Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / слоган для продвижения бара
люди, хэлп ми, плииииз
< 1 2

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
А имиджевая реклама им (клиентам) нужна?

И все-таки, что, кроме лепнины, зеркал и качественного обслуживания, входит в "атмосферу"? У вас просто тихо сидят и едят, или программы какие, танцпол, стрептиз, лекции о истории изобразительного искусства?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.02.2010 17:32
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Насколько известен ваш клуб в городе? ЦА, которую вы хотите привлечь, знает о его существовании? Какова осведомленность о заведении среди горожан и ЦА в частности?
Как бы то ни было, в вашем случае при продвижении акцент определенно нужно делать на произошедших переменах.
Например:
"Манхэттен - новая точка отсчета"
"Манхэттен. 2010. Начало."
"Новые встречи. Новые впечатления. Новый Манхэттен."

Попутно такая картинка нарисовалась в голове как идея для визуализации. Довольно провокационно. Постер разделен пополам. С одной стороны: перечеркнутая крест-накрест жирными красными линиями панорама американского Манхеттена образца 11 сентября 2001 с дымящимися башнями Торгового Центра. Вариант подписи: "Их Манхеттен (был разрушен)". С другой стороны постера: ночное фото ярко освященного фасада клуба. Вариант подписи: "Наш Манхеттен (обновлен)"
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 17:34
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор francuzhenka:
Кстати, китч был бы очень неплох)))
Барокко: лепнина, гобелены (точнее тканевые обои с класическим рисунком), зеркала в массивных рамах, картины.



Цитата, автор francuzhenka:

Идея реорганицации-создать атмосферу. Она и была создана. Клуб из средненьких превратился в стильное место. Там хочется остаться на чашечку кофе и хорошую сигару. просто клиент об этом не узнает без рекламы


"КИТЧни свой вечер по атмосфере." Или анти планктоновые вечеринки.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2010 17:43
цитата
Profile
francuzhenka©

Постов: 10
Дата регистрации: 18.02.2010
кста, я же писала в первом посте: есть шоу, есть стриптиз есть ди-джеи (свои резиденты и приходящие гости). тема про сравнение американского и нашего манхэттена нравится.
антипланктоновые вечеринки заценила

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2010 09:10
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / слоган для продвижения бара
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов