|
|
|
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Karolina© Безусловно "иносранный" бренд косметики до сих пор вызывает больше доверия. Хотя уже давно местные марки имеют своих лояльных покупателей и их очень много. А тут еще и очевидное превращение "иносранных" брендов нечто очень виртуальное. Многие потребители, падкие на "иносранное", теперь внимательно читают контрэтикетки, - а там написано "сделано Мезопласт (Россия) по заказу...". И второе, главное, если марка 10 лет была на русском, то перевод логотипа на французский не сделает её "иносранной".
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 23.05.2011 15:03 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2011 14:54 | |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ Состава
Постов: 4664 Дата регистрации: 08.03.2004 |
для: Трофим Верблюдов© Кхм
Модератор раздела |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2011 15:03 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: ИРМ-1© Будьте здоровы! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2011 15:04 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 23.05.2011 |
Раз уж дело зашло так далеко, приоткрою Вам занавес и напрямую покажу как есть.
А есть вот как марка ПРОПЕЛЛЕР....вот 2 продукта которые могут попасть на одну полку....с разными логотипами и разными дизайнами |
|
| ПР 2 лого.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2011 15:28 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: irinarazgivina© ВАХ!
Ну коль такая пьянка, могу смело сказать - надпись латиницей не хуже! Проект имеет право жить.
Маленькая подсказочка - если УТП делаете на скорости - пишите прямо - "3ч и прыщей нет"(утрирую), используйте опыт забугорных коллег.
P/S Нормально переработали.
------------------
Отредактировано: Alex_V | 23.05.2011 15:48 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2011 15:42 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 23.05.2011 |
Цитата, автор Alex_V:
для: irinarazgivina© ВАХ!
Ну коль такая пьянка, могу смело сказать - надпись латиницей не хуже! Проект имеет право жить.
Маленькая подсказочка - если УТП делаете на скорости - пишите прямо - "3ч и прыщей нет"(утрирую), используйте опыт забугорных коллег.
P/S Нормально переработали.
Так мой вопрос так и не решился =(((...могут ли жить на полке 2 дизайна и 2 логотипа совместно????
------------------
Отредактировано: Alex_V | 23.05.2011 15:48 |
:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2011 15:55 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор irinarazgivina:
Так мой вопрос так и не решился =(((...могут ли жить на полке 2 дизайна и 2 логотипа совместно????
:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( |
ИМХО. Если сейчас речь про разные линейки, то ответ - нет. Сто пудов будет поглощение одним продуктом другого. И скорее всего это будет происходить на фоне снижения продаж (т.к будет падение доверия к продукту в целом). Если хотите стоять на одной полке, нужно мощное разведение, как дизайнов, так и названия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2011 16:29 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 23.05.2011 |
Цитата, автор Alex_V:
Цитата, автор irinarazgivina:
Так мой вопрос так и не решился =(((...могут ли жить на полке 2 дизайна и 2 логотипа совместно????
:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( |
ИМХО. Если сейчас речь про разные линейки, то ответ - нет. Сто пудов будет поглощение одним продуктом другого. И скорее всего это будет происходить на фоне снижения продаж (т.к будет падение доверия к продукту в целом). Если хотите стоять на одной полке, нужно мощное разведение, как дизайнов, так и названия. |
Спасибо огромное!!! Вы развеяли мои сомнения!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2011 17:13 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Мда... Согласен с Alex_V©: вместе они на полке будут выглядеть странно. Как я понимаю, существует два варианта:
1. Заказчик пришел к вам с готовым "решением", хочет английское слов в названии. Тогда ответ однозначен - такой ребрендинг возможен, ничего страшного. Причем новая упаковка заметно лучше. Но название можно легко заменить на русское, это вообще ничего не поменяет.
2. Если задача стоит шире и в вашей власти повлиять на стратегию двух линеек, то марки нужно разводить не английским написанием названия, а гораздо более заметными и значимыми приемами. Например разным цветами. Поменяйте синий на зеленый или вообще черный. И вместо "PROFESSIONAL" нужно более ценное для потребителя определение. Макси, Ультра, Экстра или LONG. Если же хочется перевести данное изделие в класс "профи", то тут нужно менять принцип дистрибуции, продавать через аптеки, оформить как лекарственный препарат.
При любой ситуации постарайтесь донести до клиента: это не второй продукт, это редизайн одного продукта. Рядом на полке они существовать не смогут.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 23.05.2011 22:12 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2011 22:12 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 23.05.2011 |
ИМХО: несмотря на то, что новая упаковка заметно лучше, на уровень профессиональной косметики она не тянет. Уточнение PROFESSIONAL дискредитируется довольно дешевым/стандартным цветовым решением. В итоге - редизайн продукта, как в масс-маркете были, так в нем и остались. Если клиент хочет перейти в другой сегмент, нужно более радикальное решение. Посмотрите примеры оформления продуктов профессиональных косметических брендов.
Про дистрибуцию - Трофим 100% прав. Профессиональная косметика не продается рядом с масс-маркет. Примеры Сьосс и Велла, может, и успешны, но я уверена, что если провести исследование, то никто из потребителей в действительности не считает эти бренды профессиональными, а покупаются они потому, что очень четко отделены от своих родительских брендов.
Плюс ценообразование будет важно для позиционирования.
На данный момент - есть просто редизайн упаковки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2011 07:30 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.06.2011 |
Да, в некоторых случаях легче оставить оригинальное название))))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2011 13:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|