Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Плагиат или как?
Не очень понятно «БВ Медиа» воспользовалась чужим слоганом или это \"советские\" старые забытые речевки?

Profile
volchar©

Постов: 2
Дата регистрации: 18.08.2009
Коллеги, возник у меня вопрос тут буквально на днях...

Увидел новую социалку на улицах Петербурга, ту, что со слоганом "Чемпионами станут лучшие - здоровыми будут все", и остановился как вкопанный - слоган сей уже не один год красуется на плкате моего фитнес-клуба "Sport Life".

Посмотрев в недрах Интернета, нашел еще несколько "следов" этого слогана.

Здесь - http://bogatoe.narod.ru/smi/arxsmi/smi2.htm

И здесь - http://www.um-nik.ru/parf.php?id_pr=1968

Агентство «БВ Медиа» (полный текст здесь http://adlife.spb.ru/news/6746.shtml ) очень активно рассказывает, как они придумали эту рекламную кампанию.

Господа, это непрекрытый плагиат для заказчика в лице Администрации Петербурга (как-то уж совсем дерзко, такому-то заказчику) или просто это некий старый забытый советский слоган, на основании которого действовали и те и другие? Мне найти ничего похожего в недрах рекламной истории не удалось, может кто-то знает больше?

attachment
230820091.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2009 23:45
цитата
Profile
volchar©

Постов: 2
Дата регистрации: 18.08.2009
attachment
jK4D1n.JPG

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2009 00:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Плагиат или как?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов