|
|
|
|
|
|
Хан Постов: 99 Дата регистрации: 28.07.2004 |
Автор оригинала Хотенцев Виктор
если относительно отдела в самой фирме - то заказчиком является руководитель, а его тоже надо уметь понять - что же он хочет то на самом деле!!!!
есть заказчики, которые чётко знают, что им надо.
есть те, кто хочет, чтобы его аргументированно убедили, что именно предлагаемый ему рекламный продукт - это то, что он всегда хотел.... |
Кстати, мой креативный директор в двух случаях из трех предпочитает иметь дело с владельцем, а не с бренд-менеджерами.
Закавыка в том, что бренд-менеджеры любят часто все затягивать и усложнять, а владелец намного проще.
Часто это люди, которые ничего в рекламе не понимаю, но они довольно хорошо чувствуют, что пойдет, а что нет.
То есть чувствуют, когда туфту предлагают, а когда по делу.
Это справедливо далеко не для всех случаев, но подобное я замечал не раз. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 17:25 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
И это правильно :)
У нас точно такой же опыт..
Бренд-менеджер даже не решение влиять не может, он только собирает информацию, анализировать и принимать решение будет акционер.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 17:30 | |
|
|
|
Хан Постов: 99 Дата регистрации: 28.07.2004 |
Рад, что еще кто-то так считает.
Вот, кстати, сейчас у нас такая ситуация.
Решение принимает бренд-менеджет.
Я им подробно расписал, что сейчас самое время для рывка. Аналитику ранка привел - позиции конкурентов пошатнулись, доля заказчика выросла. Вперед и еще раз вперед!
Так нет, боится, думает "вдруг приму решения, а все не будет так хорошо, меня ж выгонят".
По-человечески понять могу, за свой проект обидно (полтора месяца писал).
Поседею, пока он надумает.
А потом начинаются другие крайности. Выпишешь ТВ-ролики - три месяца думают. Потом загорелось, давай за пол дня разработать еще десяток постеров под эту же концепцию. Где же вы раньше были!
Зато, потом на контрасте так хорошо работается с толковым заказчиком. Аж слезы умиления наворачиваются. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 17:41 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Ну это картина знакома :
Я честно сказать всегда стараюсь все-таки выйти на человека, принимающего решения в финансовых вопросах..
Любыми ухищрениями, и как правило, мне это удается..
И своих менеджеров так учу : что ребят, человек, не ответственный за финансы НИКОГДА не примет на себя ответственности , пытайтесь выходить на маркетинг, акционеров, хитрите, придумывайте.
Или имею дело ТОЛЬКО с МАРКЕТИНГОМ. Как правило там ВСЕГДА есть адекватный человек |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 17:52 | |
|
|
|
Хан Постов: 99 Дата регистрации: 28.07.2004 |
Тут еще такая ситуация бывает.
Крупная компания.
Брендов у нее много.
Бренд-менеджеров соответственно.
На владельца выйти невозможно.
Хотя, невозможно пока, там поглядим.
Между бренд-менеджерави нечто вроде войны.
Войны за все: за уважение, внимание, бюджеты, первенство...
Как тяжело в этой ситуации работать. Они не только о рекламу думают, а еще и о своих внутренних дрязгах.
При этом компания лидер.
Кстати, я уже на форуме это упоминал, мне дико нравиться выражение (как идей подхода к работе с заказчиком):
"Мы можем сделать все быстро, качественно, недорого.
Выберите любые два".
Не так давно услышал, до сих пор слух радует. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 18:02 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
У нас много таких крупных сетевых клиентов.
Так везде.. между ними идет война, поэтому и нужно найти общий язык с одним из них и выйти на человека ( через него) кто принимает решения в финансовых вопросах, планировании и потом с ним активно общаться, советоваться, вообще его любить и обожать :)
Это наша специфика работы.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 18:26 | |
|
|
|
Хан Постов: 99 Дата регистрации: 28.07.2004 |
Автор оригинала КЛЕР
У нас много таких крупных сетевых клиентов.
Это наша специфика работы.. |
А какое агентство, если не секрет? А то мне уже интересно стало. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 18:30 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Напишу завтра в приват , ОК ?
Но мы медийное. Баинги.
Сейчас убегаю.. Иначе это не красиво .. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 18:32 | |
|
|
|
Постов: 163 Дата регистрации: 21.04.2004 |
Наконец то хоть что то смогло Вас объединить.
Ну не буду Вам мешать.
Уважаемый Автор свой ответ Вам я отправил почтой, как Вы и предложили.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Дмитрий Вишневский.
[email]dvishnevskij@yandex.ru[/email].
http://vishnevskij.narod.ru
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 22:33 | |
|
|
|
Хан Постов: 99 Дата регистрации: 28.07.2004 |
Автор оригинала Dmitriy Vishnevski
Наконец то хоть что то смогло Вас объединить.
Ну не буду Вам мешать.
Уважаемый Автор свой ответ Вам я отправил почтой, как Вы и предложили.
|
Очевидно какие-то технические неполадки. Я ничего не получил. Если можно, повторите, пожалуйсва, на:
[email]temuchin@newmail.ru[/email] |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2004 12:13 | |
|
|
|
Постов: 163 Дата регистрации: 21.04.2004 |
Temuchin.
Я только что отправил письмо еще раз (13.08.12.08.04.).
У меня исходящую почту проверяет "Нортон про". Иногда, "Оутлук" говорит, что письмо отправленно, а "Нортон" его зажиливает. Надеюсь теперь все в порядке. Если опять нет, я отключу проверку исходящей почты.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Дмитрий Вишневский.
dvishnevskij@yandex.ru.
http://vishnevskij.narod.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2004 13:12 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|