Постов: 26 Дата регистрации: 23.05.2011 |
|
| Рисунок2.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2011 15:03 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
12-18, говорите... А покупателей с потребителями не путаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2011 16:05 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 23.05.2011 |
для: Brener© Не путаем, по-моему вопрос был довольно конкретно поставлен:ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ ДИЗАЙН !
Когда мне понадобиться помощь в выборе аудитории покупателей и потребителей, я обращусь именно к Вам!
Спасибо за понимание!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2011 16:42 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: ирулечка© А зачем так нервничать?
Голосую за вариант 1(текст). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2011 16:51 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: ирулечка© Хамло |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2011 17:07 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 23.05.2011 |
Если кого то задела извините, хамить не планировала. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2011 17:24 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 23.05.2011 |
а я вот ближе склоняюсь к варианту 2 .....как же быть........ :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2011 17:25 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор ирулечка:
.....как же быть........ :( |
Тестируйте!
Только попробуйте в поле, а не в сети. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2011 17:45 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 23.05.2011 |
для: GAAS© спасибо буду пробовать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2011 17:53 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: ирулечка©
Ладно. Вы нахамили, я проглотил. Правда, галочку в голове поставил.
Вернусь к потребителям-покупателям. До 14-15 лет ваши потребители не являются покупателями и, соответственно, средство выбирают не они, а их родители. А вот затем выбор и покупку производят потребители продукта. На кого Вы ориентировали упаковку? На молодежь 16-18 или на взрослых 32-40? Где будет продаваться товар? В аптеках или косметических сетях? Без этого понимания выбор "сильного дизайна" будет простой вкусовщиной. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2011 18:07 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
«Правый» вариант, на мой взгляд, нужно сразу отбросить: рисунок в центре крайне неудачен, так как непонятно, то ли этот серый шар очищает что-то (кожу? не очевидно) , то ли загрязняет. Пояснительная надпись внизу не спасает: скорее всего, взгляд будет падать сначала на лицо, потом на рисунок и до текста внизу мало кто дойдёт. В общем, потребителю будет непонятно, что это за продукт.
Этот же рисунок есть и в левом дизайне, но там он расположен гораздо удачнее - в ряду объясняющих пиктограмм, есть шанс, что там он будет понят.
Кстати, полагаю, Вам надо бы сменить название: очищающие полоски для носа могут ассоциироваться со средствами типа нафтизина.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.10.2011 22:11 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: ирулечка© для того, чтобы понимать какой макет лучше зацепит (дизайн один и тот же практически) необходимо понимать что важно для 12-18-летних... важнее посмотреть\оценить микропроцесс избавления и он вызовет больше доверия, или просто прочесть надпись об очищающих полосках, что просто и доступно. наверное важно понимать кол-во в упаковке и пр.... но это вопрос не моих предположений, а исследований предпочтений.. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2011 00:50 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
для: ирулечка©
На мой взгляд, из того, что представленно, сильнее второй. Поскольку там показано, как это действует прямо в центральной части. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2011 19:16 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Нарисуйте "до" и "после.А между ними девушку с пластырем на носу.
Первый вариант скучный, второй не совсем понятный. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.10.2011 22:38 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
Посмотрел еще раз на всё. Любопытно, кто придумал такое название для этой продукции?
Пропеллер...
Не сочетаемое с косметикой название какое-то.
А что до этих пластырей, грязь достающие, то тут вообще что-то броское нужно. Муравьед, например. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2011 00:51 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.10.2011 |
оба ужасны) на них тетька явно клипартная и пропелер ваш ужасно прифотошоплен ей на нос... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2011 17:40 | |
|
|
|
People always turn away/From the eyes of a stranger/Afraid to know what/Lies behind the stare Постов: 185 Дата регистрации: 17.01.2011 |
Цитата, автор inny:
Нарисуйте "до" и "после.А между ними девушку с пластырем на носу.
Первый вариант скучный, второй не совсем понятный. |
"До" не надо. Судя по всему, бюджет ограничен. При размещении фото "до" надо быть очень осторожным, очень легко создать как минимум некрасивую (в худшем варианте - отпугивающую) упаковку, здесь требуется настоящий Мастер.
А вот "во время" и "после", наверно, было бы и впрямь хорошим решением. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.10.2011 22:11 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
для: therapeut© тут речь не идет об изменении концепции упаковки... у них девушки с полосками на носу уже давно.. просто \"улучшают\" существующее, и скорее всего достаточно часто... наберите в картинках яндекса: \"пропеллер полоски для носа\" ;)
------------------
Отредактировано: poLINA | 15.10.2011 00:36 |
|
| Plastir_Propeller_zel_chay_LOGO_enl.jpg |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2011 00:36 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 16.01.2011 |
Мне больше первый нравится. Несколько дополнений, пришедших мне в голову:
1. «10 минут и нет черных точек» — важная фраза и, мне кажется, ее стоит разместить на лицевой части.
2. Название лучше размещать не только на лицевой стороне, но также сверху и слева. Таким образом, как бы не был выставлен ваш товар, покупатель всегда сможет узнать его по названию.
3. Пиктограмму «Pore vacuum» по бокам (1 вариант) следует развернуть на 90°, боковая сторона должна ведь читаться горизонтально? Хотя здесь я могу ошибаться :)
------------------
Отредактировано: Ekbdizzy | 15.10.2011 11:22 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2011 11:20 | |
|
|
|
Постов: 62 Дата регистрации: 12.10.2010 |
Про 2-й вариант говорить бессмысленно из за центрального рисунка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.10.2011 18:09 | |
|
|
|