|
|
|
|
|
|
для электротехнической компании |
|
hookpoint.livejournal.com Постов: 14 Дата регистрации: 04.08.2010 |
Цитата, автор Greenz:
"Инновационная электротехника"
|
Скорее всего не удастся, хоть как то повлиять на продажи при помощи этого слогана. |
|
-------- Графический дизайн, разработка сайтов, печать полиграфической продукции.
Обращайтесь. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2010 17:08 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
С одной стороны, слово "инновационная" совсем скоро будет заезжено, как "нано". Ибо верхушка страны без удержу им оперирует к месту и не к месту. С другой, пока оно не заезжено, но уже всем известно (хотя вики никто не читал), причем как что-то модерновое и крутое, на нем можно поиграть. Вопрос в другом. Что ожидает увидеть потребитель в компании с таким слоганом? Оно у вас есть? Вы оправдаете ожидания потребителя или переведете их не в предпочтения, а в опасения? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2010 18:30 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
(обсуждения почти не читал...)
Слоган "сработает". Поскольку единственная "работа" в данном случае - чтоб было как у нормальных паца... (зачеркнуто) бизнесменов. С этой точки зрения все нормально - коротко, звучно, слова модные.
Если же копать и придираться, то продавец (а речь, как я понимаю именно о поставшике) не может быть "инновационным электротехником". Этот слоган больше подходит для разработчика и производителя электротехники. Но и для него он слишком пустой информационно. Хотя, имеет право на жизнь, если из этого слогана логично вытекала бы вся дальнейшая производственная программа. Например, продукция отличалась присутсвием сложных функциональных устройств и отсутсвием "гламура" в виде дизайна а-ля ЛюдовИк Нанадцатый. А вот у продавца в ассортименте наверняка будут и дешевые (относительно) простые изделия и чисто дизайнерские без технический изысков. И поэтому слоган неизбежно будет отдельно, а все остальное отдельно... А так, как прикольная фенечка, чтоб все по-взрослому - нормальный слоган. Не хуже чем у всех. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2010 18:42 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
Цитата, автор Greenz:
Цитата, автор koska:
ОМГ... Скажите, речь идет о лампочках/выключателях или о промышленной электроарматуре? |
обо всем до 1000 вольт |
Со моей точки зрения ваше объяснение "Все до 1000 вольт" фтыщу раз круче в качестве слогана, чем бессмысленная "инновационная электротехника" :) |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
12.08.2010 19:07 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Greenz:
для: DexteR© это один из тысячи слоганов с обещанием низких цен, не более. Можно дописать впереди 3,14159здец какая инновационная электротехника и получить схожий эффект. |
Вот это вариант - "3,14159здец какая инновационная электротехника" - гораздо лучше исходного варианта. Но, от аудитории зависит - проникнутся/не проникнутся. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2010 20:34 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор koska:
Со моей точки зрения ваше объяснение "Все до 1000 вольт" фтыщу раз круче в качестве слогана, чем бессмысленная "инновационная электротехника" :) |
У меня во дворе магазин со всякой бытовухой и инструментом. Называется - "Всё до лампочки". :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 00:16 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: Hookpoint© Очень хочется услышать пример слогана вызвавшего шквал продаж. Честно.
для: Трофим Верблюдов© первый пост тоже не особо читали? В части написания слогана
:)
для: koska© И получить шквал бабушек пришедших за чайниками и утюгами?
для: DexteR© Какое то противоречие. Информации в слогане по сравнению с начальным вариантом не добавилось, но он стал лучше)) Значит дело не в информативности? |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 07:20 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Greenz:
"Инновационная электротехника"
Инновация — это коммерциализированное новшество, обладающее высокой эффективностью. |
Вы наверняка знаете, как специалист в области рекламы, что любая декларация в позиционировании, должна иметь инструментальные доказательства. Вы готовы экспертно доказать, что ваша продукция БОЛЕЕ эффективна, чем продукция конкурентов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 08:32 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Greenz:
для: DexteR© Какое то противоречие. Информации в слогане по сравнению с начальным вариантом не добавилось, но он стал лучше)) Значит дело не в информативности? |
А... вы не чувствуете разницы?
Есть в лингвистике такое понятие - интенция, т.е. речевое намерение. Для устной речи их насчитывают всего порядка 80 единиц. Например, классический, просьба в переполненном автобусе подвинуться что бы выйти (в японии говорят что такая просьба - оскорбительна). Так вот, вариантов, КАК эта просьба может быть выражена с разными оттенками не то что десятки, а сотни и может быть даже тысячи, если брать ещё и интонацию: от "Вы не выходите?" до "а не отпиздовать ли вам правее?" и как апофеоз последняя фраза произнесённая древней бабулькой... "а не отпиздовать ли вам в темпе на право вьюношь?" с некоторым пренебрежением.
Помните из школьной программы... О, великий и могучий русский язык, ты один мне надежда и опора в час (дальше плохо помню но кажется про испытания и про потрясения)
Так это... вы правда разницы не видите?
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
13.08.2010 08:37 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор Greenz:
для: koska© И получить шквал бабушек пришедших за чайниками и утюгами? |
А чем вам бабушки не угодили? Или у вас нет чайников и утюгов? Тогда нечего отмахиваться от вопросов фразами про "все до 1000 вольт". Описывайте портебителя по-человечески.
для: DexteR© Какое то противоречие. Информации в слогане по сравнению с начальным вариантом не добавилось, но он стал лучше)) Значит дело не в информативности? |
А кто вообще сказал, что слоган - это информативная вещь? Давайте тогда еще ассортимент в слоган запихнем. Оченно информативно получится. DexteR© под информативностью слов в слогане, как я понимаю, понимал ассоциативный ряд и эмоциональный настрой, стоящий за ними.
И вообще. Вы спросили: сработает? Вам сказали, что нет. Чем вы недовольны? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 08:37 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: hvn©
Утверждение требует доказательств не более, чем "Надежные автомобили". Я же не использую "самая" :) На этом рынке вообще никто ничем не выделяется, сплошь и рядом "комплексные поставки".
Инновационные продукты в товарной линейке есть, персонал обучен. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 08:38 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: IQ© я разницу вижу, но Декстер обсуждал информационную составляющую, а потом привел в пример эмоциональный довесок.
для: Brener© Нет у нас чайников. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 08:44 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
Цитата, автор Brener:
И вообще. Вы спросили: сработает? Вам сказали, что нет. Чем вы недовольны? |
Вам показалось. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 08:46 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Greenz:для: hvn©
Утверждение требует доказательств не более, чем "Надежные автомобили". |
Те, кто говорит о себе просто "надежные автомобили" доказали это десятками лет безупречной работы и миллионами покупателей, проверивших истинность этого утверждения на себе. Попытка отождествлять себя с ними ни к чему не приведет... Получается, что вы говорите ни о чем... Т.е. у нас, как у всех, но более красивыми словами... А выбор электротехники относится уже к селективной категории... И эмоциональная составляющая там уже значительно уступает рациональной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 09:01 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: hvn© если я продаю продукцию компании 3М, является ли продукция продаваемая мной инновационной?
|
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 09:11 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Greenz:
для: hvn© если я продаю продукцию компании 3М, является ли продукция продаваемая мной инновационной?
|
Вопрос стоит по другому... Возникает ли, из слогана, у потребителя уверенность в том, что продаваемая вами продукция инновационна? Является ли это вашим преимуществом, выгодно отличающим вас от конкурентов? И влияет ли это качество продукта на выбор потребителя? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 09:44 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: hvn©Определенно это преимущество. На выбор потребителя много чего влияет, но говорить, например, о удобном расположении офисов как то не айс)) |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 10:05 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор Greenz:
для: hvn©Определенно это преимущество. На выбор потребителя много чего влияет, но говорить, например, о удобном расположении офисов как то не айс)) |
Чё? Вы серьёзно?
Я даже осуждать ту глупость что вы сказали не хочу. Бизнес переплачивает хренову тучу денег за удобное расположение офиса или точки продаж а вы почему-то решили что это не айс (вообще-то айс/не айс - охренеть аргумент). Для кучи категорий расположение точки продаж - ключевое имеет значение, и сообщить об этом - святая обязанность маркетолога. Грубо говоря, это вообще ПЕРВОЕ что он должен сделать.
|
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
13.08.2010 10:54 | |
|
|
|
Постов: 444 Дата регистрации: 27.07.2005 |
для: IQ© Это что за поток эмоций? Человек видит адрес ему это удобно он едет. По вашему надо писать на всех заборах "Поглядите, мы на улице Ленина!" Удобное расположение офиса, наличие парковки и много другого, это как раз обязательные критерии, которые в каждом адресном блоке присутствуют. Но они не первостепенны ибо без подходящего товара хоть на Красной площади сядьте, эффекта не будет. Может расскажете, как средствами рекламы повлиять на расположение точки продаж?
И перечитайте мой пост, я не отрицал влияние географии на продажи. |
|
-------- Ваш маркетинг - отстой. Мой, впрочем, тоже. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 11:34 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: Greenz© Знаете, ваш слоган можно еще улучшить. Улучшить в свете последних трендов - "Инновационная НАНОэлектротехника". Согласитесь, так слоган заставляет потребителя задуматься сильнее. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2010 11:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|