|
|
|
|
|
|
Авторитет против современности |
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Цитата, автор Alla858:
И через 2-3 года будет вам счастье. |
Есть подозрение, что у ТС производство, значит аренда, амортизация, возможно кредит, ФОТ и т.п. = деньги нужны уже завтра :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2011 15:17 | |
|
|
|
Постов: 177 Дата регистрации: 22.02.2011 |
Цитата, автор Календари Walz:
Цитата, автор Alla858:
И через 2-3 года будет вам счастье. |
Есть подозрение, что у ТС производство, значит аренда, амортизация, возможно кредит, ФОТ и т.п. = деньги нужны уже завтра :) |
всем нужны деньги уже вчера))) тогда правильные знакомства заводить, завешивать всю Москву билбордами и молиться богу коммерсов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2011 15:37 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 12.06.2011 |
Цитата, автор Brener:
Попытка оформить пошаговое заполнение заказа - это неплохо. Плохо другое. Вы предлагаете заказчику самостоятельно рассчитать параметры работы. Вы точно уверены, что заказчик (напр. ИРМ-1©) точно знает, например, требуемую высоту стяжки? Или вы надеетесь, что заказчик сначала самостоятельно изучит вопрос? Думается, ему будет проще обратиться к технологам. А вот здесь вы перестаете отличаться от большинства компаний, потому что предлагаете, как и все, позвонить. И все ваше юзабилити становится бесполезным. |
Если у Вас нет специалиста, который оценил уже имеющийся пол или основание пола и на основании этого понял какая высота стяжки нужна и сообщил Вам, то Вам по-любому придется звонить в компанию и к Вам поедет человек для оценки состояния. Только после этого можно понять какая высота нужна. Другое дело может нам стоит добавить как вариант ответ "не знаю" и после него выдавать стоимость для более востребованной стяжки.. Что скажете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2011 16:02 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 12.06.2011 |
Цитата, автор ИРМ-1:
Я бы только не говорил так уверенно, что Ваш сайт такой уж удобный и понятный. Я - один из ваших потенциальных клиентов, делал уже наливные полы у себя в цеху, так вот, на Вашем сайте я себя чувствовал довольно неуютно, хотя я достаточно опытный юзер. |
Подскажите, пожалуйста, из-за чего было неуютно? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2011 16:03 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 12.06.2011 |
для: Календари Walz© Честно говоря с логотипом особо не заморачивались :) Спасибо за подсказку :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2011 16:06 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор sunsun:
как вариант ответ "не знаю" и после него выдавать стоимость для более востребованной стяжки.. |
А не лучше при варианте "не знаю" предлагать проконсультироваться со специалистом в веб-чате? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.06.2011 17:19 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Цитата, автор Brener:
А вот здесь вы перестаете отличаться от большинства компаний, потому что предлагаете, как и все, позвонить. И все ваше юзабилити становится бесполезным. |
Не соглашусь. Задача сайта как раз в том, чтобы сподвигнуть посетителя на контакт с манагером. Именно для достижение этого результата (иными словами - на повышение процента конвертации посетителей в контакты) и используется юзабилити. Сказанное верно именно для сайтов такого типа, в случае с тем же ebay.com действуют совсем другие механизмы и там уже ваше утверждение будет правильным.
А не лучше при варианте "не знаю" предлагать проконсультироваться со специалистом в веб-чате? |
Прекрасная идея. Только ее нужно оформить так, чтобы предложение о консультации всплывало не при клике на пункт выбора "дык кто ж его знает?!" (возможно не все смелые и не все кликнут, предпочтя уход с непонятного сайта), а при возникновении у человека трудностей с выбором или вообще в меню этой анкеты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2011 13:49 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: AAZ©
Может, и есть правда в том, что в конце пошаговой инструкции придется звонить. По крайней мере, звонящий будет задавать компетентные вопросы, а не просто "сделайте мне красиво".
А что до веб-чата, то на мой взгляд, его работа прекрасно организована на reg.ru Именно "организована", но что до предложения обратиться, то тут ссылка на чат затолкана в оченно неприметный уголок.
------------------
Отредактировано: Brener | 15.06.2011 16:55 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.06.2011 16:53 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 12.06.2011 |
Может и неплоха идея с чатом. надо обдумать )) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.06.2011 17:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|