|
|
|
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор GAAS:
Пожалуйте, вот из времён СССР
Уникальные предложения от аэрофлота, сберкассы, госзайма...
Альтернативы не было.
|
Альтернатива была. Поезд, банка под диваном и.т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 14:49 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Alex_V© Поезд Москва- Владивосток?
Матрац - вместо книжки до востребования (вы про такие знали?) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 14:53 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Я уже просто молчу про перетяжки "Слава КПСС"
УТП, которое до сих пор, во сне, как кошмар приходит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 14:56 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
Цитата, автор GAAS:
для: Alex_V© Поезд Москва- Владивосток?
Матрац - вместо книжки до востребования (вы про такие знали?) |
для: GAAS© Точно!
------------------
Отредактировано: Alex_V | 06.12.2011 15:01 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 15:00 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: GAAS©
Советская реклама призывала обращаться к определенной категории продукта. Иными словами, должна была формировать рынок потребления соответствующих услуг. Но ни одна из них не говорила "летайте самолетами Аэрофлота, потому что у нас клевая реклама". И даже приведенные в пример сникерсы не оперируют тем, что у них реклама круче, поэтому их надо покупать. Все они так или иначе подчеркивают какие-то особенности самого продукта.
Достойный (дорогой) уровень исполнения рекламы способен сформировать определенный образ товара и донести УТП компании. Большое ее количество - продемонстрировать "солидность" и финансовую обеспеченность рекламодателя (я о географически ограниченных рынках говорю) и, возможно, быстрее простимулировать потребителя на покупку. Но быстрее - не значит сильнее. Силу мотивации определят именно обозначенные выгоды (отличия).
ПыСы Кстати. Мы свалились в офф-топ. Посему заканчиваем.
------------------
Отредактировано: Brener | 06.12.2011 15:09 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 15:06 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Brener©
Сникерсы, как категория продута (чоколад, быстрое питание, подарок любимой) не обязывают их покупать.
Но вот реклама сникерсов в сочетании с тем, что есть на сей момент (условно реклама Алёнки, снеки, кольцо с брюликом) и есть УТП
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 15:30 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор GAAS:
Сникерсы, как категория продута |
А что, сникерсы - это советская реклама?
И в чем УТП рекламы сникерсов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 16:33 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: Brener©
До того или после того? До того (с) Карцев и Ильченко (если помните)
И в том УТП, что другой такой нету. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 17:08 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 04.12.2011 |
Я бы назвал свою пиццерию Andy's Pizza, очень интересное название, + с точки рекламиста и пиар менеджера сказал бы, что главная фишка в названии Andy's это кавычка, посмотрим на названия всемирно известной организации Fedex, никогда не замечали стрелочку там? Именно эта стрелочка принесла выдумщику 3 миллиона долларов. Я свой вариант оставил вам на рассуждения). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 19:56 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор sergeikilah:
Я бы назвал свою пиццерию Andy's Pizza, очень интересное название, + с точки рекламиста и пиар менеджера сказал бы, что главная фишка в названии Andy's это кавычка, посмотрим на названия всемирно известной организации Fedex, никогда не замечали стрелочку там? Именно эта стрелочка принесла выдумщику 3 миллиона долларов. Я свой вариант оставил вам на рассуждения). |
1. Стрелочку в лого Fedex замечали и неоднократно тут обсуждали. Но можно подробнее кто и каким образом получил 3 миллиона долларов за эту стрелочку?
2. А каким таким способом апостроф (кавычка?!) становится фишкой и как это связано со стрелочкой в лого Fedex?
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 06.12.2011 20:13 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 20:13 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 04.12.2011 |
У меня нету много времени, что-бы вам статьи находить, посмотрите пожалуйста по интернету) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 20:34 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Pizza-tempo
слоган: Доставим теплой! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 21:59 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор sergeikilah:
У меня нету много времени, что-бы вам статьи находить, посмотрите пожалуйста по интернету) |
Хм... Вот так и рождаются легенды... Ну допустим вы действительно не помните откуда у вас это "знание" про миллионы, допускаю (хотя совсем неубедительно, похоже на то, что вы просто для красного словца придумали что-то, а теперь "слились").
Но для второго моего вопрос зачем какие-то ссылки??! Это же ваше предложение! Ну так обоснуйте, каким образом апостроф повлияет на успех предприятия! Или слабо? ;)
UPD
для: sergeikilah©
Знаете, хотя я уже достаточно давно знаю эту историю, но не поленился и поискал по Интернету статьи про логотип Fedex. И, увы, ничего нового (для себя) не обнаружил. Везде примерно одно и тоже - лого придумал Линдон Лидер (Lindon Leader) из Landor Associates, для лого были использованы две разные гарнитуры для получения "совпадения" и т.д. И никаких миллионов... Кстати, интересно, что практически везде обнаруживается любопытный парадокс - пока людям не расскажешь и не покажешь, вплоть до стрелочек на стрелочку, никто её там не видит... Так что, извините, пока это не более чем ваша фантазия... (насчет миллионов)
Кстати: http://www.forumsostav.ru/361/27922/1/
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 06.12.2011 22:51 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 22:27 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Еще в порядке бреда
сПИЦЦназ - пицца быстрого реагирования
сПИЦЦиалист на дом
Пицца-виваче
Pizza-tomato. Доставим пиццу по самые помидоры.
Хочу влю-Пицца!
------------------
Отредактировано: inny | 06.12.2011 22:58 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 22:57 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор sergeikilah:
с точки рекламиста и пиар менеджера сказал бы, что главная фишка в названии Andy's это кавычка |
Вау! Вот, учитесь, олухи. Задача решена одним взмахом руки. И я надеюсь, что уважаемый пиарщик нам сейчас объяснит ТС, каким образом апостроф сначала заставит представителей аудиторных групп формировать лояльное отношение к компании, а затем поможет поддерживать репутационный фон в потребительской целевой группе. А возможно, поможет создать ТС вирусный ролик про кавычку и заодно придумает, как в наименование домена ее включить.
------------------
Отредактировано: Brener | 07.12.2011 09:41 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2011 09:40 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 04.12.2011 |
Пусть будет по твоему, я ссылаюсь на слова сказанные авторитетным человеком, я бы хотел закрыть тему эту ок да? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2011 16:39 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 04.12.2011 |
Бренер, за отдельную плату возможно всё, время дружище, время. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2011 16:56 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: sergeikilah© шарлатан и балабол |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2011 16:59 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 06.12.2011 |
Цитата, автор Трофим Верблюдов:
В очередной раз не понимаю... для: Russian_Hit© Чего вы хотите от форума? Вы расчитываете, что тут есть профи, которые занимаются благотворительностью и бесплатно придумывают как другим лучше деньги зарабатывать? Бриф, да, развернутый. Есть над чем подумать... Но дальше, если сами не справляетесь, вы должны нанимать специалистов. Это труд, и как всякий труд он должен быть оплачен. Не потому что тут все такие жадные, а исключительно потому, что мы все работаем для того, чтобы обменивать результаты своего труда на труд других людей. Вот вы же свою пиццу (в какой раз об этом тут пишут??!) даром голодным не раздаете! Даже если им очень нужно поесть. ...
Любое из перечисленных названий можно использовать. Главный общий недостаток - все как-то неестественны и трудны для спонтанного воспроизведения. Сравните: PizzaHut, CityPizza. Напрягает попытка русским словам придать "ненаш" колорит...
Хорошее замечание.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 04.12.2011 20:33 |
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2011 04:13 | |
|
|
|
Постов: 23 Дата регистрации: 04.12.2011 |
Цитата, автор inny:
Еще в порядке бреда
сПИЦЦназ - пицца быстрого реагирования
сПИЦЦиалист на дом
Пицца-виваче
Pizza-tomato. Доставим пиццу по самые помидоры.
Хочу влю-Пицца!
------------------
Отредактировано: inny | 06.12.2011 22:58 |
Спиццназ прикольно ) надо подумать.. правда опять эта беда в словах рядом с "пиццей". навевает про "напиться") но внесем в список.
а что означает Виваче?
"Pizza-tomato. Доставим пиццу по самые помидоры." - особенно слоган удался.. томато был вариант - заняты все домены
Хочу влю-Пицца! - это не понял...
У нас дополнительно поиск имени идет в группе Вконтакте - http://vkontakte.ru/no_name_pizza
Выбирать будем 1 название отсюда и из группы в совокупности. Еще будет конкурс на местном сайте. По ссылке вконтакте можно посмотреть что уже есть на рассмотрении, чтобы не повторяться. Время от времени буду обновлять список, чтобы не дублировать названия.
|
|
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
09.12.2011 13:43 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|