Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Изменили брендбук. Нужен совет по слогану и продвижению

Profile
MisterFOX©

Постов: 1
Дата регистрации: 12.03.2015
Добрый день. Буду говорить кратко, емко и по-существу...
Имеется 4 мебельных салона. Работаем на рынке торговли мебели уже 11 лет. Сделали новый брендбук. Нужен слоган и новая идея продвижения. Есть свои наработки, просьба указать на ошибки, ведь со стороны виднее.
Но сначала кратко характеристики.
- Название салона мебели "СЛОН"
- Всего 4 точки (салона):
3 точки - цены средне-низкие. Ассортимент неплохой. Фабричная мебель
1 точка - средний уровень цен (хорошие фабрики), большая выставочная площадь, все зонально расставлено. Сделан ремонт. К мебели добавлен декор, играет музыка. В общем не магазин, а нормальный салон.
- Есть аккаунты в соц.сетях (недавно)
- Бесплатная доставка

1. Слоган.
Так как 1 точка выбивается из общей массы, то трудно что-то придумать. Сделал упор на то, что мы продаем не мебель а комфорт и уют для клиентов. То есть ощущения от покупки.
Вот результат:
Мебельный салон "СЛОН":
- "Продаем мебель. Дарим комфорт"
- "Уют для Вашего дома"
- "Мы дарим уют/комфорт"
- "Вся мебель в одном доме"

2. Идея продвижения.
Как идея - например продавать целостную композицию. Так как ценовую битву нам не выиграть... Например к дивану подходящий по стилю журнальный стол+подставку для кружек с напитками + газетницу. К школьному столу - органайзер, офисный/школьный набор + лампу. Или глобус + набор ученический. К спальне - лампу + красивое одеяло. К кухне - подходящий по стилю набор подставок для специй/посуды. Или набор посуды начальной. К шкафам купе - вешалки и средство по уходу.
В итоге человек может купить либо просто мебель, либо комплект. Он будет ненамного дороже цены за мебель. +5% где-то. Но будет подобран в общем стиле и функционален. То есть та же идея ка ки со слоганом - человек купил не просто мебель а комфорт - в серванте уже есть бокалы, на кухне прихватки и подставочки, для ученика набор школьных принадлежностей и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2015 21:32
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
Вы извините, конечно, но первое впечатление такое, что у вас полная каша в голове.
Какую задачу то решаете?

Если просто "слоган ради слогана", "идея ради идеи", то лично мне нравится "уют для вашего дома", а идею продвижения вы у Икеи спёрли :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2015 14:31
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Изменили брендбук. Нужен совет по слогану и продвижению
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов