|
|
|
|
|
|
Помогите разобраться в глубине креативной мысли |
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Butch© Что реально вносит и выносит пассажир метро сказать затрудняюсь. Но могу предположить, о чем мечтали создатели этого постера. Потребитель должен запомнить форму упаковки и знак, проникнуться тем, что молоко с этим знаком есть "зер гуд молоко" и, увидев этот знак на полке (у ВБД или другого локального производителя), выбрать именно упаковку Тетра Пак. Вместо ПЭТ, пленки и стекла. Как-то так... Ну посмотри ссылки - там все расписано. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2009 12:26 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Actor:
для: Butch© Что реально вносит и выносит пассажир метро сказать затрудняюсь. Но могу предположить, о чем мечтали создатели этого постера. Потребитель должен запомнить форму упаковки и знак, проникнуться тем, что молоко с этим знаком есть "зер гуд молоко" и увидев этот знак на полке (у ВБД или другого локального производителя) выбрать именно упаковку Тетра Пак. Вместо ПЭТ, пленки и стекла. |
Думаю, всё же, не так. Потенциальный потребитель видит только знак. И запоминает только его. И покупать он будет упаковку только с этим знаком. Но потенциальному покупателю пох, на какой упаковке стоит этот знак. Хотя мы знаем, что стоять он будет только на упаковках, изготовленных "Тетра-Пак". |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.11.2009 12:32 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
А я не пью молоко. И не езжу в метро. Получается, мне тоже пох. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2009 11:25 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Butch© и Actor©
А о чем Вы спорите? ??? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2009 17:18 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Рекламное сообщение перегружено смысловыми единицами, которые внедряются в сознание потребителя: два разных пэкшота, две разные "торговые марки" ДВД и ВМС - что должна запомнить ЦА?
Лучше было бы продвигать отдельно ВМС и советовать потребителю покупать молочную продукцию, отмеченную этим знаком. Или выпустить новую ТМ молока в белой упаковке, которая изображена на постере. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.11.2009 19:04 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Реклама ИМХО неудачная. Она сама по себе непонятная, и фокуса нет ни на чем.
Вчера спросил троих(не рекламщиков) - что рекламируется, и в чем смысл. Никто и близко не угадал. Пачку ВБД молока, издалека, заметить трудно, она показана мелко. Что за стандарт такой, вообще никто не понял, так же как и зачем небрендовая пачка на полмакета и девка с кружкой. И главное, никому додумывать, про что ЭТО не захотелось, ибо макет скучный, не цепляющий.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.11.2009 09:33 | |
|
|
|
Постов: 151 Дата регистрации: 17.05.2006 |
Actor© прав, это реклама Тетра Пака (понятно это потребителю или нет) и реклама молока вообще.
Тетра Пак проводит рекламную кампанию молока и соков безотносительно к производителям. Чем больше потребляется данной продукции, тем больше производители заказывают упаковки. Элементарно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2009 21:50 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 26.08.2009 |
Milka© в точку! В нашем городке тоже идет подобная реклама. Правда, задействована ТВ-аудитория. Но смысл сведен именно к упаковке. В последних кадрах ролика показана крупно пачка местного молока, что ведет к увеличению продаж молока в таре от ТетраПак. Длится проект уже давно. Интересовался у сотрудников и знакомых о том, какое молоко они пьют (лично я предпочитаю бутилированное), изучение потребительского спроса, в целях выявления для себя качественного товара. Результат удивил, большая часть опрошеных выбирает молоко в упаковке ТетраПак, и именно местное. Замечу, основной упор в опросе был на молодых мамочек, они, я так думаю, чаще всего покупают молоко. Вот и результат работы рекламщиков. котороый увеличивает оборот производителей упаковки и самого продукта потребления. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 00:04 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
для: UglyKid©
А в провинции вообще больше доверия к местному молоку. Потому что больше надежды на то, что оно не порошковое. И местное молоко дешевле "брендов" на 20-30%. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.11.2009 09:06 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 03.12.2009 |
я когда подобные "ребусы" вижу, сразу решаю, что это некий тизер, а ответы на дразнилку вывесят попозже, когда все хорошенько поломают головы... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 13:13 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|