Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Название и элементы визуального оформления
Пожалуйста, будьте щедрыми, поделитесь идеями :)
< 1 2 3

Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор OlGA-IA: вот с этой мыслью я и привела пример крупных ритейлеров. ведь их названия ну никак не ассоциируются с товарным предложением. по какому принципу они зарождались?

Тут, как ни странно, всё просто до банальности: сначала - название, потом - раскрутка. то есть: вы придумываете название, затем - вбиваете его в голову покупателю. Под "вбиваете" имеется в виду весь комплекс мероприятий по продвижению, включая ассортиментную матрицу и ценообразование.

Говорю как человек, однажды этим занимавшийся
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2009 12:52
цитата
Profile
OlGA-IA©

Постов: 28
Дата регистрации: 19.11.2007
для: cheshira©
продвижение - это сила... измеряющаяся цифрами))) не уверенна, что бюджет на продвижение будет значительный, но постепенные вливания будут однозначно.
вы как человек, однажды этим занимавшийся, какие-то названия можете предложить? помощь будет неоценимая. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2009 14:14
цитата
Profile
Nico-Sha©
У меня свое видение Иня с Яном...
Постов: 103
Дата регистрации: 20.06.2009
Есть магазины "Копейка" - это совсем для нищих.
А здесь - для работяг, у которых должны быть деньги! Значит для них - "3 рубля"!
Это сразу создает настроение! Это уже бренд! ))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.07.2009 20:58
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007

Цитата, автор OlGA-IA: помощь будет неоценимая

Лучше бы - как раз наоборот


Цитата, автор OlGA-IA: какие-то названия можете предложить?

Вы меня не поняли. Совсем! Я говорил - название вообще не имеет значения...

--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2009 21:35
цитата
Profile
OlGA-IA©

Постов: 28
Дата регистрации: 19.11.2007
для: Nico-Sha©
есть что-то в этом)

для: cheshira©

Выдержка из письма руководству 10.07:
"...Вывод: необходимо название в привязке к МПР, которое легко запоминалось, было простым в произношении. Судя по аудитории и по самому важному фактору ЦЕНА! нейминг здесь играет далеко не первую роль. Они пойдут к нам и с названием "Без названия", поэтому делать вливания в разработку названия и лого не стоит..."

Так что, поняла я вас. Совсем!)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2009 16:01
цитата
Profile
Viniamin©
Уйди свинья, мне плохо....
Постов: 585
Дата регистрации: 12.10.2007

Цитата, автор Анатолий Вадимович:
для: OlGA-IA©
Есть такая газета, она называется "Газета".



которая по закону не может иметь патентной защиты....))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2009 17:51
цитата
Profile
OlGA-IA©

Постов: 28
Дата регистрации: 19.11.2007
для: IQ©

На днях закончила проводить анкетирование в магазине, в анкету добавила вопрос о том, как называют магазин потребители в разговорной речи (предыстория магазина: сама компания Центр оптовой торговли (ЦОТ), которая открыла его, является эксклюзивным представителем неск марок в РФ (через нас уже дальше продукция по рынку распределяется) и обладателем прав на 7 ТМ (производство товара под которыми размещает на китайских фабриках) - именно это позволяет в рознице держать оч низкие цены. Раньше была пара квадратных метров в выставочном зале для оптовиков "Распродажа", где розничный покупатель мог отовариться. В апреле открыли в подвале МПР отдельно от выставочного зала для оптовиков. Тем самым "пятак" Распродажа превратился в МПР. Вход в него и вход в сам офис компании - один. Входной группы МПР пока нет, только ЦОТ и внутренняя навигация по первому этажу в МПР). Так вот результаты опроса показали, что практически 50% называют МПР по названию ЦОТ. Причины данного нахожу две. Первая - старые покупатели, что отоваривались на "пятаке". Вторая - видя название ЦОТ проецируют его на МПР.
Это всё к вопросу о том, как его называют сейчас такое название и есть. Просто вакуум был пустой. Вот покупатели его сами и заполнили. А так быть не должно. Поэтому название точно нужно!
Слиянием МПР и ЦОТ получается Магазин постоянных распродаж Гала. С одной стороны, почему бы и нет. С другой, хотели, чтобы связи между ними не существовало. И с третьей, если будем регистрировать, то Гала - на столько распространенноё, что зарегить вряд ли получится.
Что скажите?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2009 08:23
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Название и элементы визуального оформления
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов