|
|
|
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
для: PLENKI3M© Вот, очень грубо, идея
------------------
------------------
Отредактировано: inny | 01.11.2012 15:24 |
|
| пленка.jpg |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
01.11.2012 15:07 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор life25:
для: IQ© Тогда, получается что этот щит не нужен в принципе? Если ЦА, даже телефон не успеет записать, не то что все предложения прочесть..
|
Вы в каком-то выдуманном мире живете. Никто никаких телефонов в массовой рекламе не записывает.
Представил и решил дописать. Вот еду я за рулем. Даже если предположить, что утром мне жена проела мозг по поводу того что бы я купил пленку заклеить окно... в общем, на скорости 60-100 км/час, пролетая щит за 3-4 секунды, я своим мозгом должен считать инфу, сделать вывод о том, что это то что нужно, достать ручку и бросив руль записать телефон.
Вторая ситуация.
Раздумывая о судьбах мира, прогуливаюсь я, ничуть домой не тороплясь, бо мозг проеден ещё утром, а пленки взять мне не где! Что делать, о, вот, чудо, есть решенье, увидел. То, что нужно. На щите. Б..! Дайте кто-нить ручку, карандаш, фломастер, уголь, хоть стилос дайте мне! Иль позвонить, потратить свои деньги с мобильного? Ну нет, не для того, горбачусь 22 рабочих дня, где телефон - звонок-бесплатный-по-россии?
Что касается нужен/не нужен щит... а я не знаю.
Может быть они единственные дилеры в регионе и больше никто эти американские пленки не продает. Может у них на каждом углу магазин с этими пленками и скотчем и что там ещё эта американская контора толкает. А может, до ЦА лучше другими методами стучаться.
------------------
Отредактировано: IQ | 01.11.2012 16:22 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2012 16:10 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
Никто никаких телефонов в массовой рекламе не записывает.. Точнее будет так; Вы никогда не записываете номера телефонов., и ситуации бывают разные. 1.Щит расположен при въезде в город. 2.В городе 3.Перекрёсток 4.Развилка 5.Дорога с ограниченичением скорости., + пробки. 6. Спальный район.
Тогда, получается что этот щит, не нужен в принципе !! Если он расположен на скоростом участке дороги.. )) А откуда информация, что это именно магистральный щит, а никакой другой?!
------------------
Отредактировано: life25 | 01.11.2012 17:25 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2012 17:11 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.08.2012 |
для: inny©
Спасибо за идею.
для: life25©
К сожалению невозможно вывести точный процент экономии - большая зависимость от конструктива здания, насыщенности тепловыделяющей техники, количества людей.
Зимой пленка защищает от ультрафиолета.
Для зимы есть энергосберегающая пленка LE35AMARL. Актуально для крайнего севера, в европейской части невостребована.
для: IQ©
Цитата, автор IQ:
На вашем щите должно быть 2-3 слова и 1 образ |
Думал о насыщенности макета информацией, ездил смотрел вживую плакаты, размещенные на интересующих направлениях - затрудняюсь формализовать до 2-3 слов. Позвольте пример:
Сникерс. Производитель осуществляет маркетинговую поддержку продукта. Дистрибьютеру достаточно двух слов на плакате "Сникерс ДЕШЕВО".
Наш случай - Вы слышали про архитектурные пленки 3М? До данной темы?
Есть негативный момент, который может выручить в данном случае - пробки.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2012 22:50 | |
|
|
|
Постов: 192 Дата регистрации: 25.01.2011 |
Такая реклама на щите мимо которого "едут" работать не будет, если щит будет стоять в пробочных мест, может быть, но все равно много информации.
Вы правда так и не ответили кто ваша ЦА, предполагаю как изначально собственники бизнес-центров, тогда у вас классический B2B, предварительная рассылка инф.материалов + прямые продажи после, сколько таких центров например в областном городе с населением 500 т.чел., да не более полтинника, чтобы продавать 50 потенциальным клиентам услугу через билборды все равно, что по мухам из гаубицы стрелять, имхо конечно.
П.С. Все варианты УГ, сорри за правду.
------------------
Отредактировано: Календари Walz | 01.11.2012 23:35 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2012 23:29 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: PLENKI3M©
Вы потом не говорите, только, что реклама не работает, ладно?
Я вот тоже, прихожу в сервис, и говорю, мол, вот, машина не работает. Но при этом, я не лезу её чинить.
Вы же, как всякий дилетант в области рекламы и маркетинга, начинаете с конца: с придумывания дизайна, сценария ролика и т.п., не понимая, что это - завершающий этап. У вас потому ничего и не получается, что вы, и в первую очередь именно вы, не знаете кому и что сказать. Вот когда вы найдете ответ на этот вопрос, можно будет приступить к поиску способа передачи этой информации интересующим вас людям и форме, в которую будет обличена эта информация. И НИКАК ИНАЧЕ!
------------------
Отредактировано: IQ | 02.11.2012 17:54 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2012 17:49 | |
|
|
|
Будь проще.. Постов: 366 Дата регистрации: 16.06.2010 |
для: PLENKI3M© Правильно говорит «Календари Walz» . Если Ваша ЦА,обладатели коттеджей, особняков, в общем частный сектор.. То есть смысл, размещать рекламу именно там,где они и располагаются.Так же, скорее всего, под Вашу аудиторию, подпадают деловые застройки,типа офисов компаний, если сумеете договориться,то может быть, и крупные муниципальные объекты.. здесь, уже другой принцип продвижения будет.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2012 23:10 | |
|
|
|
Постов: 2011 Дата регистрации: 26.09.2008 |
Цитата, автор PLENKI3M:
для: inny©
Спасибо за идею.
|
Пожалуйста. Но если у вас действительно основные потребители - би2би, то вряд ли щиты целесообразны. Даже при условии, что их будет много по городу. В лучшем случае, народ запомнит, что в принципе есть такая пленка. Повлияет ли это на продажи - вот вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2012 00:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|