Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Ребрендинг ЛОГОТИПА с русского на латиницу!
Подскажите, как быть!!!
< 1 2

Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Karolina© Безусловно "иносранный" бренд косметики до сих пор вызывает больше доверия. Хотя уже давно местные марки имеют своих лояльных покупателей и их очень много. А тут еще и очевидное превращение "иносранных" брендов нечто очень виртуальное. Многие потребители, падкие на "иносранное", теперь внимательно читают контрэтикетки, - а там написано "сделано Мезопласт (Россия) по заказу...". И второе, главное, если марка 10 лет была на русском, то перевод логотипа на французский не сделает её "иносранной".


------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 23.05.2011 15:03

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2011 14:54
цитата
Profile
ИРМ-1©
КАЛЕНДАРЬ Состава
Модератор
Постов: 4664
Дата регистрации: 08.03.2004
для: Трофим Верблюдов© Кхм

Модератор раздела
--------
Типография ИРМ-1. Типография для рекламистов и маркетологов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.05.2011 15:03
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: ИРМ-1© Будьте здоровы!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2011 15:04
цитата
Profile
ирулечка©

Постов: 26
Дата регистрации: 23.05.2011
Раз уж дело зашло так далеко, приоткрою Вам занавес и напрямую покажу как есть.
А есть вот как марка ПРОПЕЛЛЕР....вот 2 продукта которые могут попасть на одну полку....с разными логотипами и разными дизайнами
attachment
ПР 2 лого.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2011 15:28
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: irinarazgivina© ВАХ!
Ну коль такая пьянка, могу смело сказать - надпись латиницей не хуже! Проект имеет право жить.
Маленькая подсказочка - если УТП делаете на скорости - пишите прямо - "3ч и прыщей нет"(утрирую), используйте опыт забугорных коллег.

P/S Нормально переработали.


------------------
Отредактировано: Alex_V | 23.05.2011 15:48

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2011 15:42
цитата
Profile
ирулечка©

Постов: 26
Дата регистрации: 23.05.2011

Цитата, автор Alex_V:
для: irinarazgivina© ВАХ!
Ну коль такая пьянка, могу смело сказать - надпись латиницей не хуже! Проект имеет право жить.
Маленькая подсказочка - если УТП делаете на скорости - пишите прямо - "3ч и прыщей нет"(утрирую), используйте опыт забугорных коллег.

P/S Нормально переработали.

Так мой вопрос так и не решился =(((...могут ли жить на полке 2 дизайна и 2 логотипа совместно????
------------------
Отредактировано: Alex_V | 23.05.2011 15:48

:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2011 15:55
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор irinarazgivina:

Так мой вопрос так и не решился =(((...могут ли жить на полке 2 дизайна и 2 логотипа совместно????
:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(



ИМХО. Если сейчас речь про разные линейки, то ответ - нет. Сто пудов будет поглощение одним продуктом другого. И скорее всего это будет происходить на фоне снижения продаж (т.к будет падение доверия к продукту в целом). Если хотите стоять на одной полке, нужно мощное разведение, как дизайнов, так и названия.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2011 16:29
цитата
Profile
ирулечка©

Постов: 26
Дата регистрации: 23.05.2011

Цитата, автор Alex_V:

Цитата, автор irinarazgivina:

Так мой вопрос так и не решился =(((...могут ли жить на полке 2 дизайна и 2 логотипа совместно????
:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(



ИМХО. Если сейчас речь про разные линейки, то ответ - нет. Сто пудов будет поглощение одним продуктом другого. И скорее всего это будет происходить на фоне снижения продаж (т.к будет падение доверия к продукту в целом). Если хотите стоять на одной полке, нужно мощное разведение, как дизайнов, так и названия.




Спасибо огромное!!! Вы развеяли мои сомнения!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2011 17:13
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Мда... Согласен с Alex_V©: вместе они на полке будут выглядеть странно. Как я понимаю, существует два варианта:
1. Заказчик пришел к вам с готовым "решением", хочет английское слов в названии. Тогда ответ однозначен - такой ребрендинг возможен, ничего страшного. Причем новая упаковка заметно лучше. Но название можно легко заменить на русское, это вообще ничего не поменяет.
2. Если задача стоит шире и в вашей власти повлиять на стратегию двух линеек, то марки нужно разводить не английским написанием названия, а гораздо более заметными и значимыми приемами. Например разным цветами. Поменяйте синий на зеленый или вообще черный. И вместо "PROFESSIONAL" нужно более ценное для потребителя определение. Макси, Ультра, Экстра или LONG. Если же хочется перевести данное изделие в класс "профи", то тут нужно менять принцип дистрибуции, продавать через аптеки, оформить как лекарственный препарат.

При любой ситуации постарайтесь донести до клиента: это не второй продукт, это редизайн одного продукта. Рядом на полке они существовать не смогут.

------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 23.05.2011 22:12

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.05.2011 22:12
цитата
Profile
Lepeshkina©

Постов: 4
Дата регистрации: 23.05.2011
ИМХО: несмотря на то, что новая упаковка заметно лучше, на уровень профессиональной косметики она не тянет. Уточнение PROFESSIONAL дискредитируется довольно дешевым/стандартным цветовым решением. В итоге - редизайн продукта, как в масс-маркете были, так в нем и остались. Если клиент хочет перейти в другой сегмент, нужно более радикальное решение. Посмотрите примеры оформления продуктов профессиональных косметических брендов.
Про дистрибуцию - Трофим 100% прав. Профессиональная косметика не продается рядом с масс-маркет. Примеры Сьосс и Велла, может, и успешны, но я уверена, что если провести исследование, то никто из потребителей в действительности не считает эти бренды профессиональными, а покупаются они потому, что очень четко отделены от своих родительских брендов.
Плюс ценообразование будет важно для позиционирования.
На данный момент - есть просто редизайн упаковки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2011 07:30
цитата
Profile
aswern123©

Постов: 1
Дата регистрации: 02.06.2011
Да, в некоторых случаях легче оставить оригинальное название)))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.06.2011 13:12
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Ребрендинг ЛОГОТИПА с русского на латиницу!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов