Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Как правильно подобрать слоган для сети продовольственных супермаркетов?!
?!
< 1 2 3

Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008

Цитата, автор Actor:
Можно назваться "Людмила-35849" и этого вообще никто не заметит. .


Ну да уж, не заметит :)
Одинокими вечерами многие попробуют позвонить 35849 и спросить Людмилу :)

Но вообще - полностью согласна.
Около дома был магазин, название которого устойчиво ассоциировалось со смертью. Точно не помню, какой-то "...Мортал".
Преспокойненько в него ходили, ибо там был самый широкий ассортимент сыров, колбас и вин во всем микрорайоне.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2009 21:53
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор inny:
... у "Пятерочки" слоган "Самые близкие низкие цены" ....

Можно по-аналогии "Стиксу" слоган, что-то типа:
"Близко и недорого за свежее в ассортименте"


У Петерочки порядка 500 магазинов и это выражение её идеологии, позиционирования .

Про аналогию, надеюсь, шутка? Или вы знаете какие-то подробности о загадочном СТИКС-е? ;)
О, и у меня вариант:
"Продукты СТИКС - всегда скрываться судьба моя!" (на мотив арии "Мистера Икс")
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.10.2009 22:04
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: Actor© Конечно, шутка :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2009 22:12
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор koska:мне для партфолио надо...

Партфолио бывает только у тех, кто лозунги для Партии сочиняет...



Чтобы сочинять для Партии с большой буквы "пэ", нужно вначале посочинять для всяких этих, которые с маленькой буквы "жэ"... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2009 22:13
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Bal© Ну что вы так волнуетесь... Ну, во-первых, никакой не цвет (я про себя), если только плесневый, количество постов - показатель свободного времени... Да и рассуждаю я не о задании turkov_gregory©, а о массовом слоганофетишизме и неймофилии рекламного и вообще бизнеса.

UPD Тут, кстати, реальный цвет рекламного бизнеса, в лице директоров дирекций крупнейших рекламных агентств, прикрываясь виртуальными никами, регулярно вбрасывают мысль, что брифы эти ваши абсолютно пустое и бессмысленное дело. Выдуманное исключительно для надувания щек при выписке счетов... Нет, лично я не так категоричен, считаю бриф удобным инструментом менеджмента. Но креативить, строго говоря, можно и без него. Просто на основании живого диалога с заказчиком...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.10.2009 22:13
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: Actor© Я А...уеваю от ТАКОГО диалога с заказчиком как в этой ветке.
Это только что мы поливали грязью креатив "кампомоса" без брифа. И тут же...
Хорошо.
Я со всем согласен. Мои слоганы вполне подойдут для заказчика. Только ... помогут ли?

Может другую ветку откроем?
Нужен-ли бриф?
Разумно-ли "креаивить" на основании "живого диалога с заказчиком"? (который пошлет вас потом, просто на сказав, что "Я этого не говорил")

ЗЫ у меня дежавю. "конец прошлого столетия. обсуждения адекватности клиента в почтовой рассылке для начинающих advert.ru"
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2009 22:44
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Bal©
Ты путаешь 2 большие разницы. Креативить можно не только без брифа, а вообще без ничего, само по себе. Не верить в это могут только люди, которым это недоступно. Когда ты говоришь о заказчике, который "потом тебя пошлет" и можно было бы добавить "денег не заплатит" - это из другой оперы, из финансово-юридической.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2009 23:03
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
"Нам творцы на... не нужны. Нам криэйтор нужен." (с)
для: Karolina©
Вот, только давай не путать творчество и "креатив в рекламе". Ты "лошадку рисовать умеешь"?
Так, вот креатив в рекламе без брифа - ... ну, ты поняла.
"Креатив" просто так - да ради Бога! Хоть сто порций! Вот только без оплаты.

PS. может я устарел, но... я тихонько начинаю думать, что креатив в презентации важнее мыслей, в ней заложенных, форма важнее содержания, смысл в подаче, а не в смысле.
Все! Апокалипсис-то уже наступил. Всадники проскакали. И "живые" завидуют мертвым. :(



--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2009 00:15
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Bal© аплодирую стоя на столе.
Креативить можно всегда и везде, что называется "по жизни" - жаря картошку, вышивая крестиком, сочиняя резюме, придумывая аватару, или вот хотя бы печатая этот пост. Только к рекламному творчеству это имеет отношение весьма опосредованное, поскольку рекламный продукт всегда создается ПОД ЗАКАЗ, то есть автор должен знать - что, зачем, для чего/кого он создает ака творит. Брифа, в традиционном понимании, может и не быть, но описание ЗАДАЧИ, в том или ином виде, должно присутствовать.
Можно сочинить рассказ или роман, и, возможно, они заинтересуют какого-нибудь издателя и тот согласится их опубликовать. Но придумывать рекламный слоган, или текст, или сценарий, или концепцию просто так, от нечего делать, "в пустоту" - на это решатся разве что клинические идиоты или патологические оптимисты, тешащие себя надеждой когда-нибудь найти заказчика, которому вдруг придутся "ко двору" плоды их творческих потуг.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2009 00:39
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: DexteR©
Мы с вами сработаемся!
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2009 00:42
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Сколько я таких встречал - "клинических идиотов или патологических оптимистов", которые что-то пишут, что потом они называют "сценариями" и "концепциями". Некоторые так и заявляют - есть готовая концепция по ТМ для кондидерских изделий, глубокой заморозки, ночного клуба. Такие персонажи профанируют профессию, создавая иллюзию, что в рекламе разбирается каждый и там шальные деньги. Типа, написал сценарий ролика - бац! - и 5 000 евро. Иллюзии, иллюзии...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2009 09:13
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Васе Пупкину за кривые вывески в конце концов просто набьют морду и он перейдет в управдомы. А банковский менеджер перейдет в другой банк с повышением, потому что всегда сможет грамотно объяснить, что его действия были ООООЧЕНЬ эффективными. В новом банке в должности директора департамента будет бессмысленно тратить уже миллионы. Потом он будет писать статьи и выступать на семинарах. Он будет формировать профессию и молодые специалисты будут брать с него пример. И уже Очень многие будут бессмысленно тратить миллиарды. И это не тупиковый путь. Это ПРОФЕССИЯ. Есть такая профессия, сынок, тратить чужие деньги!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2009 12:47
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: hvn©,
я написал ровно о том же самом. Если есть профессия "тратить чужие деньги", то неизбежно должна возникнуть прослойка помощников в этом нелегком деле. Между "профанирующими рекламу идиотами" и зиц-председателем Фунтом нет никакой разницы по сути деятельности. Но они бы не существовали, если бы им за это не платили.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2009 12:59
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор koska:они бы не существовали, если бы им за это не платили.

Всё не так просто... Дело-то как раз в том, что реклама таких людей призанется ЭФФЕКТИВНОЙ. Поскольку решение это принимают люди, которые дают им деньги и полномочия. Хотите притчу..?
В одном банке Директор департамента маркетинга и коммуникаций придумал рекламную кампанию на ТВ. Утвердил ее у ЗамПреда, получил бюджет, заключил договор. Рекламная кампания заключалась в размещении 10-секундного ролика на "Первом". Продолжительность 7 месяцев. Количество выходов 1 раз в неделю в субботу утром. Комментарии, как говориться излишни... Так вот этому начальнику удалось убедить ЗамПреда в том, что кампания крайне положительно повлияла на ИМИДЖ банка во всех регионах его присутствия. Этот начальник и сейчас занимает свое место. Кризис на него никак не повлиял. Он продолжает придумывать и проводить рекламные и маркетинговые кампании. А также дает интервью и обучает молодых специалистов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2009 13:24
цитата
Profile
Housism©

Постов: 3
Дата регистрации: ..

Цитата, автор turkov_gregory:
Ув. коллеги, нужен ваш совет и помощь - решили расширить сферу деятельности и открыть сеть продовольственных супермаркетов. Название супермаркетов "СТИК", а слогана ещё нет. У кого-нибудь есть идеи?



Есть идея послать нафиг Ваше название. Это диагноз. Вы на чьем языке говорите? Язык кассира, товароведа или продавца? Говорите на языке покупателя и не мудрствуйте лукаво. На всякого мудреца довльно простоты (с)
Вам нужен язык Того, кто придет ради праздного любопытства, поглазеть. Того, кому будет удобно и понятно выговаривать Ваше название, поручая сыну сбегать за очередной поллитрой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2009 14:09
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Как правильно подобрать слоган для сети продовольственных супермаркетов?!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов