Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что делать с логотипом?
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
EXcellent PRESS©

Постов: 69
Дата регистрации: 28.06.2007
Ну, а цветной знак?

Там, вообще, могучая идея заложена.

Визитка, евробуклет, карманный календарь, листовка А4, буклет А3 в один фальц, листовка А5, еврооткрытка и флаер.
И все это — цветное, тиражами от одной штуки.
--------
... этот мир погубят маркетологи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 12:55
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
хм... и кто будет разгадывать могучую идею в этих цветных квадратиках? Данный знак это просто модное (в тренде, ага) цветное пятно, точка притяжения внимания. Никакой информации об ассортименте и характере услуг там НЕТ. Даже если вы их там видите... Но повторюсь - нормальный знак. Даже хороший. Единственная придирка - две "фишки" в одном лого. Это слегка разваливает единство его образа... Но это именно придирка. На проф. конкурсе его обругают, но клиентам на это начихать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 13:24
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор EXcellent PRESS:...Там, вообще, могучая идея заложена...


Можно дальше пойти и по образу логотипа навигацию сайта выполнить.
Вот ребус для клиента. Надо в логотипе найти свою потребность, а за это скидка. :)
А завтра вы добавите новую услугу, что тогда будете делать с логотипом?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 14:03
цитата
Profile
EXcellent PRESS©

Постов: 69
Дата регистрации: 28.06.2007
для: GAAS© Кхм...
attachment
xprsround.png
--------
... этот мир погубят маркетологи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 16:14
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: EXcellent PRESS©
Недостаток, о котором пишет Трофим Верблюдов, устраняется масштабированием. Выберите, что главнее и вот вам 2 варианта
attachment
citius2.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 16:50
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
attachment
citius1.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 16:50
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: EXcellent PRESS©
Совок времен "из рук в руки", но почему нет? Возможно это и есть решение для рекламы в СМИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 17:01
цитата
Profile
EXcellent PRESS©

Постов: 69
Дата регистрации: 28.06.2007
для: inny© Так, что — норм?
--------
... этот мир погубят маркетологи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 18:04
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008

Цитата, автор inny:
для: EXcellent PRESS©
Недостаток, о котором пишет Трофим Верблюдов, устраняется масштабированием. Выберите, что главнее и вот вам 2 варианта


Нет!!! Только не так! Это в радел "запрещено". Первый вариант правильно скомпонован и... вообще, готов забрать все свои комментарии обратно и никогда о них не вспоминать... пусть остается как был. :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 21:51
цитата
Profile
EXcellent PRESS©

Постов: 69
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Трофим Верблюдов© Зачем забирать-то? Что за избыточная толерантность? :D
--------
... этот мир погубят маркетологи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2012 22:40
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: Трофим Верблюдов© Действительно, зачем так орать?)) Я ТОЖЕ МОГУ!!!))))Да. соглашусь, что компановка не очень (Утром , на свежую голову посмотрю еще). Мое мнение, что текстовая часть серая и более мелкая смотрится лучше.
А в принципе, первая же выдача яндекса про цветные квадратики дает почти наш логотип в наброске)).
------------------
Отредактировано: inny | 28.07.2012 00:14
attachment
citius.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2012 00:11
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
А если так?
attachment
citius1.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2012 00:24
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
М-да... Еще один ТС уплыл в "мир грез" по ложному фарватеру относительно значимости логотипа для бизнеса.
для: EXcellent PRESS© "точкой притяжения внимания" в вашем случае будет качественный сервис и адекватная ценовая политика. На всю эту "оформительскую" мишуру - забейте. Хотя, конечно, понимаю: приятно иногда почувствовать себя Творцом, созидая Нечто, чего еще мир не видывал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2012 12:05
цитата
Profile
EXcellent PRESS©

Постов: 69
Дата регистрации: 28.06.2007
для: LA_RUSSIC© Уверяю вас, качественный сервис не имеет ровным счетом никакого влияния на привлечение клиентов. Удержание — да. Но мне нужно привлечь много новых.
Творцом я чувствую себя ежесекундно, почти ежемесячно создаю то, чего мир еще не видывал и делать этот логотип мне пришлось себя заставлять.

Почему-то многие здесь исходят из неверного посыла, что я начал с логотипа. Ну, это же не так. Только компании 14 лет.
Что, совсем логотипом не заниматься?

--------
... этот мир погубят маркетологи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2012 12:40
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: EXcellent PRESS© Те, кто считает, что оформительская мишура не имеет значения для бизнеса, не занимаются визуальной рекламой. Они не ваши клиенты. Они не пойдут в типографию заказывать буклеты, флаеры, листовки и календари. Зачем? Они будут заниматься ценовой политикой и качественным сервисом. А те, кто потенциально ваши клиенты - они все-таки придают значение качественной картинке. В том числе и фирменному стилю. Лого - "одежка", по которой встречают, часть имиджа, начало репутации)).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2012 13:19
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
для: EXcellent PRESS© привлечь много новых? Вкладывайтесь в рекламу. Еще раз повторю: ЛОГОТИП, КАКИМ БЫ НИ БЫЛ ГЕНИАЛЬНЫМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИСКУССТВА И МАРКЕТИНГА, ЕСЛИ И ПРИВЛЕЧЕТ К ВАМ КЛИЕНТОВ, ТО 0.1% - каких-нибудь эстетов. У вас B2B рынок, там вообще эмоциональное воздействие в плане привлечения клиентов практически равно нулю.


Цитата, автор inny:
для: EXcellent PRESS© Те, кто считает, что оформительская мишура не имеет значения для бизнеса, не занимаются визуальной рекламой.


Милая моя, а что такое "визуальная реклама"? В противопоставление "вербальной рекламе"?
Мишура имеет значение, да, - на потребительском рынке, где продается весь этот FMCG, прости господи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2012 15:10
цитата
Profile
inny©

Постов: 2011
Дата регистрации: 26.09.2008
для: LA_RUSSIC©
Да. Типографию выбирают в первую очередь по соотношение цена/качество, во вторую по сервису и адекватным срокам. С Этим никто не спорит. Логотип на выбор не влияет почти совсем. Да. Это банальная истина.
Ключевое слово здесь ВЫБОР.Т.е. когда из нескольких претендентов нужно у кого-то разместить заказ на полиграфию.

Но ПЕРЕД этим есть еще одна стадия - это составление списка типографий-претендентов, у которых эти цены будут запрашивать и сравнивать.
А список этот составляет кто? А как? Неисповедимо..Человек принимает решение. Манагер. Иногда маркетолог. В небольших компаниях даже дизайнер. Хз как он решает - кому звонить, а на кого забить. Все типографии не обзвонишь, не объездищь (чтобы качество сравнить, цены понять). Вот и выбирают как-то ...Кто-то в инет лезет, кто-то другу звонит, кто-то вывеску/щит по дороге увидел.
Может все повлиять на выбор - и позиция выдачи вашего сайта в яндексе, и как быстро он открылся на нужной странице с ценами, и география расположения, и парковка, и рекомендация, и вовремя полученная листовка/е-майл с предложением и фирменный стиль и даже название с логотипом. Не стоит пренебрегать возможностью выделиться среди конкурентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2012 21:00
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор inny:
А если так?


А мне этот вариант нравится. Движение добавилось, та самая скорость появилась. Знак с наименованием перестал напоминать ключ от английского замка, ничто ни с чем не спорит...
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2012 09:08
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: inny© Я не ору... :( Я... мне не нравятся новые варианты. Это стало выглядеть как та картина, которую все вместе дорисовывали. Первый вариант был "живой" - была какая-то естественная органичность. А сейчас получается куча из двух предметов. :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2012 10:37
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
для: EXcellent PRESS© раз уж вы возлагаете столь большие надежды на логотип как средство привлечения новых клиентов, откажитесь от этого аляповатого геометрического вальса, который не несет ни смысловой, ни эмоциональной нагрузки, и абсолютно не запоминается - ни уму, ни сердцу, так сказать. Возьмите какой-либо конкретный объект - зверька какого-нибудь, например.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.07.2012 15:32
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Что делать с логотипом?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов