|
|
|
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
Автор оригинала B-59
2Штирлиц
А можно поинтересоваться чем Вы занимаетесь? |
облаками он занимается, причем - когда их нет;) |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:06 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Ага, метеоролог я...Вот с Антоном Городецким дружу и работаю, слежу, чтоб Вишневский договор не нарушал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:11 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Ага, метеоролог я..."
Ага! Максим Максимыч составляет прогнозы предстоящих кризисов и шифровки передает в Центр. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:18 | |
|
|
|
логотипы недорого :) Постов: 216 Дата регистрации: 11.11.2003 |
Автор оригинала dada
В последнее время много говорят о кризисе креатива в российской рекламе и графическом дизайне. |
Наблюдаем процесс перехода количества в качество.
Да, "дизайна" стало много. Некоторые уже даже задумываются, а не привлечь ли к нему (дизайну) профессионалов? :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:29 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 06.08.2004 |
Автор оригинала Штирлиц
Ага, метеоролог я...Вот с Антоном Городецким дружу и работаю, слежу, чтоб Вишневский договор не нарушал. |
Метеорология - это я так понимаю состояние души:)
А все-таки? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:35 | |
|
|
|
Постов: 127 Дата регистрации: 09.08.2004 |
кризис креатива - достаточно, как мне казалось, распространенное обществ. мнение. Особенно все по этому поводу переживают после очередной непобеды наших на разных международных рекламных конкурсах.
Очень удивлен, что никто про это не слышал.
На самом деле, как бы и слышать не надо. по-моему, все видно.
Средний уровень, в принципе, вырос, но пиков. нет.
Возможно, это от того, что особо интересный креатив - это определенный риск. раньше это как особый риск не воспринималось, а сейчас у всех - маркетинговае исследования, которые как правило дают точно такие результаты, какие ожидают увидеть исследователи. А исследователи знают, что креатив - риск. Проще сделать некий "усредненный" вариант и вложиться в медиа. Это все , типа, просчитывается и предсказывается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:35 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
dada,
нам надо побеждать в конкурсах или все-таки продавать продукт? |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:38 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
"Особенно все по этому поводу переживают после очередной непобеды наших на разных международных рекламных конкурсах."
Я уже очень давно работаю в этом бизнесе и поверьте еще не потерял ни сна ни аппетита оттого, что "наши" не побеждают на рекламных конкурсах!
"Страшно далеки они от народа!" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:40 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Мне уже давно все ясно, и многим моим заказчикам тоже -существуют работы для конкурсов и фестивалей и есть продающая реклама. Очень мало проектов, совмещающих обе функции. Посмотреть на стиральные порошки - простая реклама, абсолютно ясный посыл...и продает... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:42 | |
|
|
|
Постов: 127 Дата регистрации: 09.08.2004 |
Не в этом дело. Если вам проще, можно сформулировать так:
в 90-е годы было больше прецедентов успешности рекламы именно из-за креативных находок (типа той же "Херши-Колы", когда в три дня продажи вырастали в несколько раз). Сейчас тенденция к "медиа-осаде" потребителя.
Кризис креатива - уменьшение роли креатива в общей фабрике. Продажи тоже страдают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:46 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Вы делаете очень смелые выводы! У Вас есть для этого основания? Резкий рост продаж может быть обусловлен добрым десятком факторов помимо, содержания сообщения. То, что продажи перестали резко и необъяснимо рости , то что уменьшилась средняя маржинальная прибыль по всем товарным группам, Вы склонны объяснять только "кризисом рекламного креатива".
Это по меньшей мере не серьезно! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:52 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
dada,
но креатив же это не дизайн и не сценарий!!!
Это - цитирую Штирлица:
"Креатив -комплексный идеологический подход к решению поставленных задач"
и задачи эти - продать. Раньше по телевизору можно было просто палец показать и написать/сказать: это палец - кого надо палец, вот на нем и гайка из ЮвелирТоргМорга... и продажи бы возрасли..
сейчас уже больше думать надо, хотя - это кому как ндравиться.... |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 16:53 | |
|
|
|
Постов: 127 Дата регистрации: 09.08.2004 |
Ну как вам сказать... Я все прекрасно понимаю. Естественно, такая (обсуждаемый кризис) тенденция количественоо не может быт просчитана. То, что такая тенденция отсутствует, я и сам могу с легкостью доказать. И тем не менее, я это чувствую. И не только я.
Спасибо за интерес к теме. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 17:01 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 19.05.2004 |
2 B-59
Штирлиц здесь человек не новый, а Вы - новый. Может быть сначала сами представитесь? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 17:43 | |
|
|
|
Постов: 127 Дата регистрации: 09.08.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 18:00 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Эххххххххх
"Кризис креатива - уменьшение роли креатива в общей фабрике. Продажи тоже страдают."
Если это так, то не могли бы Вы привести примеры. Как в рекламе медицинских клиник -до и после/было-стало: вот тогда была креативнейшая реклама Херши колы (страшно расмеялся бы Кафельников, если бы ему сказали, что его участие в ролике зовется креативом), а теперь ролик Херши стал менее кретивнейшим?
Может продажи упали из-за других факторов? Из-за тех, о которых говорил hvn?
Давайте Вы нам dada напишите признаки кризиса креатива, хорошо если с примерами и потом можно будет предметно продолжать разговор. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 18:58 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Как правило, когда открываешь запертую дверь затопленной ванной комнаты, в прихожую врывается бурный поток воды.
Так было и у нас в начале, когда открылась дверка в мир рекламы, хлынуло столько идей из застоявшихся мозгов филологов, лингвистов, что мама дорогая! Только успевай записывать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 19:44 | |
|
|
|
Постов: 310 Дата регистрации: 17.06.2004 |
Да, сейчас, похоже, - кризис креатива. Согласен с большинством постов на топике о его причинах. Сначала идеи хлынули, потом они иссякли (временно). Но в это "временно" расплодилось такое множество не только "пиарщиков-креативщиков", но и "учителей" этого дела, и "учебников", и "самоучителей", что... креатив стал как бы невостребованным: все были "сами-себе креативщиками". Мол, - чё тут, все просто!
И реальные креативщики стали как бы не нужны. И - подались, кто куда (в значительной мере).
А сейчас - ба! Вспомнили! Потребовался креатив! А сунься в самое супер-пупер РА, так выяснится, что его там и нет! В лучшем случае - просто "ремесленно-качественно", не более.
Вот и... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 19:52 | |
|
|
|
Постов: 78 Дата регистрации: 10.06.2004 |
Мне кажется проблема тут в другом,
В 90-х над рекламой работало определенное количество людей с определенным опытом, навыками и умением, в последнее время появилось очень большое количество "псевдо-дизайнеров", которые научившись пользоваться Photoshop возвели себя в ранг дизайнеров. Не имея представления о простейших вещах они начали "окучивать" рынок и демпинговать ценами, соответственно большой процент клиентов пошли к ним- потому как у них дешевле, а о качестве многие клиенты не всегда думают, кроме того большой процент рекламодателей (особенно в глубинке) мало представляют для чего нужна реклама и какой она должна быть.
Соответственно упали и качество идей и их реализация, однако думаю, со временем это должно пройти, рекламодатель, он тоже достаточно быстро учится.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 21:43 | |
|
|
|
Постов: 214 Дата регистрации: 01.06.2005 |
Автор оригинала Штирлиц
Кто хочет видеть кризис -тот видит. |
Кто то ломанулся в банки снимать деньги, а кто то продолжал работать. Это все равно, что сказать кризис в отношениях между мучиной и женщиной, много гомиков на улице стало.
Кто хочет, тот видит.
При том количестве рекламы и пр, эффективность ее падает, все больше и больше контактов требуется, еффективность падает. Но креатива хватает, каждый день появляются хорошие идеи, будь то модуль 1/8 в B2B издании (супер дизайн и идеяб, новый дезайнер пришел), BTL акция в местном магазинчике (французкий батон каждому клиенту), наружка 2 биг-мака по цене 2ух (city-format), direct маркетинг, радио джинглы, спам, везде есть креатив, мы не стоим на месте, но мы становимся более избалованными.
А реклама действительна делится на фестивальную, и продажную, это не секрет. Кто то смотрит на квадрат Малевича и видит черный квадрат, а кто то видит в этом сражение Македонского (хотя weed в таком к-во вреден:)
А иногда мы просто не та ЦА на которую message направлен |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.08.2004 22:09 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|