|
|
|
|
|
|
(подсмотрено во время посещения банка на Тверской) |
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: Павел_©
Представляю рекламую акцию из этой серии: "шерсть снуружи- шерсть внутри" . Пришли фотографию небритой ноги и получи итальянский зимний сапог на меху. Победительница отправляется по путевке в Милан,чтобы привезти второй сапог. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2010 16:17 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор koska:
для: Павел_©,
да, версия с механизмом очень даже реалистичная. Вот так вот выворачивать левую руку, лежа на левом же боку, имеет смысл только в том случае, если правая рука при этом заломлена за спину и ей еще больнее :) |
Как вариант - там инструмент плотницкий. Что-то типа топора. Отрубаешь неидеальное, и за идеальной парой в милан. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2010 16:24 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: inny©
С шерстью - это пять баллов! Особенно учитывая, что рекламируются бритвы. Если еще удастся привинтить мужчину, браслет и способ использования единственного сапога проигравшими, то надо идею продавать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2010 16:45 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Интересно от кого и кем рождаются идеи этих акций? Ведь "если звезды зажигают на небе..."(С) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.07.2010 18:50 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор inny:
Интересно от кого и кем рождаются идеи этих акций? Ведь "если звезды зажигают на небе..."(С) |
Они размножаются делением пополам... Ну или не пополам, а как договорились :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 10:29 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: koska©
Таки исключительно пополам. Иначе идеальной пары (с) не получается ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 10:33 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Alex_V© В данном случае речь идет даже не о безвкусице, а о том, что реклама сделана (на мой вкус) совершенно... гм.. непонятной для пользователя... да и сама идея с конкурсом и механизм реализации конкурса... неужели кто-то будет участвовать?! |
Участвуют :) . Мы делали лифлетинг, приуроченный к этой акции, станки буквально сметали с прилавков. Основная причина: люди думали, что браслеты золотые, т.к. выглядят на листовках они соответствующим образом :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 15:39 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Inna SM:
Мы делали лифлетинг, приуроченный к этой акции, станки буквально сметали с прилавков. Основная причина: люди думали, что браслеты золотые, т.к. выглядят на листовках они соответствующим образом :) |
1. Люди болваны
2. Вы жулики |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 15:47 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Странное... э-э-э... мероприятие. Но первым возник вопрос, как Butch© определил качество бритья ног модели - там все так растушевано и размыто, что определить как было "в натуре" невозможно. Да и вообще, неудивлюсь, если половина "натуры" вообще нарисована по-мотивам.
К отмеченным странностям добавлю что Правила акции почему-то озаглавлены как:
«Идеальная пара для настоящей Богини от Camay» для покупателей продукции Camay!
Вообще как-то грусно... Никогда не был фанатом продукции P&G, когда они прикупили Gillette со всеми потрохами (включая любимые мной Braun и Oral-B) я напрягся. Теперь мои опасения оправдываются... Чем больше компания, тем меньше в ней остается жизни, все заменяется бюрократией и нафталином... Одни уверены что ничего не может изменить положение вечного лидера, другие начинают тупо стричь купоны с бюрократического процесса...
Гарантированный подарок, если я правильно понимаю, - способ ухода от квалификации "лотерея" со всеми вытекающими осложнениями.
для: Inna SM© Про "основную причину" в виде псевдо-драгоценного гарантированного подарка - это вы сами придумали или покупателей опрашивали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 16:31 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Inna SM:
...Основная причина: люди думали, что браслеты золотые, т.к. выглядят на листовках они соответствующим образом :) |
Дело было в Зимбабве? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 17:14 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Цитата, автор Inna SM:
люди думали, что браслеты золотые |
Брейте, Шура, брейте. Они золотые.
(около-с) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.07.2010 17:16 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
Цитата, автор koska:
Цитата, автор Inna SM:
...Основная причина: люди думали, что браслеты золотые, т.к. выглядят на листовках они соответствующим образом :) |
Дело было в Зимбабве? |
Дело было в ряде городов ЦФО.
Мы не жулики, т.к. только являлись исполнителями самого лифлетинга, а не организаторами акции. Это не наша задумка была подкупить людей на блестящую фигнюшку.
Причину ажиотажа выяснили по опросу покупателей. Продавцы ТТ ее подтвердили.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2010 11:30 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Inna SM:
Продавцы ТТ ее подтвердили.
|
Хорошо звучит, особенно учитывая, что
Цитата, автор Inna SM:
Основная причина: люди думали, что браслеты золотые
|
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2010 11:45 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Inna SM:
Дело было в ряде городов ЦФО.
Мы не жулики, т.к. только являлись исполнителями самого лифлетинга, а не организаторами акции. Это не наша задумка была подкупить людей на блестящую фигнюшку.
Причину ажиотажа выяснили по опросу покупателей. Продавцы ТТ ее подтвердили. |
Да... Нужно срочно создавать региональную Сеть Магазинов Блестящих Фигнюшек - это ж просто золотое дно... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2010 11:56 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 14.07.2010 |
Цитата, автор AKM:
Цитата, автор Inna SM:
Продавцы ТТ ее подтвердили.
|
Хорошо звучит, особенно учитывая, что
Цитата, автор Inna SM:
Основная причина: люди думали, что браслеты золотые
|
|
Я имела в виду, что продавцы ТТ тоже интересовались причиной такого интереса покупателей. И, обобщив все ответы, пришли к выводу, что именно гарантированный подарок, так похожий на золотой браслет, послужил катализатором спроса.
В свою очередь наш персонал самостоятельно пришел к тому же выводу.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.07.2010 15:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|