Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Помогите оценить "работоспособность" модуля!

Profile
bubusya©
"Граждане пассажиры будьте взаимно живы..."(с)
Постов: 1
Дата регистрации: 14.05.2010
Коллеги, помогите... глаз "замылился", нужно оценить "работоспособность" модуля, чтобы звонки пошли с него. Это будет рассылка (в бумажном виде на формате А4) по целевой аудитории.
attachment
основной3.jpg
--------
РА"Римейк"
Анна
8 926 916 99 53

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 13:30
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: bubusya©
Понижает эффект от модуля:
1. Единственный способ контакта (нет ни сайта, ни адреса)
2. Отсутствие цен
3. Бессодержательный заголовок
4. Почти полное отсутствие описанных выгод для потребителя (подарок неизвестно чего - весьма условная выгода)

В общем, можно улучшать все составляющие AIDA.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 13:49
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
1 точки на концах линий на лице и шее создают впечатление прыщей.
2 информация два в одном - расфокусирует внимание, утрачивется доверие.
3 две стилистики левой\правой части смешиваются в кашу - общий заголовок\слоган про НАНО косметику улучшит положение.
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2010 00:44
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
Точки на концах линий создают впечатление, что крем сделан из тканей, взятых с лица девушки.

Красная в верху и черная внизу полосы удешевляют дизайн и , соответственно товар.
Придумайте другой способ выделить информацию, или хотя бы поменяйте цвета полосок на более благородные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2010 07:50
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
1. Сделать номер телефона крупнее - его должно быть видно сразу
2. (присоединяясь к Павел_©) заголовок ни о чем, пустые лозунги. Нужены или призыв к действию или реальная потребительская ценность.
3. (опять же присоединяюсь к хору) точки на лице надо убирать.
4. вздрогнул от очередного "нано..." - м.б. для ЦА это еще ценность, но лично для меня уже наоборот...
По остальным пунктам с предыдущими ораторами не согласен. Точнее не думаю что это критично.
Цены указать можно, но это еще больше загрузит и так насыщенный макет. Кроме того, нужно еще знать что является главным продающим моментом и отношение ЦА. Может так случиться, что цена не является определяющей, товар расчитан на высокодоходных новаторов.
Две линеки в одном макете - в данном случае это практичски неизбежная данность. Можно, конечно, сделать две разные листовки... Но думаю и данное решение допустимо.
Красна-черная полосы - другое решение возможно, но... вкусовщина это уже, всем не угодишь. Нужно более подробное описание ЦА, но, думаю, все равно цветового решения для всех быть не может, а отторжения имеющийся макет и его колристика не вызыват. ИМХО, конечно. ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2010 11:50
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: bubusya©,
что хорошо:
- картинки товара (не исполнение - его просто не видно на таком кропе, а само наличие);
- есть "пряник" в виде бесплатного довеска к офферу.

Плохо все остальное, включая подачу того, что хорошо задумано. Во-первых, вы не подумали об удобстве тех, кто будет это читать: с "альбомно" ориентированного листа удобно считывать фотографии, графику. Но не текст. Во-вторых, текста не касалась рука копирайтера (и корректора, кстати). Это видно. Заголовок сверху - "слепой". И графически, и по восприятию самого текста (уже оскомину набили все эти "Сенсация!!!").

Плюс куча огрех технических. Я не дизайнер ни разу, но что-то там у барышни с прической не в порядке - как топором вырубили из клипарта. И почему-то часть товара тень отбрасывает (картонки слева), часть нет (банки справа), а часть окружена "нимбом" (все остальное :)). Непорядок-с...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2010 12:07
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Из технических "мелочей" - не стоило "прибивать" девушку верхней полосой, нужно было оставить зазор между полосой и прической.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2010 12:16
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор Actor:
Цены указать можно, но это еще больше загрузит и так насыщенный макет. Кроме того, нужно еще знать что является главным продающим моментом и отношение ЦА. Может так случиться, что цена не является определяющей, товар расчитан на высокодоходных новаторов.


Я бы согласился, если бы не желаемые автором действия: "позвони и закажи" (в изложении автора "закажите нанокосметику сейчас"). Напоминаю - сайта на котором можно цену узнать и сделать заказ - нет. Адресов, куда можно зайти и "в руках повертеть" тоже нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2010 12:42
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
"Нано бюст" слева похож на логотип портативных электрошокеров.
Листовка выглядит как наваленный товар в косметическом ларьке - очень сложно отделить одно от другого. Оказывается это две линейки продуктов, а не одна. Оказывается есть специальное предложение, которое как указал Павел и Актор никакое

Маловероятно, что женщины не знают где у них грудь и лицо, поэтому нагружать рекламный буклет, неясно зачем приведенной схемой, - нерациональная трата внимания.

Мне кажется лучше отделить визуальный эмоциональный якорь в виде улыбающейся дамы от продуктов и их "приложений". Приложения отметить визуальными фрагментами тела к которым они относятся и все. Можно мелко, а не в пол страницы. Можно сделать отдельные вертикальные колонны выделив их цветом, поместив на них сверху предметы. Каждая колонна - одна линейка и свой оттенок или цвет фона. Вверху - мелко логотип, но крупно "приложение" текстом (бюст/лицо). Внизу фрагмент тела. Можно использовать колонну как фон для образца приложения. Специальное предложение выделить звездой или овалом.

Чтобы повысить ценность листовки - указать, что она вся или её часть является купоном или лотерейным билетом или пропуском на какие-нибудь тест-драйвы :) Ну хоть что-то такое, что жалко выбросить не поняв что потеряю.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2010 15:15
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008

Цитата, автор Actor:
4. вздрогнул от очередного "нано..." - м.б. для ЦА это еще ценность, но лично для меня уже наоборот...



В общем, если учесть, что приставка нано- означает 10 в минус девятой степени, сочетание нано-бюст вызывает незавидную ассоциацию.
Такой маленький, что его практически почти и не видно :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2010 21:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Помогите оценить "работоспособность" модуля!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов