|
|
|
|
|
|
Друзья и коллеги! Помогите создать рекламный образ для сети стоматологий исходя из действующей в клиниках инновационной системы стандартов качества |
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Цитата, автор Штирлиц:
На маете плаката не хватает руки, сжимающей горло девушки. |
Досжимались, вон горло перевязано.
для: unders©
Это не советский, а бюрократический плакат. Советские были хорошие, в них: "хотите знать какова будет стоимость стоматологического лечения", не писали. Нормальные люди так не говорят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2011 15:47 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Ни че не понял по поводу стандартов. Ни чего не понял по поводу связи стандартов с "образом". Все равно, что заявлять: "У нас есть стратегия развития! Приходите к нам!" или "Мы бухучет в 1с ведем! Заходите!".
Что касается непостредственно "образа", то постарайтесь избежать в рекламных материалах фоток стоматологов и всяческих зубов.
Как "подать" (позиционировать, я так понял?) - не знаю, ибо УТП не увидел. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2011 15:52 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Господа! Тем кто пишет, что не понимает что написано в первом посте - побойтесь Бога! Человек нормально и развернуто написал то, что думает. И это очень хорошо. Особенно на фоне "помагите кто знает как раскрутить рекламное агенство...". Другое дело, что именно он думает и насколько это правильно в его ситуации. Между прочим именно так думает оччень большое число (если не большинство) руководителей и сотрудников особенно малых и средних предприятий. И их рекламщиков. Это интровертные предприятия, они думают о том как правильно они устроены внутри, и если потребитель узнает как у них все правильно и красиво внутри, то купит обязательно. Очень распространенный подход. Так что не гнобите человека за то, что он написал именно свои мысли, а не ваши. Гораздо интереснее критиковать то, что он так думает! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2011 16:07 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2011 16:10 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
Цитата, автор Штирлиц:
В тему. |
что? реклама "соцсети"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2011 16:21 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Трофим Верблюдов©
Вы давно не были у зубного Сейчас в частных клиниках много разных наворотов, включая видеокамеры, демонстрирующие на экране кариес пациента. Причем ценовая политика на разные виды услуг очень гибкая и из текста ТС не понятно что конкретно он хочет продавать. Продавать мифические стандарты в Железнодорожном очень сложно. Чем семейный прием в одной из клиник отличается от бизнес-посетителей в другой не совсем понятно. Можно предположить конечно, что на бизнесменов уходит больше мышьяка, но это гипотеза.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2011 17:25 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор stet:
для: Трофим Верблюдов©
Вы давно не были у зубного |
Вы это по фотографии под ником углядели? Впрочем, грешен - давно к стоматологу не ходил. Но когда был у него в последний раз на всякие красивые аппараты насмотрелся вдоволь. Так что поразить мое воображение не получилось. И, кстати, видеть свой кариес на экране я не хочу.
А вот работа с корпоративным клиентом и семейным, как мне кажется, немного различается. Не диаметром фрезы и материалом протезов, а тем, что им можно предложить разные условия сервиса - от страховок, до оборудования места ожидания. Для примера - в семейной клинике должны быть "приспособления" для детской стоматологии и занятия детей пока родителей лечат. А в корпоративной это бессмысленно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2011 17:37 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: Трофим Верблюдов©
Это понятно, только где об этом написал ТС? У него целая сеть клиник, а он парит какими-то стандартами. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2011 17:43 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: unders©
Посетителю стоматологического кабинета, как мне кажется особого дела до системы внутренних стандартов дела нет. Ему нужно, чтобы зубы были вылечены качественно и с минимум неудобств, при этом за приемлемые деньги. Поэтому потенциального пациента скорее заинтересует не то, что в клинике, в отличие от конкурентов, есть куча бумажек с пышным названием "Стандарты обслуживания" , а то, что клиника дает гарантию на работу не на год, как соседи, а на два.
Что касается цен, то тут тоже не все просто. Разумеется, можно, к примеру, спросить "а сколько стоит поставить коронку", после чего выбрать самый подходящий вариант. Только вот рассчитать полную стоимость лечения сможет врач после осмотра и рентгена. В результате может понадобиться и перепломбировка каналов, и удаление зубного камня, и куча всего еще, о чем посетитель даже не подозревал. При этом стоимость этих услуг существенно различается у разных компаний, причем знаю случаи, когда клиентов привлекают низкой ценой имплантов, к примеру, компенсируя это высокой стоимостью коронок.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2011 11:19 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 07.10.2010 |
Хорошее, на мой взгляд, позиционирование у сети клиник "Все свои" (Не реклама, просто для примера)
Сначало удивило и название и вообще все,но потом как-то тесно с ними столкнулся и стал вникать и мне понравилась, и идеология, и подход, и дизайн. Так что поинтересуйтесь как у них)))
А если по конкретному вопросу, то думаю вам нужно не выдумывать сильного креатива, потому как здоровье и креатив вещи редко совместимые и если и есть,то сделаны на грани и тут нужны супер-профи, чтобы совсем все не загубить. Возьмите образ что-то среднее меду сказочником-мерлином и профессиональным врачом, профессором. С добрым лицом непременно. И подавайте его образ во всех видах рекламы. Чтобы сложилось мнение: добрый, умный профессор, который найдет подход ко всем и сделает в гарантией качества и что лишнего не возьмет.
Потому что не хватает таких советских,душевных, добрых докторов.
А на мой вкус я бы пошел в клинику, которая б взяла позиционирование под "стиль Хауса". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2011 15:02 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор Dingo:
... Потому что не хватает таких советских,душевных, добрых докторов.
|
Упс... видимо советских докторов вы знаете исключительно по советским мультфильмам и сказкам. Если бы в советское время по этим докторам походили сами... Нет, конечно, во все времена люди разные и среди советских докторов были прекрасные, душевные, добрые люди. И отличные профессионалы. Но если говорить про образ "советский доктор"... нужно еще лет 30-50, чтобы эти слова прочно связались с "добрым и душевным".
P.S. Ну или построить фразу немного по-другому: "Не хватает такого душевного, доброго доктора. Как в советских книжках." |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2011 16:10 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 07.10.2010 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
P.S. Ну или построить фразу немного по-другому: "Не хватает такого душевного, доброго доктора. Как в советских книжках." |
Точно. Правильно подметили мысль!))) Именно такого и надо. Но главное без отсылки к "совку".
А по врачам, именно таким "добрым" я походил. Особенно по стоматологам. ПОсле последнего, в детстве, 10 лет вообще не ходил к врачам. Думал даже психолог понадобиться,но обошлось. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2011 16:28 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: Dingo© была в клинике "Все свои". После первого же посещения, когда мне три раза ПЫТАЛИСЬ и не смогли сделать рентген я чертыхнулась и больше туда не приду. Все ТИПА по уму придуманно, но в глазах алчность и больше ни одной мысли...Зачем браться, если не уверен? После того, как три раза меня облучали мне посоветовали сходить в другую клинику на другом конце города... докторишки... |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2011 14:11 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 29.01.2009 |
Только не делайте образ из зуба, как практически 95% подобных стоматологий. Недавно был в одной стоматологии, они мне вручили визитку их, я ошалел когда увидел это творение :)... |
|
-------- Изготовление интернет и наружной рекламы от профессионалов — www.bandesign.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 02:27 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 07.10.2010 |
для: poLINA© жаль, что так было. Наверное попались плохие врачи. Надо было жалобу написать или в офис позвонить!
Мне всегда все хорошо делали, ни разу не сталкивался с проблемами.
для: Kurd© это вы правильно заметили, если вижу образ зуба- даже идти не хочу! Хотя, конечно, если болит сильно в любую пойдешь,но если уж про логотип говорим, то это уже моветон-зуб в лого для стоматологии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 13:23 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Dingo:
для: poLINA© жаль, что так было. Наверное попались плохие врачи. Надо было жалобу написать или в офис позвонить!
Мне всегда все хорошо делали, ни разу не сталкивался с проблемами.
|
Афигительно! То есть, в одной клинике работают и хорошие и плохие врачи! Вы сделали отличную рекламу. До вас ещё никто до этого не додумывался. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 13:31 | |
|
|
|
Постов: 25 Дата регистрации: 07.10.2010 |
Так сеть-то огромная. Где хорошие,где плохие(как показывает практика). Глас народа!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.02.2011 14:06 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|