Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
Здравствуйте! Хочу открыть интернет магазин компьютеров. Знакомый дизайнер предложил имеющиеся у него варианты, хочу услышать как вы оцениваете дизайн. Что выполнено неверно, чего нет вообще, будет ли удобен этот сайт? |
|
| Главная страница.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 14:41 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
|
| Процесс выбора категории товаров2.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 14:42 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
|
| Страница сравнения товаров2.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 14:43 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
|
| Страница товара (сжатый вид, список)2.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 14:43 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Мемо бой©
А можно мне, тупому, буквально в трех словах рассказать где и зачем там дизайн? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 14:45 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
|
| Главная страница 2.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 14:45 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
|
| фильтр.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 14:46 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Павел_© Сайт еще не существует. Это интернет-магазин компьютеров, телевизоров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 14:50 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Павел_© Вы хотите сказать что дизайн отсутствует, дизайн настолько плох? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 14:52 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Мемо бой©
Я ничего не хочу сказать, так как не знаю чего вы собираетесь добиться. Дизайн - это, по-моему, такое же инженерное решение стоящих задач как и, например, используемые материалы, или конструкция, или навигация и т.п. Может он для ваших целей подходит идеально, может совсем не подходит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 15:01 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Павел_© Мой интернет-магазин должен быть
1. легким к восприятию, то есть не напрягать глаза посетителя.
2. Удобным, то есть найти товар и сделать покупки в нем должно быть легко и просто даже чайнику.
Вот вроде и все. Может кто-нибудь посоветует что-нибудь что я пропустил и что должно быть в интернет-магазине. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 15:21 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Мемо бой©
Ну давайте разберем насколько дизайн помогает в решении указанных задач. Для простоты представим, что захотел я купить какой-нибудь ноутбук.
Захожу в магазин компьютерный. Оба-на! Какая большая картинка! Это, наверное, здорово. Удивительно как оффлайновые магазины еще не доперли. Вместо скучных полок в центре зала надо ставить какую-нибудь разноцветную хрень.
А вот и оно. Компьютеры. Маленькими серыми буковками шестым пунктом в списке. Ноутбуки вообще выносить не зачем на морду. Посетитель и так знает, что магазин компьютерный. Найдет. А вот табуретку и пылесос может пойти в другое место покупать. Не допустим!
Кроме товара есть еще много важных пунктов. Главное, чтобы посетитель магазина с порога видел, что фирма крутая и у нее отдельный вход для дилеров, а также выбор товара и его установка. В идеале надо было бы вход в торговый зал сделать через сервисную зону и через отдел оптовых продаж, но что-то помешало.
Добрался до ноутбука. Огромная картинка и куча всякой не относящейся к ноутбуку информации. И снова мелким шрифтом какая-то часть интересной информации. Ба! Да это же маркет яндексовский. Только там выбор больше... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 15:42 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Павел_© Согласен во всем :), но вот вход для дилеров мне кажется довольно удобная вещь. Вам не кажется так? Единственное, что эту кнопку стоит сделать менее заметной, так как дилеров гораздо меньше и они будут искать ее в любом случае. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 16:03 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
может кто то еще выскажет мнение? Очень интересно было бы услышать мнение других участников, чтобы разобрать подробнее этот вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 16:05 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Мемо бой©
О! Нашел ноутбуки в меню. Даже интересно стало, что же у вас на витрине. Из 14 пунктов 1/2 + 1/2, то есть 1 (ну ладно, пусть будет 2) это компьютеры. Если в магазине от 7% до 14% занято компьютерами, какой это магазин? Правильно, компьютерный!
Я думаю, что все связанное с действиями после покупки можно с морды сайта смело убирать.
Следующая задача "для чайника" - догадаться где нетбук.
Ушел думать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.09.2010 17:50 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Исключительно с позиции потенциального покупателя: "дизайн" занимает от трети до половины "макета", причем именно верхнюю его часть. А товар оказывается в подвале... На моем мониторе вся нужная мне информация (я же не дизайном любоваться к вам на сайт прищел) окажется невидимой... И мне придется после каждой загрузки прокручивать страницу вниз. Зачем мне это? Я скорее пойду в другой интернет-магазин, где главное - товар. А дизайн помогает посмотреть товар и быстро находить нужную информацию и функции.
Резюме - в очередной раз сомнительный "крАсивый дизайн" съел магазин. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2010 11:45 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 15.05.2010 |
для: Павел_© для: Трофим Верблюдов© Спасибо за замечания, будем работать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2010 17:02 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
для: Мемо бой©
Вы объясните товарищу своему, что нужно немного переосмыслить концепт - начать с удобства ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ на сайте. Грамотная каталогизация продукции тоже очень важна (тут и дизайн можно прикрутить - чтобы как-то выделить меню на общих страницах). Опять-таки, в некоторых случаях покупатель может стать таковым после ваших усилий по подсказкам и помощи в выборе товара (вплоть до опций вывода товаров на экран при поиске) и т.д.
Посмотрите, к примеру на ebay.com - он заточен под продажи и имеет много полезных вспомогательных настроек и сервисов. Может быть, на конкурсе дизайна он и не займет первого места в категориях "красота неземная" или "дизайн ради дизайна", но свою задачу ПО ПРОДАЖАМ он выполняет неплохо.
Обратите внимание на newegg.com или на amazon.com - опять-таки, заточка под нужды покупателя, рекламу, юзабилити. Дизайн, как ему и положено, выполняет вспомогательную функцию и решает главную задачу - не мешать пользователю покупать товар. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.09.2010 20:12 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 30.08.2010 |
Мне красный цвет не нравится, именно этот оттенок!
А так вполне, прилично. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2010 19:03 | |
|
|
|