Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Этикетка для холодного чая
< 1 2

Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011

Цитата, автор usd:
Если вы идете к парикмахеру, стилисту или куда еще, наверное вы прислушаетесь к мнению профессионала, который знает о чем говорит. В то же время какую-нибудь Дусю, которая в салоне пол подметает, захочется послать, хоть она с пеной у рта будет доказывать "шо тебе блондинкой надо быть, и будет во! Мне нравиться, и соседки мои все блондинки".
У каждого свое мнение, вопрос в том кто как его выражает. Если что-то не нравиться, приведите аргументы, потому что так и так, а не потому что есть два мнения, мое и неправильное, или просто охота оплевать.


Ну, об этом я уже писала на предыдущей странице. Ориентироваться надо на потребителей, а качество работы сверять с мнением профессионалов. Т.е. строго говоря, как маркетолог вы должны были бы ориентироваться на мнении именно Дуси и ни в коем случае не на мнение стилиста, если вы возжелаете войти к дусям в доверие и продать им свой товар. Дуси лучше воспримут пергидрольную блондинку, о чем они вам и сообщают как могут. В принципе, тут все об этом и говорят. Что, мол, этикетку надо сделать, чтоб ЦА ее воспринимало, а качество изображения не должно иметь рабочих помарок. Это значит, что коммуникатору с Дусями (пергидрольной блондинке) надо прокрасить корни черным цветом.... Надеюсь, моя аналогия понятна.
Но я не дизайнер и в дизайне ничего не понимаю. Так что если для вас это важно, можете вообще игнорировать всё, что я сказала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2011 16:08
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011
для: usd©
Вы как-то невнимательно меня читаете. Или я плохо выражаю свои мысли. То вы начали критиковать плакат к фильму, хотя я написала, что это только пример, то вдруг решили, что я решила, что вы маркетолог...
Нет, вы не маркетолог, и это понятно. И это самый трагичный факт из всей вашей истории. Потому что то, про что вы пишете "заказчик не может объяснить, что ему нравится", обычно и формулируют для дизайнеров маркетологи. Они - такая прослойка между заказчиками (производителями) и всеми специалистами рынка маркетинга и рекламы. То есть трагизм вашей ситуации заключается в том, что заказчик не знает, чего он хочет, а вы этого тем более не знаете. Форумчане не дадут соврать: это настолько типичная ситуация, что ее можно в учебниках по маркетингу описывать. Впрочем, кажется, описывают. По уму, вы (если вы создатель этикетки) не с заказчиком должны были бы общаться, а с его маркетологом, штатным или аутсорсинговым. Есть, конечно, другой вариант - плохой вам контактер-маркетолог достался, который не может составить чёткий бриф, служащий мостиком между заказчиком и исполнителем.

Ладно, не буду вас отвлекать. Этикетки неплохие. Помарки в них вы и сами видите. А те, что не можете исправить, от вас не зависят.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2011 16:21
цитата
Profile
Karolina©

Постов: 502
Дата регистрации: 18.03.2011

Цитата, автор usd:
А это как воспринимать: "Т.е. строго говоря, КАК МАРКЕТОЛОГ вы должны были бы ориентироваться на мнении именно..."


Видите сказуемое в условном наклонении? Воспринимайте это так: если бы вы были маркетологом, вы должны были бы..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2011 16:31
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор Karolina:
Они - такая прослойка между заказчиками (производителями) и всеми специалистами рынка маркетинга и рекламы.


Угу. А еще они прослойка между предприятием и потребителями/покупателями. Но это ладно, для этой темы важнее еще и то, что они, маркетологи, прослойка между дизайнерами и покупателями. Потому как дизайнеры склонны обращаться к собственному воприятию товара или, что часто еще более прискрбно, к своему личному представлению о возможном потребителе. Типа это они поймут, а это нет... Поймут или нет должны сказать тесты, а в их отсутствии - это входит в компетенцию именно маркетологов. Должно входить.


Цитата, автор usd:
Меня интересует мнение людей работающих в дизайне, практикующих, а не "специалистов по рекламе"


Простите, это категорически тупиковый путь. Вы создаете не столько объект дизайна (прикладного искусства), а товар. И тут первым является мнение потребителя, который покупает не дизайн, а именно чай. Если узнать это мнение невозможно, то приоритетно мнение представителей заказчика, маркетологов, рекламистов. Мнение абстрактных дизайнеров может быть полезным при анализе деталей и техники исполнения. Но стратегически (какая упаковка будет эффективнее) мнение дизайнеров должно быть подчиненным требованиям брифа...

И еще. Понимаю что изменить что-то уже поздно. Но на будущее. На полке выделяться будет не абстрактно яркое решение, а существенно отличное от прямых конкурентов, стоящих справа-слева. Поэтому если делать такое же яркое как и Липтон и Нестле, то вот именно эта яркость потеряется. А если бы выбрали вариант 2, то несмотря на общую темную тональность, как раз на фоне Нестле и Липтона эта упаковка кричала бы о своей уникальности. Как раз это Вы должны были бы объяснить заказчику. ИМХО.

------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 27.07.2011 17:13

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2011 17:13
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Поэтому если делать такое же яркое как и Липтон и Нестле, то вот именно эта яркость потеряется. А если бы выбрали вариант 2, то несмотря на общую темную тональность, как раз на фоне Нестле и Липтона эта упаковка кричала бы о своей уникальности. Как раз это Вы должны были бы объяснить заказчику. ИМХО.


Кстати, имено такой была упаковка чая ахмад (подозреваю, что как раз горячего розлива).
Видел я её на полке один раз и года 3 назад. Теперь она - другая. Уж и не знаю, с чем это связано...
Если память меня не подводит, выглядела так (только учтите, что на полке чай не светился ).

attachment
axmad.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2011 17:24
цитата
Profile
usd©

Постов: 8
Дата регистрации: 25.07.2011

Цитата, автор Трофим Верблюдов:


И еще. Понимаю что изменить что-то уже поздно. Но на будущее. На полке выделяться будет не абстрактно яркое решение, а существенно отличное от прямых конкурентов, стоящих справа-слева. Поэтому если делать такое же яркое как и Липтон и Нестле, то вот именно эта яркость потеряется. А если бы выбрали вариант 2, то несмотря на общую темную тональность, как раз на фоне Нестле и Липтона эта упаковка кричала бы о своей уникальности. Как раз это Вы должны были бы объяснить заказчику. ИМХО.


Нет, еще не поздно, и именно по второму варианту и была проделана большая часть работы. К сожалению нет ни маркетолога, ни какого-либо человека, разбирающегося в рекламе. Есть генеральный директор, и есть исполнительный директор. А так же куча "добрых советчиков" - технологи, руководители подразделений и т.д.
Именно на непохожесть визуального ряда и на спокойную гамму я упирала, но меня просто не хотят слышать - это не продастся, и все! Идея и отталкивалась от индийского чая - ассоциация с чайной коробкой, жестяной, с фоновым узором и рисованной иллюстрацией. Увы..
------------------
Отредактировано: usd | 27.07.2011 17:26

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2011 17:26
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Этикетка для холодного чая
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов