Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / классификация слоганов
1 2 >

Profile
Апраксия©

Постов: 44
Дата регистрации: 28.07.2004
Уважаемые, господа!

Вот есть такая классификация слоганов в рекламе:
слоган-продавец
слоган-фотомодель
слоган-мыльный пузырь
слоган-вампир

есть какой-то метод определения каким данный слоган является?

к примеру, вот слоган "соединись с мечтой" или "создан чтобы покорять" или "между нами что-то есть!" или куча других слоганов.

Какие они?

И вообещ насколько эта классификация верна? Как ею пользоваться, какие критерии? Нужна ли она вообще?
Помогает ли в работе?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2004 16:17
цитата
Profile
Смолькина©

Постов: 733
Дата регистрации: 22.04.2004
Вот это да! Наверно если вы не лингвист-филолог, не нужна... Мне во всяком случае точно!...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2004 16:25
цитата
Profile
J@NE©

Постов: 138
Дата регистрации: 10.06.2004
Десять лет пишу слоганы. Стакой классификацией не сталкивалась. Кто автор, интересно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2004 16:29
цитата
Profile
Констанция©

Постов: 193
Дата регистрации: 23.03.2004
Апраксия
действительно интересно, кто поделился с вами данной классификацией? может эта была шутка.
С другой стороны конечно же слоганы имеют классификацию, но совершенно по другим параметрам.
Если интересно готова выслать материалы по слоганам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2004 16:35
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ребята! Не ищите романтику там, где ее нет! Реклама - это обычный повседневный труд. Интструменты (включая слоганы), всего лишь рабочий материал. Зачем этот флер!? Может от незнания...?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2004 16:38
цитата
Profile
Констанция©

Постов: 193
Дата регистрации: 23.03.2004
Апраксия
Сейчас заглянула на ваш сайт.. и была удивлена.
Странно, что Вы не знакомы с классификацией слоганов(((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2004 16:38
цитата
Profile
Констанция©

Постов: 193
Дата регистрации: 23.03.2004
hvn
согласна. и при этом считаю, что для создания слогана необходимо владеть информацией и знанием, какие приемы и классификации (т.е. теория) существуют.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2004 16:41
цитата
Profile
J@NE©

Постов: 138
Дата регистрации: 10.06.2004
...чтобы любую туфту можно было обозвать фотомоделью, например. Заказчику понравилось бы, наверное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2004 16:59
цитата
Profile
J@NE©

Постов: 138
Дата регистрации: 10.06.2004

Автор оригинала Констанция
hvn
считаю, что для создания слогана необходимо владеть информацией и знанием, какие приемы и классификации (т.е. теория) существуют.



Я тоже так считаю. Поэтому и спрашиваю: автор кто, подскажете источник? Некрасиво оставлять вопросы без ответа и уводить разговор в сторону.


Корирайтер со стажем

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2004 17:23
цитата
Profile
Даниил aka 777©

Постов: 127
Дата регистрации: 09.08.2004
На самом деле классификаций слоганов может быть миллионы. Причем вполне наукообразных и даже вполне корректных (в парадигме самой классификации).
Например (импровизация):
1. Объектно-акцентуализирующие слоганы (акцент сообщения на рекламируемом объекте),
2. Субъектно-акцентуализирующие слоганы (акцент сообщения на субъекте рекламы),
3.Внешне-субъектно-акцентуализирующие слоганы (акцент сообщения на "третьем" субъекте - производителе обЪекта, эксперте и пр.)... :)
Но на самом деле та или иная классификация "помочь в работе" не может. Это всего лишь определение дефиниций, чтобы всем участникам одинаково был понятен предмет разговора.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.08.2004 17:44
цитата
Profile
Апраксия©

Постов: 44
Дата регистрации: 28.07.2004
Я сейчас четко не могу сказать на каком сайте я находила подобную информацию.
Но если набрать, к примеру в яндексе, строку "слоган-вампир" то куча ссылок, какие-то семинары по образам и слоганам.
Вообщем очень много, и пузыри тоже имется.

Констанция, если вам не трудно киньте в меня мылом на piva@sigaret.net инфу буду очень признательно. А всю рекламу делаю по интуиции. Я редко смотрю теорию. Интересуюсь лишь глубже графическим дизайном, это да. А слоганы свои (окоромя мир входящему) придумываю без каких либо классификаций.

Просто мне инетресно стало есть ли какая-то их методика сортировки так бы сказать.

Если я кого-то рассмешила своими незнаниями в этой отрасли, ну уж сорри. Учусь:))))))

Спасибо dada! Ого ну и завернули, лучше уж в лирике остаться:)

Вот как создать тогда слоган, который будет продавать данный товар? Не нужно тогда никаких методик и классификаций знать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.08.2004 18:06
цитата
КОТ<<
<
Апраксия, обо всем по порядку :)
"Но если набрать, к примеру в яндексе, строку "слоган-вампир" то куча ссылок, какие-то семинары по образам и слоганам."

Ну, не куча а 5 ссылок. Из них 4 ссылки на одну и ту же статью, но на разных сайтах.
Если почитать эту статью, то не очень понятно, а что дальше с этой методикой делать?
Вот пример текста из этой статьи

"3.4.Отсутствие довода-"вампира" (термин Р.Ривса). Часто в качестве слогана используется довод-"вампир". И тогда этот слоган ничего о товаре не рассказывает, при этом забирая полезное внимание на себя.
Примеры слоганов - "вампиров":
Имейте постоянного партнера - ислючайте случайные связи! (реклама Электростальской швейной фабрики);
Наше правило хорошего тона - естественность поведения! (реклама фирмы, торгующей мебелью для офиса).
Никто не работает так чисто, как мы! (реклама Латвийского Капитал-банка);
А еще мы выгуливаем слонов! (Технический центр издательского дома ЦЕНТР ПЛЮС).
Дополнительные критерии оценки: Для слогана это: наличие игровых приемов, наличие слов-сексуальных маркеров, юмор."


Забавная статья. Термин довода вампира так и остался нераскрыт. Хотя в тексте дальше очень подробно расписывают образ-вампир. Не могу говорить за всех, но для меня она практической ценности не представляет.

"Вот как создать тогда слоган, который будет продавать данный товар? Не нужно тогда никаких методик и классификаций знать?"

"Слагая слоганы" Морозова. Дельная книга. :)
<

Да 0 Нет 0
  17.08.2004 20:51
цитата
Profile
Апраксия©

Постов: 44
Дата регистрации: 28.07.2004
КОТ, спасибки. Вразумил:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.08.2004 10:27
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Когда заказчик не знает как выбрать один из 20 вариантов чего-л. умный спец указывает заказчику на систему классификации этих объектов и формулирует критерии отбора вариантов в зависимости от цели которую поставил перед собой (и перед спецом) заказчик.

Просто сообщив о классном слогане из 20 предложенных вариантов (даже если это действительно классный слоган) заказчик спросит свое упрямое "почему именно этот". Вот тогда нужны теории и фундаментальные знания.

Я кстати знаком с некоторыми копирайтерами, которые могут действительно сделать классную вещь, но не могут убедить в этом заказчика, кроме как топать ногами и кричать, что это правильно. Надо владеть инструментом. Хотя бы мифическими классификациями, чтобы в нужный момент достать этот козырь.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.08.2004 22:31
цитата
Profile
Апраксия©

Постов: 44
Дата регистрации: 28.07.2004
А очень часто бывает просто невозможно убедить, неважно Заказчик это или начальник. Даже доводы, основанные на теории, не помогают. Просто бывают люди, которые отталкиваются лишь от того, что нравится или не нравится. А правильно это или нет - их не интересует.
Вот, к примеру, сейчас мы вообще отказались от слогана.
Вся печатная реклама будет без него.
Причина, по которой это сделали, - итак много информации, а слоган лишь занимает место и мешает восприятию более важных вещей. Вот так. И убедить, что он нужен уже невозможно. Сказал хозяин бизнеса - я так хочу и все:(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.08.2004 11:23
цитата
КОТ<<
<
"Просто бывают люди, которые отталкиваются лишь от того, что нравится или не нравится. "

С другой сторны - они же платят деньги, они для своей фирмы выбирают. Их тоже можно опнять. Не всегда, но можно.
Не хотят слоган - и не надо :)
<

Да 0 Нет 0
  19.08.2004 17:37
цитата
Profile
Даниил aka 777©

Постов: 127
Дата регистрации: 09.08.2004
Главная морально-этическая проблема рекламы:
кто должен самовыражаться за деньги клиента -
сам клиент или создатель рекламы? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2004 18:21
цитата
Profile
Peter_Medvedev©

Постов: 1
Дата регистрации: 05.09.2012

... насколько эта классификация верна?


О какой классификации можно говорить, когда уровень рекламщиков ниже плинтуса?
Вот свежий пример.
Уже давно в результате исследований выяснено, что в России (и особенно в Москве) рекламные слоганы типа:
- "два по цене одного",
- "качественно и недорого",
- "это ваша компания",
работают НАОБОРОТ, т.е. отталкивают потенциальных клиентов.
Первые 2 провальных слогана ежедневно звучат по радио в рекламе стоматологии "Юнидент".
Тут нужно не о классификации говорить, а о ликбезе :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2012 12:00
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Peter_Medvedev:
О какой классификации можно говорить, когда уровень рекламщиков ниже плинтуса?
Уже давно в результате исследований выяснено...
Тут нужно не о классификации говорить, а о ликбезе

Скажите честно, вам не лень было регистрироваться на форуме, откапывать тему, которой исполнилось 8 лет..? Ну научите уже рекламщиков, которые ниже плинтуса...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2012 12:35
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Peter_Medvedev:
Тут нужно не о классификации говорить, а о ликбезе :(


Писец! Второе пришествие Огилви в наряде клоуна.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2012 13:21
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / классификация слоганов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов