Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама инновационного продукта
где эффективнее всего разместить рекламу?
< 1 2

Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
1. ТВ, два-три федеральных канала, для образца можно взять Крези-Колу.



Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Делаем рекламу на имеющийся бюджет. Пытамся продать. Смотрим на рынок - если хватают как пирожки - поднимаем цену, заказываем новую партию. Нет - осторожно снижаем цену. Если опять не берут - резко демпингуем и закрываем предприятие... Как-то так.


Трофим, не согласен обоих случаях. Не нужно сравнивать продвижение (и позиционирование, если угодно) пойла для подростков и инновационного гаджета. Это во-первых. А во-вторых, время вывода инновационных продуктов на рынок иной раз составляет годы. А Вы предлагаете по первой же партии выводы делать.

Девайс, о котором идет речь, как я понимаю, представляет собой не просто новый продукт на рынке, а новую категорию продукта. И как в любой новой категории, полученной не путем объединения имеющихся (расческа-фонарик), а формированием самостоятельной категории, главная задача состоит не в сбыте. И даже не в формировании рынка сбыта, а в формировании массовой потребности в категории.
Давайте по полочкам. Если появился продукт, значит, он является средством удовлетворения некой потребности. Потребность может быть как явной, так и скрытой. Потребность, в свою очередь, возникает, как реакция на проблему. И она тоже может быть явной или скрытой. В явной проблеме известна причина. В скрытой - она неизвестна. И задача новой категории продукта в том, чтобы через связку симптом-причина-проблема сделать проблему явной, и сформировать явную потребность в ее решении.

Пример: есть симптом проблемы - холодильник регулярно выходит из строя. Ориентируясь только на это, можно предложить решение - купить новый холодильник (что с успехом реализуется). Но если причина проблемы - неплотно закрытая дверца, то намечается скрытая потребность - как минимум, знать о том, что дверца не закрыта. Переводим эту потребность в явную форму и продаем решение: техническую приблуду - сигнализацию незакрытой дверцы. Причем, можно поработать и с другой скрытой потребостью - чтобы дверца всегда закрывалась. При переводе ее в явную форму продаем решение: доводчик дверцы хлодильника. И т.д. В обоих случаях технические девайсы носят опциональный характер, но оба являются новой категорией. И продаваться они будут только в том случае, если потребность в них станет массовой, а не единичной. Как-то так.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2010 09:26
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Brener© ;)
1. Спасибо, мне всегда нравится когда со мной не соглашаются. Особенно если аргументировано. Именно это по настоящему интересно.

2. Абсолютно согласен, что сравнивать стратегию рекламы "пойла" и данного продукта нельзя. Посмотрите, я написал про ТВ исключительно в ответ на просьбу "выявить вариант при условии, что стоимость не столь важна, важна эффективность и максимальный охват ЦА" При этом ЦА была определена практически как "все от 16 до 44". И в теме не было никаких указаний, что именно рекламируем. Это была попытка показать ТС невозможность найти стратегию на такой основе. Заставить ТС думать.

3. Насчет перспектив данного устройства я менее оптимистичен. Я пока не вижу почвы для новой категории товаров, ничего волшебного с технической и функциональной точки зрения нет, есть удачное позиционирование известного технического решения. Если я правильно понимаю, устройство аналогично обычным транспортным картам и карточкам системы контроля доступа, с которыми ходят половина офисных служащих. Программа просто отслеживает присутсвие маркера. Технически устройство копируется мгновенно. Таким образом, если даже устройство "пойдет", главная проблема будет в конкуренции между аналогами. В пределе я думаю все превратится в три-пять-десять меток в комплектах поставки телефонов. Как условно-бесплатный бонус к самому телефону. Поэтому я бы не стал выстраивать длинную программу, а сейчас расчитывал на "снятие сливок" с последующей продажей меток производителям телефонов или операторам связи. Аналоги (не функционально-технические, а по потребительской ценности) - чехлы для телефонов, подставки, игры, прочее программное обеспечение. Много продается программ для ведения семейного/личного бюджета? Составляют они отдельную категорию? О, а помните были такие феньки, дублирующие вызов миганием? Я даже не в курсе сейчас такие продаются?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.08.2010 11:16
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Реклама инновационного продукта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов