Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / нужно знать мнение профессионалов об этом рекламном листе
Рекламный листок туристической фирмы "Экспресс-тур"
< 1 2 3 4

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор dream2ramzes:
для: Actor© в этом -то и вся трудность моего задания мне к примеру этот лист показался банальным и даже смеешным в своей обыденности, но как преподаватель его "увидит" я не знаю, не будет ли расхождения мнений?


В реальности обыденые (привычные), банальные и прямолинейные макеты чаще всего работают лучше и эффективнее "креативных". Тут опять слишком много деталей...
В этом макете, помимо обыденности, есть чисто графические и информационные промахи, мешающие прочтению.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.11.2009 18:47
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Автор листовки пытается воздействовать через эмоциональный канал, - цвет, "красивые" фотографии, - но для потребителя в данном случае важна цена коммерческого предложения. Ее и нужно указать. Пускай даже она будет такой же, как у конкурентов, а то и выше, но сам факт наличия конкретной информации послужит стимулом сохранить листовку, вместо того чтобы выбросить ее в первый же мусорный бак.
Текст никак не цепляет - его по сути нет. "Из зимы в лето", "Туры в Египет и Турцию" - это шаблоны, которые встречаются сплошь и рядом, и попросту отфильтровываются сознанием. Если написать хотя бы примитивное "Новогодние каникулы на фоне пирамид/ на побережье Средиземного моря", то такой текст будет доносить до потенциального клиента больше информации в "правильной" форме.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 18:52
цитата
Profile
dream2ramzes©

Постов: 29
Дата регистрации: 30.11.2009
для: Actor© Какая самая важная функция для листовки? Привлечь внимание потенциального покупателя, правильно? С этой функцией она справилась, с точки зрения информативности конечно есть промахи, но об этом мы уже говорили, мне вот сложно разобраться с графикой ввиду своей неподготовленности

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 18:52
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: dream2ramzes©
В объеме курсовой Вам уже все про графику рассказали. И не только про нее. Но и про все остальное.
Единственное чего недостает Вашему заключению это системности.
Но Вам уже и примерный план оценки накидали. Все основные части я перечислил.
А про колоссальный объем проделанной Вами работы мы, к сожалению, можем лишь догадываться.
Так как Вы его нам так и не продемонстрировали.

PS Actor, Сори, что повторяюсь. dream2ramzes, Вам не приходило в голову обсудить данный макет с Вашим преподавателем?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 20:49
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор dream2ramzes:
для: Actor© Какая самая важная функция для листовки? Привлечь внимание потенциального покупателя, правильно? С этой функцией она справилась, с точки зрения информативности конечно есть промахи, но об этом мы уже говорили, мне вот сложно разобраться с графикой ввиду своей неподготовленности


Я Вам описал самую распространённую и избитую рекламную концепцию. ВИЖДЕ. Именно она содержит в себе функции любого рекламного материала. Собственно его задача провести клиента по ступеням от привлечения внимания до покупки. Ну, напрягитесь хоть чуть-чуть.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 20:51
цитата
Profile
dream2ramzes©

Постов: 29
Дата регистрации: 30.11.2009
Всем огромное спасибо за потраченное время в целом подкинули достаточное количество идей, не буду более отвлекать, было интересно :) :) :) :) :) :) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 20:58
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор dream2ramzes:
для: Actor© Какая самая важная функция для листовки? Привлечь внимание потенциального покупателя, правильно? С этой функцией она справилась, с точки зрения информативности конечно есть промахи, но об этом мы уже говорили, мне вот сложно разобраться с графикой ввиду своей неподготовленности.


Нет, не правильно. В общем виде, самая важная функция рекламы - информирование о предложении и стимулирование желания купить. Соответственно, если говорим о листовке, то её главная задача - передать потенциальному клиенту информацию о товаре и убедить его обратится к продавцу.

Привлечение внимания к рекламе - только начальный этап работы. Причем этап технический, подготовительный. Конечно, листовка может сама являться некоторым этапом в цепочке коммуникации, но тогда для начала нужно знать какую конкретную цель ставил заказчик. Гадать в обратную строну дело не благодарное.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.12.2009 13:06
цитата
Profile
Elane©

Постов: 18
Дата регистрации: 03.12.2009
на мой взгляд, если это листовка, то вполне годится для того, чтобы приклеить на доску с рекламными объявлениями - она яркая, заметная, и слоган, хоть и стандартен, но нужную аудиторию выцепит.. а если это макет для размещения в издании, то лучше его не размещать вовсе. так и запишите :)
--------
Компания 10-TOP - оптимизация и продвижение сайтов в первую десятку поисковиков

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.12.2009 13:23
цитата
< 1 2 3 4
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / нужно знать мнение профессионалов об этом рекламном листе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов