирная компания тоже делает маркетинг, но не такой же...

Мне, как непосредственному заказчику, вообще, нет дела (времени, сил, желания) для расшифровки послания "о сюрпризах и удивлениях каждый день". Напишите лучше, чем конкретно меня удивят.

Например: "В этом месяце мы создадим сувенирные летающие калоши" Хотите посмотреть?

Хватит думать, что клиенту есть дело до фирмы или продукта, особенно, если он еще не имел опыта общения. Всегда помогает: "Клиенту на нас насрать. Давайте попробуем ему понравиться!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 11:12
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Орлица:
Никто не читает расшифровки. Много текста будет, мне кажется.

Для нас расшифруйте, что этим вы или ваш заказчик пытается сказать.

Перефразированная версия лично мне точно также непонятна, как и предыдущая. При чем тут вообще 20 дней?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2009 11:33
цитата
Profile
Орлица©

Постов: 15
Дата регистрации: ..
Ой...ну суть такая, что производя сувенирную продукция, компания постоянно производит новинки в области сувенирки. На мой впрос, почему именно 20 дней - мне объяснили: ну так вот...

Каждые 20 дней мы будем выпускать новое изделие.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 11:58
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
У слонихи беременность - 18 месяцев
У кошки - 3 месяца
У крольчихи - 1 месяц
Мы рождаем идею за 20 дней!

И рядом медсестра с новорожденным на руках.
Вот так, банальненько, в духе времени.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 11:59
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Штирлиц:
И рядом медсестра с новорожденным на руках.

Новорожденый это какая-нить настольная мега-байда?
Ну а что, очень даже креативнинько. ;)
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2009 12:12
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Орлица:
производя сувенирную продукция, компания постоянно производит новинки в области сувенирки.


Теперь хотя-бы понятно о чем речь. Но оба варианта текста явно в топку.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.04.2009 12:15
цитата
Profile
Орлица©

Постов: 15
Дата регистрации: ..
Ну как переубедить заказчика? ну каааааааак?
это самая моя большая беда(((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 12:18
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
для: Орлица©
А зачем переубеждать? Деньги берите и все. Вы что, принт будете в Каннах показывать?

Самый экономичный способ визуала - через пиктограммы. На листе много-много-маленьких человечков вокруг лого заказчика. И фраза: "Нарожали - себе на радость, стране - в достаток!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 12:49
цитата
Profile
Орлица©

Постов: 15
Дата регистрации: ..
ды, все амбиции играют. Хочется отвечать за то, что сделал, и за что получил деньги)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.04.2009 13:18
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / совет по созданию баннера!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов