|
|
|
|
|
|
продуманный ход или повезло? |
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: hvn©
А шо делать?
Объективная реальность.
И да, могут отличаться.
Но сегментирования я не отрицаю, я што, похож на джордано бруно в молодости? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 14:39 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: IQ© Чур на Вас! Сегментирование граждан по социально-демографическим характеристикам есть незыблемая основа Медиапланирования (да святится имя его!) и пророка его ТиЭнЭс-Гэллапа! Вы что, ОСНОВЫ подрывать?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 14:44 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: hvn©
Ну, не то что бы основы...
А! (махнув рукой) ... всё-таки она вертится! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 14:50 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: hvn© Не, с теоретическими основами все понятно. Это как сферический конь в вакууме. А практикой кто-нибудь занимался? Без шаманства.
Было молоко "бешеная корова" в белой упаковке - продавали 100 пачек в день. Переодели в оранжевую коробочку - стали продавать 102 пачки.
Расставили на три полки - продали 300 пачек. Увеличили цену на рубль - продажи упали втрое. Добавили в молоко соевый соус - заметили 20% покупателей,
из них десяти понравилось)). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 14:56 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор inny:А практикой кто-нибудь занимался? |
А как вы полагаете, чем занимаются отделы маркетинга в компаниях производителях молока? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 14:58 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Немного "обуздаю" галлопирующую мысль Михаила. ) Все он правильно говорит.
Бывают потребители бренд-ориентированные, бывают цено-ориентированные. Первые покупают какой-нибудь "домик в Барвихе" и их трудно заставить переключиться на другую ТМ всякими маркетинговыми уловками - они это сделают разве что при значительном, объективно воспринимаемом снижении качества продукта, выпускаемом под предпочитаемой ими на данный момент ТМ. Для второй группы потребителей приоритетна цена - они ищут наиболее дешевое предложение в интересующей их товарной категории. Вот их "чернушное" молоко может заинтересовать - при условии низкой цены - и подвигнуть на пробную покупку.
Кроме того, помимо "новаторов" бывают "консерваторы". Бренд-ориентированные консерваторы - головная боль любого маркетолога. Заставить их сменить любимый бренд практически нереально. А вот "новаторы" из того же сегмента могут обратить внимание на оригинальную, яркую упаковку и купить товар. Повторная покупка будет в данном случае зависеть от удовлетворенностью качеством продукта. И, кстати, более высокая цена может быть воспринята ими как идентификатор более высокого качества.
Можно еще углубиться в теорию сегментации потребителей и вспомнить про "ипохондриков", для которых основным аспектом в выборе товаров является их соотвествие представлениями о здоровом образе жизни. Такие, обратив внимание на упаковку, сперва дотошно изучат все надписи на ней, прежде чем приять решение.
Рассказать еще про дихотомию "гедонисты/аскеты" в свете обсуждаемой проблемы потребительских предпочтений? Не, не буду, устал.
А молоко можно вообще в розлив продавать - сделайте привлекательную (низкую) цену для неимущих слоев населения, и они потянутся в магазин с бидонами, как в советское время.
В общем, пейте молоко - и будьте здоровы. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 15:11 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: DexteR© Все, что Вы говорите - очень хорошо и очень правильно. Только к молоку не имеет отношения. Ибо вовлеченность довольно низкая и выбор почти импульсивный. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 15:15 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор inny:А практикой кто-нибудь занимался? |
А как вы полагаете, чем занимаются отделы маркетинга в компаниях производителях молока? |
Видимо, скрывают друг от друга результаты исследований) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 15:19 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
[quote]Цитата, автор DexteR:
А молоко можно вообще в розлив продавать - сделайте привлекательную (низкую) цену для неимущих слоев населения, и они потянутся в магазин с бидонами, как в советское время.
quote]
А прибыль получать - с продажи бидонов и коромысел) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 15:23 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: hvn© Тссс! Вы только Потребителю об этом не говорите - пускай пребывает в блаженной уверенности, что реклама (и упаковка в частности) на него "не действует", что дураки-рекламодатели бросают деньги на ветер, и вообще, что маркетинг - "продажная проститутка капитализма".
Не отбирайте хлеб у детей маркетологов и дизайнеров. ) |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 15:25 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: DexteR©
Не нельзя в розлив молоко продавать. Не получится соблюсти санитарно-гигиенические нормы, а прибыли низкомаржинальной не хватит что бы откупиться |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 15:27 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор IQ:
для: DexteR©
Не нельзя в розлив молоко продавать. Не получится соблюсти санитарно-гигиенические нормы, а прибыли низкомаржинальной не хватит что бы откупиться |
Квас же продают на улицах. Поставить такие же бочки, раскрасить их "под корову" - белую в черные пятна - и "доить" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 15:31 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: inny©
Плохо вы знаете наше государство. Оно уже обо всё подумало
Федеральный Закон от 02 января 2000 года N 29-ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов
Статья 20. Требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий при их реализации
2. В розничной торговле не допускается продажа нерасфасованных и неупакованных пищевых продуктов, за исключением определенных видов пищевых продуктов, перечень которых устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области торговли по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору.
Вот на включение молока в этот перечень денег и не хватит.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 15:46 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: inny©
А если серьёзно, то там надо очень много норм соблюсти при перевозке, реализации, хранении... в бочках этого почти нереально сделать. Потому всё равно возьмут за ж... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 15:57 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор inny:Видимо, скрывают друг от друга результаты исследований) |
Кстати, вы зря смеетесь. Такая информация является коммерческой тайной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 16:01 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
для: DexteR© Неее. Я сказал немножко другое... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 16:02 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: IQ© наше чуткое правительство уже года два "выражает озабоченность" низким уровнем потребления молока среди россиян. Может, и прокатила бы "поправка" насчет молока?....
Парадоксальная, конечно, ситуация в этом вопросе: при советском режиме гораздо больше внимания уделялось здоровью нации, и молоко спокойно продавалось из бочек на всех перекрестках, а сейчас, на фоне снижения уровня качества обслуживания здравоохранительными структурами и общему наплевательскому отношению к органам и организмам россиян - нельзя. Понятно, конечно, откуда ноги растут у таких "запретов", кому они выгодны и на что живут всякие "онищенки" - но неправильно это, неправильно... |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 16:02 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: hvn© да я вас понял. И согласен. "вовлеченность довольно низкая и выбор почти импульсивный" - это все правильно. Но вот эти нюансы "довольно" и "почти" не подразумевают абсолютное отрицание эффективности маркетинга молока. В общем, маркетологам есть о чем подумать. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 16:09 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор hvn:
Цитата, автор inny:Видимо, скрывают друг от друга результаты исследований) |
Кстати, вы зря смеетесь. Такая информация является коммерческой тайной. |
Может быть такая информация является тайной, и не только коммерческой , но и научной). Все сводится к некому заключению, типа "на рост продаж молока влияет бесконечное число факторов,которые невозможно просчитать и учесть. Поэтому, каждый новый коммерческий ход, типа выпуска молока в черной коробочке, делается вслепую, интуитивно. А отдел маркетинга постфактум объясняет почему он сработал (или не сработал).
Действительно, возможно ли опираясь на опыт, прогнозировать или просчитать успех черной упаковки для молока с какой-либо степенью достоверности? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 16:19 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор inny:Действительно, возможно ли опираясь на опыт, прогнозировать или просчитать успех черной упаковки для молока с какой-либо степенью достоверности? |
Можно. Вы чё-нить по маркетингу почитайте, по эконометрике, методам прогнозирования... Там вобщем все написано. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 16:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|