Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Наиболее рациональное использование денег на рекламу
производство и продажа пластиковых окон.
< 1 2

Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор dmpro:
Вполне реально провести некие промо акции , например продажи с максимальными скидками и т.п. , а потом все это будет действовать как сарафанное радио



Скидки - это затраты. Можно сказать, что на рекламу.
При том, что стоимость остекления однокомнатной квартиры примерно 40тыс.руб., скидка(чтобы сарафанное радио заработало) в 30% - это около 10тыс. Всё! Бюджет кончился после одной квартиры.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2010 10:45
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Alex_V©

Ну да...

Так они остекляют, условно, 10 квартир в месяц = 400.000 рублей.
После проведения рекламной кампании стоимостью в 15.000 рублей, они остеклят 12 квартир в месяц, но со скидками, итого = 360.000 рублей.

Явные потери на лицо :)
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2010 10:56
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Интересные люди, эти оконщики. Денег нет, а хотят рекламу. На 15 000 руб. - напечатать 1200 объявлений и расклеить около 1200 подъездов. Вот вам и охват, вот вам и коммуникация с потребителями )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2010 12:10
цитата
Profile
kv©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.08.2010
Максимум - расклеить объявление на подъездах. Для этих денег - все!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2010 19:08
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор ИРМ-1:
для: Butch© Бывает... конечно - бывает, только не в рекламе пластиковых окон, разумеется...

Пожалуйте примеры в студию!


На днях разговаривал с компанией - занимаются поставкой и монтажом инженерных коммуникаций (отопление, водоснабжение и т.д.). Директор рассказал, что часто в поисках заказов на монтаж они исследуют сайт "Из рук в руки". И вот натыкаются на объявление: требуетя провести монтаж систем ХВС и ГВС в коттедже 350 кв. м. Начальник производства говорит менеджеру - звони. А менеджер на том конце провода слышит: "Все уже, монтаж нам не нужен, но осталось очень много комплектующих - трубы, арматура. Продаем недорого. Щас я вам расценки скину"... И скидывает прайс. Оказалось - фирма, поставщик оборудования и материалов. А так как цены оказались очень даже ничего, с ними начали работать. :) Вот такая рекламная кампания размером в бесплатное объявление.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 08:59
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Штирлиц:
Интересные люди, эти оконщики. Денег нет, а хотят рекламу.


ТС, как видно из профиля, с Урала. Вот маленькая статистика для него по г. Ижевск (почти Урал):
компаний оконщиков в городе - 162.
обладающих собственной производственной базой (гаражи не считаются) - 36.
имеющих месячный объем продаж больше 100 тыр - 45.
кэптивных компаний - 9
практикующих всесезонную маркетинговую активность - 4.

Получается, что 117 компаний с месячной отгрузкой до 100 тыр в сезон как-то рекламируются. И для них бюджет 15 тыр - предел мечтаний! :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 09:09
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Brener© Коль Вы статистику подняли - давайте обсудим вопрос. Наверное детский ;) .
Ижевск - 600тыс. жителей, это максимум 200тыс. семей. 200тыс/162 = 1234квартиры. Из них, допустим по объективным причинам реально вставить в половине - 617 квартир. При остеклении 20 квартир в месяц это максимум три года. Срок службы окон больше 3-5 лет. А что дальше?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 09:21
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Brener© Я бы все-таки говорил о РЕКЛАМЕ. Коль мы уж говорим о РЕКЛАМНОМ бюджете. У рекламы есть достаточно четкое определение, функции и границы. Я поэтому и спросил про примеры РЕКЛАМЫ, а не примеры бизнес-решений из серии "Обратно был у нас в губернии и такой случАй..." :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 09:30
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор ИРМ-1:
для: Butch© Бывает... конечно - бывает, только не в рекламе пластиковых окон, разумеется...

Пожалуйте примеры в студию!





Цитата, автор hvn:
для: Brener© Я поэтому и спросил про примеры РЕКЛАМЫ,



Коллеги, все забывают про то, что размер бизнеса имеет значение. Для многих мелких контор - 500$ это мегакруто. И эта сумма позволяет держаться на плаву.
Пример - знакомые металлисты(делают двери, калитки и т.д) тратят примерно такую сумму. Деньги идут на рекламу в бесплатных газетах, расклейку где только можно объявлений(нелегальных).
Тратят на рекламу примерно десятку, оборот - около 100тыс. По их словам, пробовали не тратить - сразу жопа с клиентами. Пытались тратить больше - больше клиентов не приходило. Считают, что чирик тратят эффективно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 09:47
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Alex_V© Я именно подобные примеры и имел ввиду.
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 31.08.2010 10:08
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Alex_V:
А что дальше?


Чуток поправлю. В ижевске 160 тыщ почтовых ящиков. Соответственно, столько же единиц жилплощади, включая частный сектор. То есть статистика еще веселее получается. :)
А будет то же самое, что с компьютерщиками. 10 лет назад в городе их было около 150. Сейчас 20. Самое забавное, что схема развития оконного рынка пока в точности повторяет схему развития рынка компьютеров. Ну, да это совсем другая история... :)

Цитата, автор hvn:
для: Brener© У рекламы есть достаточно четкое определение, функции и границы...


Ага, есть. И мужик тоже сделал обращение неограниченному кругу лиц и привлек внимание к объекту рекламирования. :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2010 18:21
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Наиболее рациональное использование денег на рекламу
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов