Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что воспринимается первично ?
текстовая или визуальная информация

Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
Собственно сабж, какая информация на подсознательном уровне воспринимается быстрее и используется для принятия решения (интересно/неинтересно) о более подробном знакомстве с ней ?
Допустим есть некий бумажный каталог продукции (сайт тоже подходит) человек впервые его бегло просматривающий, с начала смотрит картинку, а потом читает подписи к ней (заголовки/слоганы/описание) или наоборот сначала мозг считывает смысловую информацию, если она цепляет, то человек более детально рассматривает, то как этот продукт/услуга представлены визуально.
Особенно будет полезно мнение менеджеров по рекламе/маркетингу/pr, т.к. наша раздаточная продукция предназначена для них.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 22.02.2011 22:47

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.02.2011 22:44
цитата
Profile
Alex 83©

Постов: 21
Дата регистрации: 01.11.2010
А если бы ваша продукция предназначалась бы сантехникам, то вы задавали бы этот вопрос им?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2011 17:15
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011
Умные люди, когда им нечего сказать по существу вопроса, предпочитают промолчать. ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.02.2011 20:12
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор Календари Walz:
Собственно сабж, какая информация на подсознательном уровне воспринимается быстрее и используется для принятия решения (интересно/неинтересно) о более подробном знакомстве с ней ?
Допустим есть некий бумажный каталог продукции (сайт тоже подходит) человек впервые его бегло просматривающий, с начала смотрит картинку, а потом читает подписи к ней (заголовки/слоганы/описание) или наоборот сначала мозг считывает смысловую информацию, если она цепляет, то человек более детально рассматривает, то как этот продукт/услуга представлены визуально.
Особенно будет полезно мнение менеджеров по рекламе/маркетингу/pr, т.к. наша раздаточная продукция предназначена для них.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 22.02.2011 22:47



Давным-давно доказано, что при правильном оформлении сначала графика (важно, чтобы это был действенный активирующий элемент), только потОм текст!
Оговорка. Понятно, что надо помнить: усваивается в первую очередь то, что легче поддаётся интерпретации.
Будет какая-то непонятная картинка – сначала будет усвоена всё-таки текстовая информация. Но только в этом случае (неправильно выбранного активирующего элемента) % тех, кто потрудился её усвоить, будет ничтожным.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2011 21:03
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Календари Walz©
Не понимаю, что такое "информация на подсознательном уровне воспринимается", но даже если отвлечься от этого, ответа не будет. Вопрос из серии кит слона поборет или наоборот.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 10:04
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
Быстрее воспринимается и запоминается актуальная (полезная/интересная) для данного индивида информация, представленная доступным и понятным для него, индивида, образом.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 11:35
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Календари Walz©
1. Конечно, сталкиваясь с менеджерами по рекламе, может возникнуть мысль о некоторых отклонениях в их психике... Но уверяю вас, информацию они воспринимают точно так же как и работники других специальностей. У вас сразу две ошибки - у работников рекламы нет каких-либо особых психологических "законов" и, вторая ошибка, нельзя вот так прямо спрашивать "что вы в первую очередь воспринимаете" - человек начинает активно исправлять свое поведение и совершенно искренне врать.

2. Точных цифр я не помню, но бОльшую часть впечатлений формирует именно образный ряд, а не информативный. То, как выглядит ваш текст формирует степень доверия к нему. Образная информация проникает в мозг (обрабатывается) в первую очередь, текстовая догоняет потом, с некоторым усилием со стороны респондента и уже с учетом сложившегося отношения. Причем часто до текста вообще не доходит, или он читается фрагментарно.

3. Отличий в общей психологии нет, но профессия, в соответствии именно с общей психологией, оказывает влияние на то, как воспринимается информация. При сохранении общего порядка, рекламист акцентируется на том, что ему известно и что он может оценить более точно. Рекламист всегда примеряет "как бы это сделал я".

4. Вообще не следует разделять эти понятия - образы и текст. Они работают в паре и могут как усиливать, так и убивать друг друга. Поэтому надо одинаково внимательно отностися к обоим составляющим. Хуже всего, когда уровень качества (проработки) откровенно разный, это самый провальный вариант.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 12:12
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
И еще, в догонку... Начинать работу надо именно с того, о чем пишет DexteR©: сначала надо работать с текстом, сохдать интересную и полезную (ценную) информацию. А потом думать о том, как донести и поддержать эту информацию через образный ряд. Который, кстати, не только и не столько картинками создается, но всеми составляющими. Посмотрите на "ненаши" работы - они активно работаю с текстом именно как визуальным образом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 12:19
цитата
Profile
Календари Walz©

Постов: 192
Дата регистрации: 25.01.2011

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
2. Точных цифр я не помню, но бОльшую часть впечатлений формирует именно образный ряд, а не информативный. То, как выглядит ваш текст формирует степень доверия к нему. Образная информация проникает в мозг (обрабатывается) в первую очередь, текстовая догоняет потом, с некоторым усилием со стороны респондента и уже с учетом сложившегося отношения. Причем часто до текста вообще не доходит, или он читается фрагментарно.



Примерно это я и ожидал услышать, решил проверить может есть много диаметрально противоположных мнений.
Вопрос возник насколько подробно стоит давать описания товара/услуг + использовать "продающий" текст, другими словами если зрительный образ потенциального клиента не заинтересовал и он перевернул страницу дальше, то грошь цена описанию всех преимуществ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.02.2011 13:18
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Календари Walz© Вот-вот, это и есть главная и повсеместная ошибка. Почему вы противопоставляете? Откуда следует, что описание не должно быть подробным? Да, при взгляде на страницу у человека сразу начинает формироваться отношение к этой странице, к тому что потом будет прочтено и в итоге к товару. Но это абсолютно не означает, что на этом можно все бросить и курить табак. Вы должны вести потребителя (масса теорий есть): остановить внимание, заинтересовать, передать информацию, стимулировать действие. Я конечно понимаю соблазнительно все сделать сразу и одним движением, но так не бывает. Визуальное оформление вам нужно чтобы заинтересовать и создать благоприятное отношение, но это только подготовка, главное сформировать отношение и стимулировать действие всеми возможными средствами. А если вы сделаете умопомрачительный дизайн, а текст у вас будет ни о чем, то результата не будет. Любая величина помноженая на "0" это "0"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 15:11
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Календари Walz:
если зрительный образ потенциального клиента не заинтересовал и он перевернул страницу дальше, то грошь цена описанию всех преимуществ.


Я вам больше скажу: просто "хрень" потребитель даже рассматривать не будет. Потому что просто товар ему не нужен. Ему нужно устранение проблем и удовлетворение потребностей. Может Ваша картинка намекнуть на потребности, которые будут удовлетворены? Ставьте. Не может? Задействуйте инфографику. А самый первый элемент инфографики какой? Заголовок. И на всякий случай скажу, что три слова - максимальный объем информации, воспринимаемый зрителем с одного взгляда, как зрительный образ.
Трофим Верблюдов правильно заметил: есть куча теорий, выделяющих этапы потребления информации. Самая простая - ВИЖД. Внимание-интерес-желание-действие. Вам нужно идти по этой цепочке. А уж как это эффективнее сделать - зависит от каждого конкретного случая.
------------------
Отредактировано: Brener | 24.02.2011 18:22
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.02.2011 18:18
цитата
Profile
Варяг©

Постов: 153
Дата регистрации: 08.12.2010

Цитата, автор Павел_:
для: Календари Walz©
Не понимаю, что такое "информация на подсознательном уровне воспринимается", но даже если отвлечься от этого, ответа не будет. Вопрос из серии кит слона поборет или наоборот.


особенно порадовало что именно наподсознание сразу(минуя все остальные ненужные станции) и еще состязание на скорость
это точно не 25кадр? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.02.2011 10:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что воспринимается первично ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов