|
|
|
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 13.01.2005 |
Господа, каково Ваше мнение. Нужна ли реклама розничной сети , торгующей продуктами питания и сопутствующими товарами, если потребитель покупает эти продукты, исходя из принципа удобства расположения магазина. Зона обслуживания такого магазина - 10-15 минут пешком или на машине. Ни один из потребителей - поклонников Перекрестка, не потащутся туда на другой конец города, если рядом открыли Рамстор (так называемая ложная лояльность). Или я не прав? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2005 15:11 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Не права. Люди покупают не там, где им 10-15 минут, а там, где им нравится покупать.
Поэтому магазин в "нашем доме" - почти всегда пустой. А мусорка забита пакетиками от Ашана (6-7 км)... Вот такая "ложная лояльность". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2005 16:11 | |
|
|
|
Постов: 77 Дата регистрации: 19.11.2004 |
2 Constantin
Я думаю, что приведенный Вами пример не совсем корректен. Ведь в Ашане продукты покупают чаще всего не из-за удобства а из-за цены.
Но, что рекламировать ритейл надо это абсолютно верно.
Пример, я живу в районе где рядом находится Рамстор, перекресток и Квартал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2005 16:23 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Ведь в Ашане продукты покупают чаще всего не из-за удобства а из-за цены.
======================
Убийственная логика!
Внимательно следим за руками!
Дом (а) (считаются элитными в округе). Во дворе - пара жигулей-9ок, штук 10 мерсов, еще штук 10 лексусов, остальны е джипы - разные хонды-тойоты-форды...
В округе - штук 5 магазинчиков, мелких, но на уровне. Просто мелкие...
Оказываецца (!!!), народ ИЗ-ЗА цены в них не ходит, а прется на своих машинах через пробки кто в Метро, кто в Ашан, палит бензина море, тратит время...
Спасибо, открыли глаза, буду знать... :)
Я, собсно, хотел сказать, что реклама ритейлу конечно нужна. Но не по радио-телевиденью, а собственной качественной работой и наработкой постоянных покупателей, сервисом и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2005 16:34 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 23.12.2004 |
Constatim, между прочим люди занятые уделяют закупкам определенно выделенное время. И точно могу сказать, что проще доехать до крупного магазина, типа Ашана и закупить все на неделю. А подкупаться в течении недели в близлежащих магазинах.
Люди, которые экономные так или иначе буду искать подешевле и поедут в магазин дальний и купят сразу.
Реклама ритейлу телевизионная и радио, необходимо тогда, когда сеть значительная и напрвленность понятная и необходимо продвинуть бренд самого магазина.
А если сетка из пяти магазинов, то соответсвенно вся рекламма на местах продаж и работа с той аудиторией, которая проживает в округе. Хотя можно использовать районное кабельное тв. и информировать народ и скидках, акциях, новинках и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2005 16:57 | |
|
|
|
КОТ<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2005 15:33 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Нужна мощная информационная реклама при открытии (естественно местная - директ-мейл, раздача приглашений у метро, кабельное, промо-акции у магазина и т.п.).
Далее никак не обойдешься без напоминающей рекламы и рекламы, стимулирующей продажи. Методы теже, но смысл рекламного обращения другой. Напоминать лучше не листовками в ящик, а праздником в близлежайшем парке для жителей района, естественно проинформировав листочками в ящик:)
Ну и если у маркетологов осталось свободное время, то можно подумать над специализированными акциями, развивающими лояльность и стимулирующими посещение. Лояльность в Вашем случае будет очень важна и лучше качества обслуживания и хорошего ассортимента ее ничего не разовьет. А вот акции для стимулирования посещений надо придумывать. Мне как-то понравилась постоянная акция одного магазина "Всегда одна позиция крепкого алкоголя в розницу по оптовой цене". Все мужики постоянно заходили посмотреть, что там у них по оптовой цене. Заодно и закуски по розничной цене покупали. Кстати, больше 2 бутылок в руки не отпускали - прям социализм:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2005 16:46 | |
|
|
|
Медиабизнес All Inclusive Постов: 20 Дата регистрации: 20.07.2004 |
Автор оригинала Assol
Люди, которые экономные так или иначе буду искать подешевле и поедут в магазин дальний и купят сразу. [/B] |
Очень симпатично получается вот так купить на неделю молочную продукцию, выморозить в холодильнике рыбу и мясо, дождаться стухания пяти десятков яиц, детей не забыть на шестой после закупок день покормить увядшей зеленью и забродившими соленьями...
А что касается необходимости рекламных рассылок, информирования и т.п., так это уже обязательная (!) CRM составляющая и работа пиарщиков. |
|
-------- Commcenter.Ru
Медиабизнес All Inclusive |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2005 13:33 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 13.01.2005 |
Constantim, не очень корректно сравнивать гипермаркет Ашан с супермаркетом. Зона обслуживания у них совершенно различная и форматы разные. Лучше сравнить одноформатный магазин Седьмой континент (универсам) и Перекресток (универсам). Куда пойдет человек после работы, если ему необходимо купить к ужину продукты в количестве до 5-ти наименований? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2005 10:54 | |
|
|
|
Постов: 132 Дата регистрации: 17.06.2004 |
у нас карточки дисконтные за копейки продают :) ДК на 2% - 400 р. или около того. Я купила.. Окупится через 2-3 мес., тратим на еду много.
магазинчик после ремонта - красиво и очень дешево. Сок Я - 35 р. Такие цены я только в Метро встречала...
Кстати, узнала об открытии по сарафанному радио - от соседей и ЕЩЕ узнаю всех, кто идет по улице с фирменными пакетами магазина. Теперь закупаюсь только у них - цены оч приятные.
Возьмите на заметку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2005 14:11 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 13.01.2005 |
Т.е. как я понял, люди ходят в магазин по принципу низкой цены, а не по принципу удобства расположения. Выходит, что я , идя вечером с работы домой, поеду на край света, чтобы купить батон хлеба на пять копеек дешевле, чем продают около дома? А потраченное время, а проезд, а бензин? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2005 14:53 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Нужна ли реклама розничной сети , торгующей продуктами питания и сопутствующими товарами, если потребитель покупает эти продукты, исходя из принципа удобства расположения магазина.
___________ Поскольку как верно замечено сейчас эра больших магазинов, то реклама просто необходима - близлежащий житель должен знать уровень цен и ассортимент "магазина у дома" - средства:
а) оформление витрин
б) листовки по подъездам
просто в случае "сети" - есть приятные моменты - единый тираж рекламы для всех магазинов, унаваемость при посещении друзей и знакомых - выбежал за хлебом - увидел знакомое название - зашел
Зона обслуживания такого магазина - 10-15 минут пешком или на машине.
________10-15 минут "пешком" "или на машине" как говорят в одессе "2 разницы" - на машине сюда уже попадают крупные маркеты........
Ни один из потребителей - поклонников Перекрестка, не потащутся туда на другой конец города, если рядом открыли Рамстор (так называемая ложная лояльность).
_________Если Рамстор рядом - все будет зависеть от миагазина, но вопрос цен будет крайне определяющим |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2005 12:03 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 13.01.2005 |
Anmos, как я понял, вопрос цен является определяющим и человек пойдет туда, где дешевле. Если в округе несколько магазинов, было бы полезно донести до потребителя информацию о низких ценах в виде, скажем, того же директ мейл. Потребители узнают информацию о ценах, идут в этот магазин и ходят в него постоянно. Соответственно, какой смысл этому магазину в дальнейшем давать рекламу, если в него ходят одни и те же потребители? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2005 13:17 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
alek,
не бывает магазина где все дешевле........
например в одном дешевле молоко, в другом йогурты а дороже наоборот - в этом, на мой взгляд, состоит искусство маркетолога и менеджера - создать привлекательное предложение к которому до кучи покупается и многое другое...
ну а реклама... зачем тогда вообще с ней заморачиваться - вывеска "продукты" ведь и так будет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.01.2005 16:54 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 13.01.2005 |
Anmos, правильно ли я понял, что реклама нужна в виде создания спецпредложений по ценам с тем, чтобы привлечь в магазин как можно больший траффик потребителей. Причем делать это надо дифференцировано, т.е. один магазин рекламирует молоко, а другой, скажем, дешевое пиво. И тем самым сами магазины таким образом управляют потоками потребителей и тот магазин, который привлек больший траффик, оказывается в дамках. А как Вы думаете, исходя из какого принципа необходимо выбирать эти продукты - зазывалы? Это должны быть те продукты, на которые мы имеем большой спрос, но маленькую маржу, или малый спрос, но большую маржу? Или это должны быть просто лидеры продаж по критерию самого большого объема продаж? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 09:41 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
alek,
ну-у это уже далеко от рекламы - это называется работа с товаром - предлагаю это так не обсуждать ибо вопрос серьезный, думаю что вы можете и сами пофантазировать над критериями по которым "товары-зазывалы" (хорошее вы им придумали название) выбираются - ибо это уже маркетинг - исследования и пр.
главное что СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ это НАЧАЛО, а РЕКЛАМА СЛЕДСТВИЕ его формирования.............. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.01.2005 10:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|