Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Логотип.
< 1 2

Profile
SergStrogan©

Постов: 39
Дата регистрации: 13.01.2013
Еще
attachment
819a2c90b7f099fa059ead1c056750d9.jpg
--------
Удачи вашему бренду!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2013 23:39
цитата
Profile
SergStrogan©

Постов: 39
Дата регистрации: 13.01.2013
Еще
attachment
ed46865a3002.jpg
--------
Удачи вашему бренду!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2013 23:39
цитата
Profile
SergStrogan©

Постов: 39
Дата регистрации: 13.01.2013
Еще
attachment
fashion_logo_07.jpg
--------
Удачи вашему бренду!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2013 23:40
цитата
Profile
SergStrogan©

Постов: 39
Дата регистрации: 13.01.2013
Последнюю
attachment
logo.jpg
--------
Удачи вашему бренду!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2013 23:41
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
для: SergStrogan© хто это?... Не, ну Шелл я узнал, и эта фигня со стрелочками вверх - тоже что-то напомнила, как и вздыбившийся коняка (Феррари?...). А что за шняга на последнем лого?....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2013 15:06
цитата
Profile
Brener©

Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: SergStrogan©
Не там Вы исследование проводите. :) Логотипостроители (коих здесь не мало) узнают всё (я только один не знаю). Товарищи другой специализации - узнают парочку. Но с тем же успехом можно привести массу примеров логотипов без надписей, которые узнают 99% находящейся здесь аудитории. А суть в чем? Суть в том, что образ бренда должен отложиться не у всех подряд, а в целевой аудитории. И узнаваться (читай - идентифицироваться для выбора) должен тоже у нее. А основная цель наименования - получить возможность ПРОИЗНЕСТИ бренд.
------------------
Отредактировано: Brener | 24.01.2013 16:41
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2013 16:39
цитата
Profile
SergStrogan©

Постов: 39
Дата регистрации: 13.01.2013

Цитата, автор LA_RUSSIC:
для: SergStrogan© хто это?... Не, ну Шелл я узнал, и эта фигня со стрелочками вверх - тоже что-то напомнила, как и вздыбившийся коняка (Феррари?...). А что за шняга на последнем лого?....



Я пока не буду приводить названия, может еще кто нибудь по угадывает, по развлекается.
--------
Удачи вашему бренду!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2013 21:32
цитата
Profile
SergStrogan©

Постов: 39
Дата регистрации: 13.01.2013

Цитата, автор Brener:
для: SergStrogan©
Не там Вы исследование проводите. :) Логотипостроители (коих здесь не мало) узнают всё (я только один не знаю). Товарищи другой специализации - узнают парочку. Но с тем же успехом можно привести массу примеров логотипов без надписей, которые узнают 99% находящейся здесь аудитории. А суть в чем? Суть в том, что образ бренда должен отложиться не у всех подряд, а в целевой аудитории. И узнаваться (читай - идентифицироваться для выбора) должен тоже у нее. А основная цель наименования - получить возможность ПРОИЗНЕСТИ бренд.
------------------
Отредактировано: Brener | 24.01.2013 16:41



Я нарочно не привел здесь логотипы самых дорогих брендов , их бы конечно все узнали и без названия, но на то они и самые крутые и богатые. :) Они сделали узнаваемость своих логотипов всемирной и далеко выходящей за рамки своих ЦА. Ну кто не узнает, лого "Мерседеса". Но и приведенные логотипы принадлежат совсем не аутсайдерам, согласитесь - очень известные торговые марки. Если бы их лого были приведены с названиями, об этих брендах вспомнили бы все 100% увидевших их, независимо от того к какой группе эти люди принадлежат.

При продвижении новой торговой марки, часто довольно сложно изолированно обращаться только к своей ЦА. Нередко, работа по площадям эффективней и даже экономичней.

Думаю, что все же основная цель наименования - способствовать запоминанию бренда. Малому и среднему бизнесу не по карману копировать действия больших и богатых корпораций. Если в логотипах малых и средних предпринимателей будет присутствовать название, то такие логотипы будет легче запоминать представителям любых ЦА. А исследования я и не думал проводить. По честному. Просто ПАВЛУ хотелось все это показать. Жаль, что он не увидел.


--------
Удачи вашему бренду!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2013 23:33
цитата
Profile
hellome©

Постов: 28
Дата регистрации: 23.08.2018
да это как бы на логотип то и не похоже ???
еще цвета такие "интересные" подобрали
--------
Продвижение сайтов - cropas

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2018 15:58
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Логотип.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов