Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / нейминг, кому не сложно подумать
нужны комментарии мысли по поводу названия компании

Profile
Alivko©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.03.2010
Хотелось бы сразу обратиться ко всем кому не трудно подумать, потратить немного своего времени и поделиться своими мыслями.

Сначала вводные данные:
-Компания занимается полным спектром услуг маркетинга, исследованиями (социологические и маркетинговые) и рекламой (размещение, создание, но скажем так это не основной вид деятельности)
-основоположники компании: два Александра
-оба профессионалы маркетологи, с одинаковым подходом к работе и жизни, и оба Девы по знаку зодиака
-Фишка - это замена маркетологов в компаниях
думаю пока хватит

Итак предлагаю на обсуждение (название / пояснение):
1. PROдвижение / Маркетинговый центр PROфессионализм
2. AMA Consulting (АМАС) / Можно расшифровать аббревиатуру: All/Anticrisis Marketing & Advertising Consulting/Company
3. "МСС Консалтинг (МССК) или ССМ Консалтинг (ССМК) / Расшифровку аббревиатуры надо придумывать:
Специальный, Стратегия, Маркетинг
4. А&А / За маркетингм сюда (ну типа слоган)
5. Mark2All, Market2All / Маркетинг для всех (2 обозночает в сленге частицу to)
6. МиР Консалтинга (МиР Ко)/ возможная расшифровка Маркетинг и Реклама Консалтинг (Компани)
7. АМиРА / Антикризисный маркетинг и рекламный аутсорсинг
8. AllMark / Весь маркетинг
9. UlMark / Ульяновский маркетинг
10. AD Marketing
11. УМники или УМНИКА / маркетинговый центр УМники. УМ - Ульяновский Маркетинг
12. Креативный МиР (креативный маркетинг и реклама)
13. МиР советов (совет = консалтинг)
14. СоветникЪ
15. Умники и советники
пока так

От всех жду или оценки названий, критику, мысли, другие названия. Или вопросы. Возможные фишки. в общем все что думаете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2010 17:55
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
Мысли по поводу названий:
1. PROдвижение / Маркетинговый центр PROфессионализм -таких уже есть несколько на рынке, вы не будете уникальными, вас могут спутать, как правило такие названия присутствуют у БТЛ агентств
2. AMA Consulting (АМАС) / Можно расшифровать аббревиатуру: All/Anticrisis Marketing & Advertising Consulting/Company
Есть известная ИМА Консалтинг - зачем уподобляться, опять таки путаница
3. "МСС Консалтинг (МССК) или ССМ Консалтинг (ССМК) / Расшифровку аббревиатуры надо придумывать:
Специальный, Стратегия, Маркетинг ??? вообще зачем абревиатура, что вы хотите зашифровать, чтобы отгадывать. Проще и понятнее - работает сильнее...
4. А&А / За маркетингм сюда (ну типа слоган) Это первое, что нравится в этом списке. Или А2 ( в квадрате)-и можно смело прописывать что все у вас помножено на два-профессионализм, опыт, умение, креативность.... в целом - вы больше чем просто кто то...еще один плюс - первая буква - это альфа-начало, это первые, читай-лучшие, читай-качество.
5. Mark2All, Market2All / Маркетинг для всех (2 обозночает в сленге частицу to) Очень тяжело, длинно, рвано, это плохое на мой взгляд название.
6. МиР Консалтинга (МиР Ко)/ возможная расшифровка Маркетинг и Реклама Консалтинг (Компани)Мир консалтинга, планета консалтинга, вселенная консалтинга - дорога глобальности и масштабности хороша для крупной компании, чтобы было оправдано. Слово "МИР" в названиеях очень заезжено.
7. АМиРА / Антикризисный маркетинг и рекламный аутсорсинг -не плохо звучит, но кризис уйдет, а у вас останется в названии... не поддерживает ваше отличие и уникальность
8. AllMark / Весь маркетинг Почти что Холмарк. не отражает позиционирование
9. UlMark / Ульяновский маркетинг менее звучно чем №8
10. AD Marketing Такое есть
11. УМники или УМНИКА / маркетинговый центр УМники. УМ - Ульяновский Маркетинг "УМ" - это хорошо, но название Умники не доработано,не читается как название а УМНИКА-слишком искусственно. Если не побоитесь быть молодыми, креативными, динамичными, быстро развивающимися - можно назваться "УМКА", но без визуальных образов медведей. С лаконичным европейским ФС, возможно с вербальными посылами одновременно человечными и умными в своей простоте. Можно поработать со словом Brain,Intellect, Innovation
12. Креативный МиР (креативный маркетинг и реклама)про мир я уже говорила-банально, уводит в 90-е
13. МиР советов (совет = консалтинг) сколько их всяких разных советов было...
14. СоветникЪ в целом не плохо, позиционирование агентства с историей и опытом, ссылка на традиции, качество
15. Умники и советники-никак. слишком длинно и уж очень их много и чем они друг от друга отличаются и как они выглядят.
вообще бриф у вас пустоват.если ваша фишка замена маркетолога - попробуйте поработать над названиями на этом поле.
например: Change -как перемены по сути. маркетинг меняет жизнь продукта или услуги,и это перемены к лучшему. также это слово используется с значением замены. Просто и понятно.Вообще видно, что над названиями видимо трудились не профессионалы, этот пул очень слабый. Но для успешной работы вводных данных явно не хватает, впрочем так же как и для детального анализа.
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.03.2010 22:41
цитата
Profile
nobody©

Постов: 32
Дата регистрации: 05.11.2006

Цитата, автор Alivko:
... два Александра
... и оба Девы по знаку зодиака



Девиандр.

А то всё названия какие-то такие, без буты., зачёркнуто, без бумажки не запомнить.
Заодно, и домен в .ru такой свободен :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2010 23:08
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
Есть компания, торгующая дизайнерской бумагой, известная компания, называется Дубль В. Так вот, ее владельцы - оба Викторы, кажется, отсюда и название. Можно пойти подобным путем.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.03.2010 23:39
цитата
Profile
Alivko©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.03.2010
poLINA©, огромное спасибо, буду дорабатывать и представлю на суд следующие варианты!
nobody©, ИРМ-1©, спасибо будем работать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2010 00:26
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
По поводу №14- сразу в топку. Если уж решили воспользоваться дореволюционной орфографией, вас ждут три увлекательных открытия:

1. "Ять"- это отнюдь не твердый знак в конце слова, а совершенно другая буква;
2. "Ять" ставился раньше в некоторых словах, где сейчас применяется буква "е";
3. В слове "Советникъ" четвертой буквой идет отнюдь не "е", а "ять"

Кстати, в некоторых словах еще и "i" употреблялась. Но это уже другая история
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2010 10:34
цитата
Profile
goncharonat©
глаза боятся, а руки делают
Постов: 8
Дата регистрации: 03.03.2010
Socio Insight (исследования социологические, а маркетинговые тоже можно отнести к большому подразделу отношения людей между собой - т.е. социо, а Insight -модное слово в рекламе, отражающее взгляд творческий на все)

--------
если тебя просят помочь, значит это действительно необходимо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2010 12:10
цитата
Profile
Alivko©

Постов: 3
Дата регистрации: 04.03.2010
Дмитрий Петряшов, если уж говорить о дореволюционной орфографии, именно Твердый знак на конце слова после согласных я и имел ввиду, написание которого было упразднено реформой 1918 г. А Ять вместо е согласен необходимо была бы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2010 14:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / нейминг, кому не сложно подумать
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов