|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Butch© Саша, клиенты нужны мне всегда (лучше кинетические, а не потенциальные), когда клиентов становится много я просто открываю новый офис или покупаю новую печатную машинку. Так что... клиентов мне всегда не хватает.
Но тему эту я создал не для поиска клиентов, а для поиска путей поиска клиентов :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 09:34 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 10:20 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
для: ИРМ-1© раз у вас уже есть подобные салоны, значит по любому есть некая статистика, примените принцип Парето, узнайте откуда к вам пришли те 20% которые дают 80%, на этот канал продаж и ориентируйтесь, ну я бы поступил как то так. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 11:35 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Календари Walz© Спасибо, разумеется я это сделал в первую очередь, но я хочу бОльшего |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 11:55 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: ИРМ-1©
А можно совсем банально. Расклеить листовки по подъездам..."В вашем районе качественная, дружелюбная и недорогая типография" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 16:10 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Daniel© Это уж совсем несолидно... так же, как и предложение подсовывать листовки под щетки автомобилей. Кроме негатива ничего не будет |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 17:52 | |
|
|
|
Постов: 502 Дата регистрации: 18.03.2011 |
для: ИРМ-1©
Хотела задать тот же самый вопрос, что и Календари Walz©. Ты открыл салон в этом районе, потому что
1. хотел его там открыть (тогда почему ты его там хотел открыть?)
или потому что
2. просто площадь подвернулась, от которой ты не смог отказаться?
Если первое, то ты уже как-то себе представлял, каких клиентов/посетителей ты там получишь. Ты их не получаешь? Тогда стоит обсудить именно это. Если второе, то, скорее всего, салон получит приток посетителей благодаря твоим традиционным методам (и не только твоим): надписи на сайте "У нас открылся новый салон"; информированию старых клиентов, о том, что вы открыли новый салон, который теперь располагается ближе к ним, чем старые.
Сейчас же ты рассматриваешь рекламные методы для продвижения пока не совсем понятно кому не совсем понятно чего. Ты чего-то нам недорассказал. Но мы помним золотые слова золотого человека "Перестаньте заниматься чепухой, пустите деньги на дистрибуцию". Так ты именно это и сделал! Ты увеличиваешь дистрибуцию. Чего же тебе еще?
Однако о рекламе. Планирования рекламных бюджетов существует несколько типов. Давай попробуем воспользоваться одним из них, "от противного". Не "уйди, противного", а методом от противного.
Реклама бывает
- традиционная
- нетрадиционная (речь, разумеется, не об ориентации)
Традиционная реклама бывает
- АТЛ
- БТЛ
АТЛ бывает
- ТВ, наружка, пресса, радио, кино, интернет
БТЛ бывает
- директ, раздатка, акции
Чем-то из этого списка ты уже воспользовался, и эффект тебя не удовлетворяет. Скажи, чем не воспользовался, и можно будет подумать, подходит тебе это или нет.
Нетрадиционная реклама реклама бывает разная-разная. Флэш-мобы и... ну не знаю, что еще, вплоть до твоих сновидений. Например, какая-нибудь съемка мультика и запуск... Хотя это уже вирусняк. О! Может, тебе вирус попробовать? На Ютьюбе, скажем?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 18:26 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Daniel© Это уж совсем несолидно... так же, как и предложение подсовывать листовки под щетки автомобилей. Кроме негатива ничего не будет |
Ну, насчет, под щетки автомобилей - согласен...а вот чем доски объявлений перед подъездами не устроили?
Думаешь, всучивать листовки у метро солидней? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 18:30 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: Karolina©
Про вирус- это ты хорошо! Можно в районе запустить вирус, чтобы люди не сильно заболели.
Потом в типографии отпечатать памятки, как с ним, с вирусом, бороться.
Затем в районе развесить объявления, что памятки по борьбе с вирусом вы можете получить по такому адресу.
Наплыв - обеспечен. А там уже сейлзы подключаются. Вот как мы о вас заботимся, памятки бесплатно раздаем.
По-моему, сильно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 18:33 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
При принятии решения об открытии сработали оба перечисленных тобой фактора.
1. Да, я давно хотел его открыть именно там, поскольку этот район мной совсем не охвачен, а часть предоставляемых мной услуг (оперативная полиграфия) сильно привязаны к месту обитания клиентов (ну, не поедет человек из-за комплекта визиток через всю Москву)
2. Да, мне подвернулось идеальное помещение и я его цапнул не глядя. Кое-какое оборудование для салона у меня было припасено заранее на этот случай, кое-что я докупил.
Основной способ привлечения посетителей - реклама в Интернете. По большей части - поисковое продвижение. Эта реклама. безусловно, раскрутит новый офис (салон), но хочется ускорить процесс, кроме того, хочется опробовать и другие методы рекламы. И - научиться делать рекламу вне Сети столь же эффективно. как у меня получается в Сети. Видишь. я хочу убить сразу несколько зайцев.
Насчет эффекта того, что я делаю сейчас - говорить рано, салон работает всего неделю.
Готов пробовать все, что угодно |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 18:49 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Цитата, автор Daniel:
Цитата, автор ИРМ-1:
для: Daniel© Это уж совсем несолидно... так же, как и предложение подсовывать листовки под щетки автомобилей. Кроме негатива ничего не будет |
Ну, насчет, под щетки автомобилей - согласен...а вот чем доски объявлений перед подъездами не устроили?
Думаешь, всучивать листовки у метро солидней? :) |
Если честно - сомневаюсь в эффективности "подъездной" рекламы. Когда человек утром выходит из метро, его можно ПОПРОБОВАТЬ зацепить каким-то спецпредложением (комплект визиток бесплатно) и сподвигнуть зайти по дороге на работу к нам - мы совсем рядом с метро. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 18:51 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор ИРМ-1:
По-подробнее? Я имел ввиду, что нужно какое-то спецпредложение, что-ли... такое, от которого невозможно отказаться :)..
А если придумать что-то такое, чтобы человек. получив раздатку сразу зашел к нам? Мы совсем рядом с метро. |
Дон Карлеоне вам в помощь. :) Что может заставить, скажем, вас, отклониться от намеченного маршрута и пойти туда, куда вовсе не планировали?
а)страх, б)любопытство, в)жадность, г)чувство долга, д) осознание реальной пользы/выгоды...
Ва пока только на жадности играть пытаетесь.
------------------
Отредактировано: inny | 23.03.2011 22:17 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 22:16 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: inny© А может на п. д)?
Расчет вот какой: Человек выходит утром из метро и идет в офис. Человеку нужны полиграфические услуги (время от времени). Он видит, что совсем рядом находится типография, которая предлагает на пробу напечатать бесплатно сто визиток. Ну, почему не зайти, все равно ведь в ближайшее время понадобится типография
------------------
Отредактировано: ИРМ-1 | 23.03.2011 23:14 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 22:42 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: ИРМ-1©Раздавайте лотерейки. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 23:30 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: inny© Сомневаюсь насчет законности данного мероприятия. А что оно даст? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 23:42 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: ИРМ-1© Приход народа. Списки выигравших вывешивайте в холле типографии. А призы - блокноты, календари,открытки, те же визитки.И главный приз - что-нибудь ценное для интриги. Про законность тоже сомневаюсь. Можно выбрать формат акции, а не лотереи.
------------------
Отредактировано: inny | 23.03.2011 23:48 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 23:47 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Если серьезно - склоняюсь к мысли, что целесообразнее окучивать бизнес-центры, а не метро. И не промакцией, а стендами, привлекающими внимание. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2011 23:52 | |
|
|
|
Отмщать неразумным хазарам... Постов: 2216 Дата регистрации: 17.10.2003 |
для: ИРМ-1©
Вот, что значит, человек не ездеет на метро. Когда люди утром идут на работу, они думают (или не думают) о чем угодно, кроме работы и уж в последнюю очередь о полиграфии.
Дело не в "подъездной" рекламе, а в информировании людей, проживающих, находящихся на территории/районе типографии. Ведь в этом районе могут жить такие же бизнесмены и маркетологи, которые работают в других местах, но начнут пользоваться услугами, потому что смогут забирать тираж по дороге на работу, например. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2011 10:00 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор Daniel:Вот, что значит, человек не ездеет на метро. |
Правильнее говорить "ездиит" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2011 10:33 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
Цитата, автор inny:
Если серьезно - склоняюсь к мысли, что целесообразнее окучивать бизнес-центры, а не метро. И не промакцией, а стендами, привлекающими внимание. |
Что Вы подразумеваете под словом "окучить"? Рядом с нами находится большой БЦ, Стоимость светового щита - 50 000 в месяц. В этом огромном БЦ находится меньше двух десятков фирм, правда - немаленьких. Что-то я сомневаюсь, что такая реклама окупится
для: Daniel© Подъездная реклама поражает своей несолидностью , во всяком случае - в нашем подъезде |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2011 10:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|