Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / КРИЗИС КРЕАТИВА
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Автор оригинала B-59
2Штирлиц

А можно поинтересоваться чем Вы занимаетесь?



облаками он занимается, причем - когда их нет;)
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 16:06
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Ага, метеоролог я...Вот с Антоном Городецким дружу и работаю, слежу, чтоб Вишневский договор не нарушал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 16:11
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Ага, метеоролог я..."

Ага! Максим Максимыч составляет прогнозы предстоящих кризисов и шифровки передает в Центр.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 16:18
цитата
Profile
bpd_sign©
логотипы недорого :)
Постов: 216
Дата регистрации: 11.11.2003

Автор оригинала dada
В последнее время много говорят о кризисе креатива в российской рекламе и графическом дизайне.


Наблюдаем процесс перехода количества в качество.
Да, "дизайна" стало много. Некоторые уже даже задумываются, а не привлечь ли к нему (дизайну) профессионалов? :-)
--------
L O G O T O M I Z E R

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.08.2004 16:29
цитата
Profile
B-59©

Постов: 43
Дата регистрации: 06.08.2004

Автор оригинала Штирлиц
Ага, метеоролог я...Вот с Антоном Городецким дружу и работаю, слежу, чтоб Вишневский договор не нарушал.



Метеорология - это я так понимаю состояние души:)

А все-таки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 16:35
цитата
Profile
Даниил aka 777©

Постов: 127
Дата регистрации: 09.08.2004
кризис креатива - достаточно, как мне казалось, распространенное обществ. мнение. Особенно все по этому поводу переживают после очередной непобеды наших на разных международных рекламных конкурсах.

Очень удивлен, что никто про это не слышал.
На самом деле, как бы и слышать не надо. по-моему, все видно.
Средний уровень, в принципе, вырос, но пиков. нет.
Возможно, это от того, что особо интересный креатив - это определенный риск. раньше это как особый риск не воспринималось, а сейчас у всех - маркетинговае исследования, которые как правило дают точно такие результаты, какие ожидают увидеть исследователи. А исследователи знают, что креатив - риск. Проще сделать некий "усредненный" вариант и вложиться в медиа. Это все , типа, просчитывается и предсказывается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 16:35
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
dada,
нам надо побеждать в конкурсах или все-таки продавать продукт?
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 16:38
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Особенно все по этому поводу переживают после очередной непобеды наших на разных международных рекламных конкурсах."

Я уже очень давно работаю в этом бизнесе и поверьте еще не потерял ни сна ни аппетита оттого, что "наши" не побеждают на рекламных конкурсах!
"Страшно далеки они от народа!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 16:40
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Мне уже давно все ясно, и многим моим заказчикам тоже -существуют работы для конкурсов и фестивалей и есть продающая реклама. Очень мало проектов, совмещающих обе функции. Посмотреть на стиральные порошки - простая реклама, абсолютно ясный посыл...и продает...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 16:42
цитата
Profile
Даниил aka 777©

Постов: 127
Дата регистрации: 09.08.2004
Не в этом дело. Если вам проще, можно сформулировать так:
в 90-е годы было больше прецедентов успешности рекламы именно из-за креативных находок (типа той же "Херши-Колы", когда в три дня продажи вырастали в несколько раз). Сейчас тенденция к "медиа-осаде" потребителя.
Кризис креатива - уменьшение роли креатива в общей фабрике. Продажи тоже страдают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 16:46
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Вы делаете очень смелые выводы! У Вас есть для этого основания? Резкий рост продаж может быть обусловлен добрым десятком факторов помимо, содержания сообщения. То, что продажи перестали резко и необъяснимо рости , то что уменьшилась средняя маржинальная прибыль по всем товарным группам, Вы склонны объяснять только "кризисом рекламного креатива".
Это по меньшей мере не серьезно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 16:52
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
dada,
но креатив же это не дизайн и не сценарий!!!
Это - цитирую Штирлица:
"Креатив -комплексный идеологический подход к решению поставленных задач"
и задачи эти - продать. Раньше по телевизору можно было просто палец показать и написать/сказать: это палец - кого надо палец, вот на нем и гайка из ЮвелирТоргМорга... и продажи бы возрасли..
сейчас уже больше думать надо, хотя - это кому как ндравиться....
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 16:53
цитата
Profile
Даниил aka 777©

Постов: 127
Дата регистрации: 09.08.2004
Ну как вам сказать... Я все прекрасно понимаю. Естественно, такая (обсуждаемый кризис) тенденция количественоо не может быт просчитана. То, что такая тенденция отсутствует, я и сам могу с легкостью доказать. И тем не менее, я это чувствую. И не только я.
Спасибо за интерес к теме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 17:01
цитата
Profile
Element©

Постов: 727
Дата регистрации: 19.05.2004
2 B-59
Штирлиц здесь человек не новый, а Вы - новый. Может быть сначала сами представитесь?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.08.2004 17:43
цитата
Profile
Даниил aka 777©

Постов: 127
Дата регистрации: 09.08.2004
В смысле?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 18:00
цитата
КОТ<<
<
Эххххххххх
"Кризис креатива - уменьшение роли креатива в общей фабрике. Продажи тоже страдают."
Если это так, то не могли бы Вы привести примеры. Как в рекламе медицинских клиник -до и после/было-стало: вот тогда была креативнейшая реклама Херши колы (страшно расмеялся бы Кафельников, если бы ему сказали, что его участие в ролике зовется креативом), а теперь ролик Херши стал менее кретивнейшим?

Может продажи упали из-за других факторов? Из-за тех, о которых говорил hvn?

Давайте Вы нам dada напишите признаки кризиса креатива, хорошо если с примерами и потом можно будет предметно продолжать разговор.
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2004 18:58
цитата
Profile
Lo©

Постов: 81
Дата регистрации: 08.12.2003
Как правило, когда открываешь запертую дверь затопленной ванной комнаты, в прихожую врывается бурный поток воды.
Так было и у нас в начале, когда открылась дверка в мир рекламы, хлынуло столько идей из застоявшихся мозгов филологов, лингвистов, что мама дорогая! Только успевай записывать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 19:44
цитата
Profile
allan999©

Постов: 310
Дата регистрации: 17.06.2004
Да, сейчас, похоже, - кризис креатива. Согласен с большинством постов на топике о его причинах. Сначала идеи хлынули, потом они иссякли (временно). Но в это "временно" расплодилось такое множество не только "пиарщиков-креативщиков", но и "учителей" этого дела, и "учебников", и "самоучителей", что... креатив стал как бы невостребованным: все были "сами-себе креативщиками". Мол, - чё тут, все просто!
И реальные креативщики стали как бы не нужны. И - подались, кто куда (в значительной мере).
А сейчас - ба! Вспомнили! Потребовался креатив! А сунься в самое супер-пупер РА, так выяснится, что его там и нет! В лучшем случае - просто "ремесленно-качественно", не более.
Вот и...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.08.2004 19:52
цитата
Profile
JB©

Постов: 78
Дата регистрации: 10.06.2004
Мне кажется проблема тут в другом,
В 90-х над рекламой работало определенное количество людей с определенным опытом, навыками и умением, в последнее время появилось очень большое количество "псевдо-дизайнеров", которые научившись пользоваться Photoshop возвели себя в ранг дизайнеров. Не имея представления о простейших вещах они начали "окучивать" рынок и демпинговать ценами, соответственно большой процент клиентов пошли к ним- потому как у них дешевле, а о качестве многие клиенты не всегда думают, кроме того большой процент рекламодателей (особенно в глубинке) мало представляют для чего нужна реклама и какой она должна быть.
Соответственно упали и качество идей и их реализация, однако думаю, со временем это должно пройти, рекламодатель, он тоже достаточно быстро учится....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 21:43
цитата
Profile
sergei©

Постов: 214
Дата регистрации: 01.06.2005

Автор оригинала Штирлиц
Кто хочет видеть кризис -тот видит.




Кто то ломанулся в банки снимать деньги, а кто то продолжал работать. Это все равно, что сказать кризис в отношениях между мучиной и женщиной, много гомиков на улице стало.
Кто хочет, тот видит.

При том количестве рекламы и пр, эффективность ее падает, все больше и больше контактов требуется, еффективность падает. Но креатива хватает, каждый день появляются хорошие идеи, будь то модуль 1/8 в B2B издании (супер дизайн и идеяб, новый дезайнер пришел), BTL акция в местном магазинчике (французкий батон каждому клиенту), наружка 2 биг-мака по цене 2ух (city-format), direct маркетинг, радио джинглы, спам, везде есть креатив, мы не стоим на месте, но мы становимся более избалованными.
А реклама действительна делится на фестивальную, и продажную, это не секрет. Кто то смотрит на квадрат Малевича и видит черный квадрат, а кто то видит в этом сражение Македонского (хотя weed в таком к-во вреден:)
А иногда мы просто не та ЦА на которую message направлен

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2004 22:09
цитата
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / КРИЗИС КРЕАТИВА
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов