Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что несёт образ дирижабля?
< 1 2

Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: socioll© Согласен, что эмоции меня несколько захлестнули, прошу прощения. ;) Не буду (не могу и не хочу) спорить ни с Сократом, ни с Котлером. Но это не отменяет сути написанного. Да, еще поток сообщений... под конец рабочего дня наконец появилась возможность высказаться. Накопилось энергии... Ну ладно, к сути. Объективного мнения не может быть ни у одного субъекта. Если Вы уж упомянули классиков, то профессионалы не должны переносить собственные ассоциации от конкретных образов на восприятие рекламы всеми окружающими. То, как именно воспринимается реклама потребителями крайне сложный вопрос и тут всегда было и будет масса спекуляций. Во всяком случае, для того, чтобы заявить, что образ дирижабля вызывает отрицательные ассоциации у потенциальных покупателей продукции Goodyear надо проводить исследования. У Вас, безусловно, может появиться гипотеза, что отрицательные ассоциации возможны. Но, во-первых, отрицательные эмоции неизбежно возникают у некоторой части реципиентов ВСЕГДА. Хотя бы просто по факту демонстрации им рекламы без их на то желания. Вот некторое время назад тут на форуме отрицательные эмоции вызывала совершенно безобидная по содержанию реклама одного ОпСС. Во вторых, даже если дирижабль вызывал отрицательные эмоции у всех участников данного обсуждения, это все равно оставалось бы гипотезой, предположением. А Вы заявили о этом как об очевидном факте (что меня и завело ;) ).
Про адаптацию. Любые действия являются компромисными. Нет одного абсолютно правильного сценария для всех и всегда. ДА, адаптировать можно. Часто необходимо. Да тестировать нужно. Часто очень нужно. Но это всегда дополнительные затраты с неизвестным результатом. В реальности часто эффективнее пойти на риск и обойтись без этих действий. Так как затраты на тестирование и адаптацию могут быть выше возможных потерь от непротестированного и неадаптированного креатива.
А уж в случае с Goodyear к этому добавляется сильный аргумент - дирижабль это глобальный образ бренда. А рынки сегодня глобализируются все глубже и глубже. Существеная часть потребителей продукции Goodyear видит рекламу марки не только в пространстве *.ru и РФ, но и в других странах, языках, доменах. Зачем рубить этот сук? Гораздо эффективнее для данного случая иметь сквозную образную платформу.
ИМХО и только ИМХО.

------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 21.04.2011 19:10

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 19:04
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор socioll:
После гибили Титаника тоже перестали строить "непотопляемые" суперлайнеры.


Да? Водоизмещение Титаника было, емнип, немногим более 40 тыс. тонн. Сейчас строят лайнеры (типа "Оазиса морей") водоизмещением свыше 200 тыс. тонн. Не, может они конечно и не супер-, и даже потопляемые. Но вообще-то никак не перестали. Равно как и не перестали спускать на воду обычные круизные теплоходы после трагедии "советского Титаника" - "Адмирала Нахимова" в Новороссийске...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2011 22:52
цитата
Profile
socioll©

Постов: 20
Дата регистрации: 15.04.2011

Цитата, автор koska:

Цитата, автор socioll:
После гибили Титаника тоже перестали строить "непотопляемые" суперлайнеры.


Да? Водоизмещение Титаника было, емнип, немногим более 40 тыс. тонн. Сейчас строят лайнеры (типа "Оазиса морей") водоизмещением свыше 200 тыс. тонн. Не, может они конечно и не супер-, и даже потопляемые. Но вообще-то никак не перестали. Равно как и не перестали спускать на воду обычные круизные теплоходы после трагедии "советского Титаника" - "Адмирала Нахимова" в Новороссийске...



А что скажете про Вавилонскую башню? Их то хоть перестали строить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2011 00:57
цитата
Profile
socioll©

Постов: 20
Дата регистрации: 15.04.2011
для:Трофим Верблюдов:

1) Что можете сказать об экспертной оценке?
2) Я указал не на возможность отрицательных ассоциаций, а на противоречие образа и слогана. Это не очевидно, по Вашему ИМХО?
3) По поводу глобализации вспоминается позиция Кока-Колы несколько-летней давности: "Мысли глобально, действуй локально".
4) Про адаптацию, риски и компромисы: об эффективности сегментирования тоже у классиков....

Ну вот, будет о чём завтра после работы выпускать энергию! :)

Да 3 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2011 01:30
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что несёт образ дирижабля?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов