Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Бриф - миф или реальность?
Как пользоваться этой штуковиной? Есть наработки?
< 1 2

Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Гы... Борьба креатива с реальностью продолжается И этот вопрос задаёт "гений", который около года назад обещал создать любое агентство
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2009 23:51
цитата
Profile
juhta©

Постов: 46
Дата регистрации: 03.07.2007
Я, по наивности, предполагала, что бриф разрабатывает исполнитель, имея на руках исследования, позволяющие сделать выводы об оптимальных способах представления продукта (услуги) на основании ответов заказчика. Видимо, всё не так просто...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2009 00:38
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Nico-Sha:
Например: мне ка дизайнеру прислали для выполнения работы (допустим - макет для журнала) такой бриф, в котором описана ЦА этого самого журнала:
регион, округ, город, плотность населения, климат;
возраст, пол, национальность, семейное положение, этап семейной жизни, размер семьи, образование, религия (убеждения), род занятий, уровень доходов;
общественный класс, образ жизни, тип личности.

Какие выводы необходимо делать?


Вывод один. Вы плохо представляете, что такое бриф (творческое задание).


Цитата, автор Zosia:
для меня в брифах кроется множество загадок: например когда есть такая строчка
• Ценности представителей ЦА: семья, общечеловеческие ценности, дружба, хорошие взаимоотношение с близкими и окружающими
или
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
мужчины и женщины 30-45 лет, среднего и высокого уровня дохода. Образованные люди, добившиеся многого в жизни в первую очередь упорным трудом, и знающие жизнь не понаслышке. Люди, доверяющие своему вкусу, своему мировоззрению, которые, сделав раз свой выбор, сохраняют на долго, свою лояльность на многие годы вперед, так как представители этой группы не привыкли метаться из одной стороны в сторону, в поисках новых продуктов. Качество продукта – основной фактор, которым можно добиться лояльности этой категории людей

то есть если вино(о котором идет речь в моих выдержках)или ваш журнал приобретет бабушка 80 лет или мужчина до 30-ти, то общественные слои населения, которые были упомянуты в брифе как ЦА, забросают их каменьями


Это вы из чего такой вывод сделали?
Что за впадения в крайности?
В брифе говорится о ЦА - целевой АУДИТОРИИ, а не о целевых ИНДИВИДАХ. Чувствуете разницу?
Никто не будет делать рекламную кампанию для нескольких бабушек. Кампания делается для большинства.
Вас же не удивляет, что "Владимирский Централ" слушают не болько бандиты, но и обычные люди? Хотя писался он именно для первых. Кто-то кого-то камнями закидывает?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2009 08:57
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004

Цитата, автор Zosia:

Цитата, автор Nico-Sha:
Неужели ВСЕ алкоголики любят синий (например), а ВСЕ непьющие - красный?


можно я робко влезу....мне понравилась вот эта ваша формулировка
для меня в брифах кроется множество загадок: например когда есть такая строчка
• Ценности представителей ЦА: семья, общечеловеческие ценности, дружба, хорошие взаимоотношение с близкими и окружающими
или
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
мужчины и женщины 30-45 лет, среднего и высокого уровня дохода. Образованные люди, добившиеся многого в жизни в первую очередь упорным трудом, и знающие жизнь не понаслышке. Люди, доверяющие своему вкусу, своему мировоззрению, которые, сделав раз свой выбор, сохраняют на долго, свою лояльность на многие годы вперед, так как представители этой группы не привыкли метаться из одной стороны в сторону, в поисках новых продуктов. Качество продукта – основной фактор, которым можно добиться лояльности этой категории людей

то есть если вино(о котором идет речь в моих выдержках)или ваш журнал приобретет бабушка 80 лет или мужчина до 30-ти, то общественные слои населения, которые были упомянуты в брифе как ЦА, забросают их каменьями
Я еще раз извиняюсь, но тема брифа для меня очень болезненная-очень !



В основной своей массе брифы - не ДОГМА, это просто конспективное изложение мыслей заказчика. Бриф лучше предоставлять для заполнения исполнителем, то есть дизайн-студия, продакшен и пр. должны ясно представлять себе, какие характеристики реализуемого проекта они должны понимать. Потому что одно дело - гот овить нишевой, допустим, молодежный продукт, и другое - продукт для семейного потребления , к примеру.
Очень ясные и четко сформулированные брифы дает "Пивоваренная компания "Балтика". Ну, там опыт...
А в основной массе бренд-менеджеры заказчика пишут достаточно нелепые брифы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2009 11:36
цитата
Profile
Антикризисный консультант©

Постов: 27
Дата регистрации: 26.09.2009
для: Nico-Sha©

Согласен с sila.fm©, Вам как дизайнеру необходимо взять за правило, просить Заказчика заполнять Ваш бриф, поскольку:
1. Начнете говорить с Заказчиком на одном языке.
2. Бриф это страховка, что задание выполнено корректно, в соответствии с ТЗ.
3. Бриф работает на Ваш имидж, показывая насколько серьезно Вы относитесь к своей работе.
4. Бриф предостережет Вас от излишне творческого креатива, будет удерживать в рамках поставленной задачи. (Ведь Заказчик платя за дизайн макет, подразумевает что платит за идею которая побудит представителей ЦА купить (или иное) его Т/У)
--------
С уважением,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.10.2009 17:08
цитата
Profile
Anna_Gor©

Постов: 13
Дата регистрации: 11.10.2009

Цитата, автор juhta:
Я, по наивности, предполагала, что бриф разрабатывает исполнитель, имея на руках исследования, позволяющие сделать выводы об оптимальных способах представления продукта (услуги) на основании ответов заказчика. Видимо, всё не так просто...



Я тоже не вполне поняла, почему бриф исходит полностью от заказчика. Он же элементарно не специалист в деле, иначе бы к специалисту и не обращался!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2009 17:48
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
Странные вы люди.
Бриф - он многолик. Простите за напоминание о теории.
Брифы бывают:
1. Внешние (пришедшие от заказчика) заполняется заказчиком, коррекируется и утверждается у заказчика эккаунт-менеджером.
2. Внутренние (из недр агентства не выходящие) заполняются целой групой людей (стратег,Арт-директор, эккаунт директор)
Виды:
а. Креативный бриф (содержит описание ЦА (специализированное для криэйторов)
б. Меда-бриф (содержит описание каналов коммуникации наиболее приемлимых для данной рекламной кампании)
в. Арт-бриф (соджит описание "творческой" составляющей кампании), при наличиии хорошего Арт-директора - не обязателен!

Для чего это нужно? Да, чтоб фотограф не занимался "творчеством" а, ля "кампомос".
ТС просто не в состоянии (на момент постинга) был понять ЗАЧЕМ ему знать ЦА. До того как ему пришел бриф над ним должны были поработать еще несколько людей. Просто он должен быть "заточен" под конкретного специалиста.
Клиентский бриф - внутрений документ агентства.

PS для фрилансеров
Работаете сами - пытайтесь следовать приведенной мной схеме. Правда, для этого надо знать довольно много о рекламе, но это уже издержки фрилансерства.
PPS фрилансеров без опыта работы в РА лично я посылаю на йух.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2009 19:40
цитата
Profile
Nico-Sha©
У меня свое видение Иня с Яном...
Постов: 103
Дата регистрации: 20.06.2009
для: Bal©
Я никогда не работал в РА и никогда не буду там работать. Фрилансер для меня - это мое внутреннее состояние, и ни коим образом не моя квалификация.
Мой вопрос был, собственно, не в практике, принятой ВСЕМИ как основа (в таком случае я бы заморочился и прочитал парочку книжек, которые мне рассказали бы - как это делают ВСЕ), а в индивидуальном подходе.
Вот, например, вы, Bal©, получая бриф - моментально подбираете к нему шрифтовую гамму, цветовую и компановку, вытаскивая их из мирового опыта (в общем-то - шаблоны), или ищете свои варианты решения вопроса?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.10.2009 11:54
цитата
Profile
maisa©

Постов: 11
Дата регистрации: 05.08.2009

Цитата, автор Bal:PPS фрилансеров без опыта работы в РА лично я посылаю на йух.



Все нельзя под одну гребенку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2009 16:52
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Бриф - миф или реальность?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов