Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Калбасные завитки...
< 1 2 3 4 5 6 7 8

Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: F3©,
обсудить не видя постановки задачи? :) На мой взгляд насколько приятно для глаза и "технически качественно", настолько же непрофессионально с точки зрения коммерческой... Симпатичненько, но я бы за это не платил (если бы моей задачей было зарабатывать, продавая колбасу, а не зарабатывать процент с бюджета кампании, разумеется :)).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2009 10:52
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор Alex_V:
для: F3© На мой взгляд - свежо. Не все понравилось, но гораздо лучше Сетуни.
Упаковка, как и название, действительно не колбасные и отличаются от конкурентов, но одновременно с этим, не вызывают негатива(как часто бывает, когда что-то выделяется из кластера).
Короче в целом понравилось. Вижу, что всё в 3D, хоть год выпуска 2007 - значит не пошло?


Смотря какой смысл вкладывать в слово "не пошло". Насколько мне известно, продукция под этой маркой и сейчас присутствуют в торговых точках Екатеринбурга и области.
Что же касается концепции марки и исходного позиционирования, то от него остались только воспоминания.
Да, и сама кампания по выводу марки на рынок так и не была окончена.
Существует минимум 3 версии развития событий: от РА, от рук-ва комбината и от маркетологов, что появились на предприятии уже после старта кампании.

Цитата, автор Alex_V:
Глянул на то, что сейчас выпускается - то, что было предложено дизайнерами, однозначно лучше. Но это взгляд новатора из Москвы.
Да, кстати, а вы мил человек, сами то, какое отношение к этому имеете а? (обязательный вопрос на форуме состава в отношении тем -"зацени")


Я имел "несчастье" проводить замер по итогам 1 этапа той самой кампании. Оценку я дал независимую, хотя и не скрою, что привлекло меня к этому проекту именно РА-разработчик.

А вспомнил ее ровно потому, что уж больно активно тема колбасы массы будоражит. Вот решил внести свои 5 копеек. :)


--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2009 14:37
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор koska:
для: F3©,
обсудить не видя постановки задачи? :) На мой взгляд насколько приятно для глаза и "технически качественно", настолько же непрофессионально с точки зрения коммерческой... Симпатичненько, но я бы за это не платил (если бы моей задачей было зарабатывать, продавая колбасу, а не зарабатывать процент с бюджета кампании, разумеется :)).


Как же витиевато Вы изъясняетесь.
Задача, как она мне помнится, благо 2 с лишним года прошло, ставилась следующим образом. Существовало производство и марка, завязанные, в первую очередь, на дружественную сетевую розницу. В ходе роста бизнеса и благосостояния населения возникла идея создать новую марку без прошлой истории со всеми ее + и -.
При этом, разумеется, с претензией на премиальность. То есть должен был появиться еще один мастижный продукт. С ценой и качеством выше среднерыночного.
Коровой аудиторией должны были стать "молодые профессионалы". Вот такая колбаса для яппи. Этакий локальный "Дымов", до того как он "скурвился".


--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2009 15:01
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

для: F3©
Цитата, автор F3:
Смотря какой смысл вкладывать в слово "не пошло". Насколько мне известно, продукция под этой маркой и сейчас присутствуют в торговых точках


Смысл простой - на сайте прозводителя, такой продукции нет.


Цитата, автор F3:
Коровой аудиторией должны были стать "молодые профессионалы". Вот такая колбаса для яппи. Этакий локальный "Дымов", до того как он "скурвился".

По мне, так РА с задачей справилось. Я бы обратил внимание и попробовал.


Скажите, ну и что замеры показали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2009 15:23
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Alex_V©
Я ее тоже там не нашел.
;)
Но в магазинах-то она есть.

По исследованию, если коротко.
Название - не самое удачное. Требовалась дополнительная работа по нивелированию негативных ассоциаций и более жесткой привязке к товарной категории. Но это по населению в целом. Коровая восприняла меседж на порядок адекватнее.
Уровень подсказанного знания по итогам 1 этапа кампании сопоставим с показателями лидеров отрасли. Так собственно и рекламное давление было будь здоров. РА себя не обидело. ;) Потому удивляться нечего.
А вот дистрибуцией все оказалось не так хорошо. Насколько я теперь могу судить, продавать одновременно 2 марки оказалось не так просто.
Этап, который должен был продвигать уже собственно продукцию сначала был отложен, а после так и не был запущен. Рекламная активность по данной марке была сведена к минимуму.

Как потребитель, могу сказать, что производителю оказалось сложно выпускать на одних мощностях принципиально разный продукт. В итоге часть ассортимента отличалась только упаковкой и ценой. Большинство обещанных новинок или не появилось или прошли незамеченными.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2009 15:50
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор Karolina:
Коллеги, а кампания Кампомоса продолжается! Сегодня на Борисовских прудах (не сфоткала, не было инструментария) видела чудный биллборд: на черном фоне огрооооооооооооомная фотка куска копченого мяса. И слоган: "В этом продукте не менее 90% мяса". Лого Кампомоса - в правом верхнем углу. Впала в такой экстаз (в этом мясе не менее 90% мяса), что чуть повернуть не забыла.



Есть еще макет с сардельками и слоганом - "В этом продукте не менее 70% мяса".
Но тут случайно на глаза попался продукт Царицино. И все встало на свое место! Нарезка "Колбаса Докторская", "изготовлено по ГОСТ***" и т.д. Но вот на контр этикетке написано из чего же делают обычную Докторскую по ГОСТ на Царицинском МПК. Насладитесь:
attachment
Царицино_.jpg
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.10.2009 11:31
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
Прошел глюк и пост пропал.
Вместе с мясом.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 12:41
цитата
Profile
Elane©

Постов: 18
Дата регистрации: 03.12.2009
так и хочется спросить: а сколько мяса теперь в колбасных изделиях фирмы? и можно ли будет верить новой цифре? вообще после таких заявлений хочется стать вегетарианцем :(
--------
Компания 10-TOP - оптимизация и продвижение сайтов в первую десятку поисковиков

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 13:27
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор Elane:
так и хочется спросить: а сколько мяса теперь в колбасных изделиях фирмы? и можно ли будет верить новой цифре? вообще после таких заявлений хочется стать вегетарианцем :(


Чистый взгляд потребителя.

Думается, эта кампания войдет в историю, как минимум, как разрушение остатков идентичности старого Кампомоса.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 13:52
цитата
Profile
Elane©

Постов: 18
Дата регистрации: 03.12.2009
для: nicc© они хотели правдивостью взять потребителя за сердце.. но потребитель продуктов думает желудком
--------
Компания 10-TOP - оптимизация и продвижение сайтов в первую десятку поисковиков

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 16:16
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор Elane:
для: nicc© они хотели правдивостью взять потребителя за сердце.. но потребитель продуктов думает желудком



Самое время написать трактат об отличиях примитивных Московских потребителей колбасы от Питерских.
Да, мы привыкли к вкусной колбасе и упорно продолжаем примитивно думать желудком! ??? (по части колбасы :) )
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 16:48
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор nicc:
Самое время написать трактат об отличиях примитивных Московских потребителей колбасы от Питерских.


А Питерские бУлошной и пАрадной продвинутее, чем Москали? Ах, да, они колбасу не ломают руками, а вдоль режут.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 22:07
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Калбасные завитки...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов