Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ ДИЗАЙН ! какой сильнее???????
2 коробки очищающих полосок для носа. Целевая аудитория 12-18 лет
1 2 >

Profile
ирулечка©

Постов: 26
Дата регистрации: 23.05.2011
attachment
Рисунок2.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 15:03
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
12-18, говорите... А покупателей с потребителями не путаете?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 16:05
цитата
Profile
ирулечка©

Постов: 26
Дата регистрации: 23.05.2011
для: Brener© Не путаем, по-моему вопрос был довольно конкретно поставлен:ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ ДИЗАЙН !
Когда мне понадобиться помощь в выборе аудитории покупателей и потребителей, я обращусь именно к Вам!
Спасибо за понимание!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 16:42
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1978
Дата регистрации: ..
для: ирулечка© А зачем так нервничать?
Голосую за вариант 1(текст).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 16:51
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1037
Дата регистрации: 20.06.2007
для: ирулечка© Хамло

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 17:07
цитата
Profile
ирулечка©

Постов: 26
Дата регистрации: 23.05.2011
Если кого то задела извините, хамить не планировала.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 17:24
цитата
Profile
ирулечка©

Постов: 26
Дата регистрации: 23.05.2011
а я вот ближе склоняюсь к варианту 2 .....как же быть........

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 17:25
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3645
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор ирулечка:
.....как же быть........


Тестируйте!
Только попробуйте в поле, а не в сети.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 17:45
цитата
Profile
ирулечка©

Постов: 26
Дата регистрации: 23.05.2011
для: GAAS© спасибо буду пробовать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 17:53
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: ирулечка©
Ладно. Вы нахамили, я проглотил. Правда, галочку в голове поставил.

Вернусь к потребителям-покупателям. До 14-15 лет ваши потребители не являются покупателями и, соответственно, средство выбирают не они, а их родители. А вот затем выбор и покупку производят потребители продукта. На кого Вы ориентировали упаковку? На молодежь 16-18 или на взрослых 32-40? Где будет продаваться товар? В аптеках или косметических сетях? Без этого понимания выбор "сильного дизайна" будет простой вкусовщиной.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 18:07
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011
«Правый» вариант, на мой взгляд, нужно сразу отбросить: рисунок в центре крайне неудачен, так как непонятно, то ли этот серый шар очищает что-то (кожу? не очевидно) , то ли загрязняет. Пояснительная надпись внизу не спасает: скорее всего, взгляд будет падать сначала на лицо, потом на рисунок и до текста внизу мало кто дойдёт. В общем, потребителю будет непонятно, что это за продукт.
Этот же рисунок есть и в левом дизайне, но там он расположен гораздо удачнее - в ряду объясняющих пиктограмм, есть шанс, что там он будет понят.
Кстати, полагаю, Вам надо бы сменить название: очищающие полоски для носа могут ассоциироваться со средствами типа нафтизина.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.10.2011 22:11
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
для: ирулечка© для того, чтобы понимать какой макет лучше зацепит (дизайн один и тот же практически) необходимо понимать что важно для 12-18-летних... важнее посмотреть\оценить микропроцесс избавления и он вызовет больше доверия, или просто прочесть надпись об очищающих полосках, что просто и доступно. наверное важно понимать кол-во в упаковке и пр.... но это вопрос не моих предположений, а исследований предпочтений..
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.10.2011 00:50
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
для: ирулечка©
На мой взгляд, из того, что представленно, сильнее второй. Поскольку там показано, как это действует прямо в центральной части.
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2011 19:16
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
Нарисуйте "до" и "после.А между ними девушку с пластырем на носу.
Первый вариант скучный, второй не совсем понятный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2011 22:38
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Посмотрел еще раз на всё. Любопытно, кто придумал такое название для этой продукции?
Пропеллер...
Не сочетаемое с косметикой название какое-то.
А что до этих пластырей, грязь достающие, то тут вообще что-то броское нужно. Муравьед, например.
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2011 00:51
цитата
Profile
Анбеливбл©

Постов: 2
Дата регистрации: 14.10.2011
оба ужасны) на них тетька явно клипартная и пропелер ваш ужасно прифотошоплен ей на нос...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.10.2011 17:40
цитата
Profile
therapeut©
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare
Постов: 185
Дата регистрации: 17.01.2011

Цитата, автор inny:
Нарисуйте "до" и "после.А между ними девушку с пластырем на носу.
Первый вариант скучный, второй не совсем понятный.




"До" не надо. Судя по всему, бюджет ограничен. При размещении фото "до" надо быть очень осторожным, очень легко создать как минимум некрасивую (в худшем варианте - отпугивающую) упаковку, здесь требуется настоящий Мастер.
А вот "во время" и "после", наверно, было бы и впрямь хорошим решением.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.10.2011 22:11
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
для: therapeut© тут речь не идет об изменении концепции упаковки... у них девушки с полосками на носу уже давно.. просто \"улучшают\" существующее, и скорее всего достаточно часто... наберите в картинках яндекса: \"пропеллер полоски для носа\"
------------------
Отредактировано: poLINA | 15.10.2011 00:36
attachment
Plastir_Propeller_zel_chay_LOGO_enl.jpg
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.10.2011 00:36
цитата
Profile
Ekbdizzy©

Постов: 9
Дата регистрации: 16.01.2011
Мне больше первый нравится. Несколько дополнений, пришедших мне в голову:
1. «10 минут и нет черных точек» — важная фраза и, мне кажется, ее стоит разместить на лицевой части.
2. Название лучше размещать не только на лицевой стороне, но также сверху и слева. Таким образом, как бы не был выставлен ваш товар, покупатель всегда сможет узнать его по названию.
3. Пиктограмму «Pore vacuum» по бокам (1 вариант) следует развернуть на 90°, боковая сторона должна ведь читаться горизонтально? Хотя здесь я могу ошибаться
------------------
Отредактировано: Ekbdizzy | 15.10.2011 11:22

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2011 11:20
цитата
Profile
Rosster©

Постов: 62
Дата регистрации: 12.10.2010
Про 2-й вариант говорить бессмысленно из за центрального рисунка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.10.2011 18:09
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ ДИЗАЙН ! какой сильнее???????
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов