Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Логотип для продавца фильтров для воды
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
Вuтсн©

Постов: 89
Дата регистрации: 27.05.2010

Но с другой стороны, читала про лого в книгах, там пишут, что в лого должно быть понятно чем занимается фирма


Когда вы смотрите на logo "Nike", "Coca-Cola" & "Mersedes", вам понятно, чем занимается фирма?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 11:35
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009
для: irinavalerevna©
Тогда вам надо начать с того, что рассказать нам, основные направления деятельности вашей фирмы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 11:45
цитата
Profile
irinavalerevna©

Постов: 54
Дата регистрации: 08.06.2010
для: Вuтсн© а ведь вы правы :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 11:50
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор irinavalerevna:может мне дизайнера сюда призвать для обсуждения



Можно! У нас такие тут есть - у122©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 11:51
цитата
Profile
irinavalerevna©

Постов: 54
Дата регистрации: 08.06.2010
Деятельность:
продажа, монтаж всевозможных фильтров для воды как бытового назначения, так и для коммерческих целей(пурифайеры, умягчители и прочее)для любых целей

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 11:52
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: irinavalerevna© Кто у вас основные клиенты? Физ.лица или организации?

Насчет книг - они людьми пишутся, а люди могут ошибаться. Лого может намекать на сферу деятельности, но часто эти намеки потом выходят боком. Кроме того на высококонкурентных рынках прямые ассоциации со сферой деятельности начинают сильно мешать основной функции лого - отличаться от конкурентов. Любые ассоциации начинают превращаться в общеупотребимые штампы. Но, конечно, если дизайнер сможет общеизвестное нарисовать совершенно по-новому, то это хорошо. Но это очень трудно. Гораздо проще (быстрее и дешевле) сделать просто оригинальный лого.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2010 12:01
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: irinavalerevna©
А это единственный вариант? Или вам несколько логотипов предложили?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2010 12:06
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009
для: irinavalerevna©

Конкуренция на этом рынке слишком высока. Ваше предложение одно из нескольких сотен.
Вы можете сформулировать аргумент: почему потребитель должен обратиться за услугой именно в вашу компанию.
Есть у вас некая "изюминка", которая выгодно отличает вас скажем от Русклимата?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 12:26
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор irinavalerevna: ... читала про лого в книгах, там пишут, что в лого должно быть понятно чем занимается фирма



Логотипы Nike, IBM, Coca-Cola - по ним понятно, чем торгует фирма?... Это неправильные книги, они дают неправильные знания.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 12:35
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: irinavalerevna©
Из этих двенадцати шаров можно сделать какой угодно вывод о том чем занимается компания выбравшая такой знак. А если не прекратите читать бестолковые книжки, то скоро узнаете, что данный знак плох тем, что:
1. Неустойчив (шарики стремяться упасть)
2. Движение направлено вниз (шарики стремяться упасть)
3. Воспринимается неоднозначно (двенадцать голубых элементов)
4. Плох для фирменного стиля (все составляющие знака одной формы)
5. Цвет не тот (тусклый и неприметный)
6. и т.д.

На самом деле знак как знак. Вам он зачем вообще нужен, от кого вы отличаться собрались?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 13:52
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Хм... прошу прощения, но:

Цитата, автор Павел_:
1. Неустойчив (шарики стремяться упасть)


Вниз стремиться упасть все, на то и сила тяготения. Но это почему-то не смущает легион очень известных марок с лого в виде шара, круга и пр. "неустойчивых" по-вашему форм. Вообще устойчивость это про тот случай когда рисунок неуравновешен и зрительно пытется не вниз упасть, а наклонится. А шар, как раз, единственная абсолютно устойчивая форма - его как не поверни, все равно статичен.

Цитата, автор Павел_:
2. Движение направлено вниз (шарики стремяться упасть)


И что? Чем движение вниз плохо в данном случае? Вода логично течет вниз. Гораздо хуже была бы вода, текущая вверх...

Цитата, автор Павел_:
3. Воспринимается неоднозначно (двенадцать голубых элементов)


А вы, собственно, о чем? У вас небо, вода, цветы всегда вызывают только одну реакцию? Это фиксация называется, невроз...

Цитата, автор Павел_:
4. Плох для фирменного стиля (все составляющие знака одной формы)


А вот это вообще в тупик поставило... Можете расшифровать как "знак одной формы" может мешать наличию фирменного стиля?!

Кстати, есть такая достаточно пожилая немецкая марка Blaupunkt. У неё логотип буквально - одна голубая точка. В полном соответсвии с названием. И все это как-то не очень ей мешает. Не шедевр, конечно, но вполне себе приличная графически айдентика: http://www.blaupunkt.de/
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2010 14:09
цитата
Profile
irinavalerevna©

Постов: 54
Дата регистрации: 08.06.2010
для: Чапай© Вы, видимо, из "Русклимата"? Отличаемся, как минимум, тем, что занимаемся узконаправленной специализацией, есть вообще масса нюансов, вам это для чего?

для: AKM© В этом агентстве вариант один, в другом делали, мы от него отказались, пока чет не могу в своих завалах разыскать, там бабочка взята за основу.

для: Actor© В основном физические лица, но есть и предприятия.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 14:25
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Actor©
???
Я как-то должен оправдываться за авторов которые пишут подобный, мною приведенный, бред? Если вы не обратили внимание, то повторю. Список мыслей был предварен словами: "если не прекратите читать бестолковые книжки, то скоро узнаете, что..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 14:38
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Павел_© А-а-а... упс... прошу прощения! Обознался, все перепутал, беру все слова обратно... Хотя нет, оставлю, но я это не вам, а безымянным песателям-про-логатипы.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.06.2010 14:43
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор irinavalerevna: Вы, видимо, из "Русклимата"?


Не угадали!
Однако водоподготовка для вашей фирмы не узконаправленная специализация,
а так до кучи. Ровно как и климатическое направление. ИМХО сужу по вашему сайту.

Могу в пример привести другие компании Уфы. Оно вам это надо?
...


... есть вообще масса нюансов, вам это для чего?


МНЕ?
Это скорее вам надо.
Это вы не знаете как позиционировать компанию в которой вы работаете.





Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 15:10
цитата
Profile
irinavalerevna©

Постов: 54
Дата регистрации: 08.06.2010
для: Чапай© водоподготовка-это нечто другое чем бытовые фильтры (это к слову). А Живая вода кстати-она сама по себе, к БИК имеет отношение постольку посколько.И далеко она не для кучи. А самая что ни на есть индивидуальная. У нас каждый занимается своим направлением. Если все объяснять-то это думаю даже и не так нужно будет. Тем более вы агрессивно настроены.
Мне интересно, а как вы сайт нашли. Мне казалось его трудно найти, он никак не продвигается еще, вообще он нулевый

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2010 23:08
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008

Цитата, автор irinavalerevna: Этот логотип нам сделали в одном очень уважаемом себя и дорогом рекламном агентстве. Агентство считает себя ооочень умным!!(пишу так потому что название агенства:примерно так "Я такой-то такой-то", то есть к примеру агенство ИРИНЫВАЛЕРЕВНЫ. Вот подобное у него название(агенство одного актера)Заплатили соответствено дорого. Очень интересно мнение окружающих, а тем более специалистов в области дизайна.



Очень сильно сомневаюсь, что Ваш логотип делали в РА. Даже в «очень умном и дорогом». А если и делали, то дали его делать какой-то старательной девочке, баллотирующейся на пост верстальщика.
Никакой связи с «заплатили соответственно дорого» и логотипом нет.
Корректировать в логотипе нечего. Его надо делать…..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2010 00:48
цитата
Profile
irinavalerevna©

Постов: 54
Дата регистрации: 08.06.2010
для: y122© а что конкретно не так, можете написать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2010 10:23
цитата
Profile
y122©

Постов: 727
Дата регистрации: 18.07.2008

Цитата, автор irinavalerevna: для: y122© а что конкретно не так, можете написать



Никакое отношение ЭТО к логотипу не имеет.
Логотип – это графика, имеющая собственную структуру.
В Вашем варианте – это просто текст из Ворда с голубыми точками.
Если ЭТО Вас устраивает, то оставьте и не мучьте себя рассуждениями, «что конкретно не так?».
Логотип – это репутация фирмы, а если с репутацией, что-то «не так», то и логотип не поможет…

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2010 13:47
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор y122: Логотип – это репутация фирмы...



для: DexteR©
То, что мы сейчас обсуждает, это не логотип, это банер на сайте ТС.
С точки зрения репутации фирмы при наличии к примеру такого логотипа - ну тут без слов.
Опять если говорить о репутации, то отсутствие логотипа вообще сказывается неким образом
и на репутации. Нет сайта, нет логотипа, нет, нет, нет, а в рекламном сообщении:
Мы супер-пупер группа компаний, входящих в холдинг ... ну и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2010 17:39
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Логотип для продавца фильтров для воды
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов