Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Молочный стандарт
Помогите разобраться в глубине креативной мысли
< 1 2

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Butch© Что реально вносит и выносит пассажир метро сказать затрудняюсь. Но могу предположить, о чем мечтали создатели этого постера. Потребитель должен запомнить форму упаковки и знак, проникнуться тем, что молоко с этим знаком есть "зер гуд молоко" и, увидев этот знак на полке (у ВБД или другого локального производителя), выбрать именно упаковку Тетра Пак. Вместо ПЭТ, пленки и стекла. Как-то так... Ну посмотри ссылки - там все расписано.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.11.2009 12:26
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Actor:
для: Butch© Что реально вносит и выносит пассажир метро сказать затрудняюсь. Но могу предположить, о чем мечтали создатели этого постера. Потребитель должен запомнить форму упаковки и знак, проникнуться тем, что молоко с этим знаком есть "зер гуд молоко" и увидев этот знак на полке (у ВБД или другого локального производителя) выбрать именно упаковку Тетра Пак. Вместо ПЭТ, пленки и стекла.



Думаю, всё же, не так. Потенциальный потребитель видит только знак. И запоминает только его. И покупать он будет упаковку только с этим знаком. Но потенциальному покупателю пох, на какой упаковке стоит этот знак. Хотя мы знаем, что стоять он будет только на упаковках, изготовленных "Тетра-Пак".
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2009 12:32
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
А я не пью молоко. И не езжу в метро. Получается, мне тоже пох.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2009 11:25
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Butch© и Actor©
А о чем Вы спорите? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2009 17:18
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Рекламное сообщение перегружено смысловыми единицами, которые внедряются в сознание потребителя: два разных пэкшота, две разные "торговые марки" ДВД и ВМС - что должна запомнить ЦА?
Лучше было бы продвигать отдельно ВМС и советовать потребителю покупать молочную продукцию, отмеченную этим знаком. Или выпустить новую ТМ молока в белой упаковке, которая изображена на постере.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.11.2009 19:04
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
Реклама ИМХО неудачная. Она сама по себе непонятная, и фокуса нет ни на чем.
Вчера спросил троих(не рекламщиков) - что рекламируется, и в чем смысл. Никто и близко не угадал. Пачку ВБД молока, издалека, заметить трудно, она показана мелко. Что за стандарт такой, вообще никто не понял, так же как и зачем небрендовая пачка на полмакета и девка с кружкой. И главное, никому додумывать, про что ЭТО не захотелось, ибо макет скучный, не цепляющий.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2009 09:33
цитата
Profile
Milka©

Постов: 151
Дата регистрации: 17.05.2006
Actor© прав, это реклама Тетра Пака (понятно это потребителю или нет) и реклама молока вообще.
Тетра Пак проводит рекламную кампанию молока и соков безотносительно к производителям. Чем больше потребляется данной продукции, тем больше производители заказывают упаковки. Элементарно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2009 21:50
цитата
Profile
UglyKid©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.08.2009
Milka© в точку! В нашем городке тоже идет подобная реклама. Правда, задействована ТВ-аудитория. Но смысл сведен именно к упаковке. В последних кадрах ролика показана крупно пачка местного молока, что ведет к увеличению продаж молока в таре от ТетраПак. Длится проект уже давно. Интересовался у сотрудников и знакомых о том, какое молоко они пьют (лично я предпочитаю бутилированное), изучение потребительского спроса, в целях выявления для себя качественного товара. Результат удивил, большая часть опрошеных выбирает молоко в упаковке ТетраПак, и именно местное. Замечу, основной упор в опросе был на молодых мамочек, они, я так думаю, чаще всего покупают молоко. Вот и результат работы рекламщиков. котороый увеличивает оборот производителей упаковки и самого продукта потребления.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2009 00:04
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
для: UglyKid©

А в провинции вообще больше доверия к местному молоку. Потому что больше надежды на то, что оно не порошковое. И местное молоко дешевле "брендов" на 20-30%.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.11.2009 09:06
цитата
Profile
Elane©

Постов: 18
Дата регистрации: 03.12.2009
я когда подобные "ребусы" вижу, сразу решаю, что это некий тизер, а ответы на дразнилку вывесят попозже, когда все хорошенько поломают головы...
--------
Компания 10-TOP - оптимизация и продвижение сайтов в первую десятку поисковиков

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 13:13
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Молочный стандарт
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов