Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Нужна ли реклама ритейлу?

Profile
alek©

Постов: 9
Дата регистрации: 13.01.2005
Господа, каково Ваше мнение. Нужна ли реклама розничной сети , торгующей продуктами питания и сопутствующими товарами, если потребитель покупает эти продукты, исходя из принципа удобства расположения магазина. Зона обслуживания такого магазина - 10-15 минут пешком или на машине. Ни один из потребителей - поклонников Перекрестка, не потащутся туда на другой конец города, если рядом открыли Рамстор (так называемая ложная лояльность). Или я не прав?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2005 15:11
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Не права. Люди покупают не там, где им 10-15 минут, а там, где им нравится покупать.
Поэтому магазин в "нашем доме" - почти всегда пустой. А мусорка забита пакетиками от Ашана (6-7 км)... Вот такая "ложная лояльность".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.01.2005 16:11
цитата
Profile
Republiканец©

Постов: 77
Дата регистрации: 19.11.2004
2 Constantin
Я думаю, что приведенный Вами пример не совсем корректен. Ведь в Ашане продукты покупают чаще всего не из-за удобства а из-за цены.
Но, что рекламировать ритейл надо это абсолютно верно.
Пример, я живу в районе где рядом находится Рамстор, перекресток и Квартал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2005 16:23
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Ведь в Ашане продукты покупают чаще всего не из-за удобства а из-за цены.
======================
Убийственная логика!
Внимательно следим за руками!
Дом (а) (считаются элитными в округе). Во дворе - пара жигулей-9ок, штук 10 мерсов, еще штук 10 лексусов, остальны е джипы - разные хонды-тойоты-форды...
В округе - штук 5 магазинчиков, мелких, но на уровне. Просто мелкие...

Оказываецца (!!!), народ ИЗ-ЗА цены в них не ходит, а прется на своих машинах через пробки кто в Метро, кто в Ашан, палит бензина море, тратит время...

Спасибо, открыли глаза, буду знать... :)

Я, собсно, хотел сказать, что реклама ритейлу конечно нужна. Но не по радио-телевиденью, а собственной качественной работой и наработкой постоянных покупателей, сервисом и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.01.2005 16:34
цитата
Profile
Assol©

Постов: 46
Дата регистрации: 23.12.2004
Constatim, между прочим люди занятые уделяют закупкам определенно выделенное время. И точно могу сказать, что проще доехать до крупного магазина, типа Ашана и закупить все на неделю. А подкупаться в течении недели в близлежащих магазинах.
Люди, которые экономные так или иначе буду искать подешевле и поедут в магазин дальний и купят сразу.

Реклама ритейлу телевизионная и радио, необходимо тогда, когда сеть значительная и напрвленность понятная и необходимо продвинуть бренд самого магазина.

А если сетка из пяти магазинов, то соответсвенно вся рекламма на местах продаж и работа с той аудиторией, которая проживает в округе. Хотя можно использовать районное кабельное тв. и информировать народ и скидках, акциях, новинках и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.01.2005 16:57
цитата
КОТ<<
<
http://www.marketing.cfin.ru/forum/messages/4/6866.html?1099055033

Почитайте - полезно. Прямыз рекомендаций нет, но на размышления наталкивает.
<

Да 0 Нет 0
  14.01.2005 15:33
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Нужна мощная информационная реклама при открытии (естественно местная - директ-мейл, раздача приглашений у метро, кабельное, промо-акции у магазина и т.п.).

Далее никак не обойдешься без напоминающей рекламы и рекламы, стимулирующей продажи. Методы теже, но смысл рекламного обращения другой. Напоминать лучше не листовками в ящик, а праздником в близлежайшем парке для жителей района, естественно проинформировав листочками в ящик:)

Ну и если у маркетологов осталось свободное время, то можно подумать над специализированными акциями, развивающими лояльность и стимулирующими посещение. Лояльность в Вашем случае будет очень важна и лучше качества обслуживания и хорошего ассортимента ее ничего не разовьет. А вот акции для стимулирования посещений надо придумывать. Мне как-то понравилась постоянная акция одного магазина "Всегда одна позиция крепкого алкоголя в розницу по оптовой цене". Все мужики постоянно заходили посмотреть, что там у них по оптовой цене. Заодно и закуски по розничной цене покупали. Кстати, больше 2 бутылок в руки не отпускали - прям социализм:)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2005 16:46
цитата
Profile
Commcenter©
Медиабизнес All Inclusive
Постов: 20
Дата регистрации: 20.07.2004

Автор оригинала Assol
Люди, которые экономные так или иначе буду искать подешевле и поедут в магазин дальний и купят сразу. [/B]



Очень симпатично получается вот так купить на неделю молочную продукцию, выморозить в холодильнике рыбу и мясо, дождаться стухания пяти десятков яиц, детей не забыть на шестой после закупок день покормить увядшей зеленью и забродившими соленьями...
А что касается необходимости рекламных рассылок, информирования и т.п., так это уже обязательная (!) CRM составляющая и работа пиарщиков.
--------
Commcenter.Ru
Медиабизнес All Inclusive

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.01.2005 13:33
цитата
Profile
alek©

Постов: 9
Дата регистрации: 13.01.2005
Constantim, не очень корректно сравнивать гипермаркет Ашан с супермаркетом. Зона обслуживания у них совершенно различная и форматы разные. Лучше сравнить одноформатный магазин Седьмой континент (универсам) и Перекресток (универсам). Куда пойдет человек после работы, если ему необходимо купить к ужину продукты в количестве до 5-ти наименований?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2005 10:54
цитата
Profile
enot-poloskun©

Постов: 132
Дата регистрации: 17.06.2004
у нас карточки дисконтные за копейки продают :) ДК на 2% - 400 р. или около того. Я купила.. Окупится через 2-3 мес., тратим на еду много.

магазинчик после ремонта - красиво и очень дешево. Сок Я - 35 р. Такие цены я только в Метро встречала...

Кстати, узнала об открытии по сарафанному радио - от соседей и ЕЩЕ узнаю всех, кто идет по улице с фирменными пакетами магазина. Теперь закупаюсь только у них - цены оч приятные.

Возьмите на заметку.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.01.2005 14:11
цитата
Profile
alek©

Постов: 9
Дата регистрации: 13.01.2005
Т.е. как я понял, люди ходят в магазин по принципу низкой цены, а не по принципу удобства расположения. Выходит, что я , идя вечером с работы домой, поеду на край света, чтобы купить батон хлеба на пять копеек дешевле, чем продают около дома? А потраченное время, а проезд, а бензин?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2005 14:53
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Нужна ли реклама розничной сети , торгующей продуктами питания и сопутствующими товарами, если потребитель покупает эти продукты, исходя из принципа удобства расположения магазина.
___________ Поскольку как верно замечено сейчас эра больших магазинов, то реклама просто необходима - близлежащий житель должен знать уровень цен и ассортимент "магазина у дома" - средства:
а) оформление витрин
б) листовки по подъездам
просто в случае "сети" - есть приятные моменты - единый тираж рекламы для всех магазинов, унаваемость при посещении друзей и знакомых - выбежал за хлебом - увидел знакомое название - зашел

Зона обслуживания такого магазина - 10-15 минут пешком или на машине.
________10-15 минут "пешком" "или на машине" как говорят в одессе "2 разницы" - на машине сюда уже попадают крупные маркеты........

Ни один из потребителей - поклонников Перекрестка, не потащутся туда на другой конец города, если рядом открыли Рамстор (так называемая ложная лояльность).
_________Если Рамстор рядом - все будет зависеть от миагазина, но вопрос цен будет крайне определяющим

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2005 12:03
цитата
Profile
alek©

Постов: 9
Дата регистрации: 13.01.2005
Anmos, как я понял, вопрос цен является определяющим и человек пойдет туда, где дешевле. Если в округе несколько магазинов, было бы полезно донести до потребителя информацию о низких ценах в виде, скажем, того же директ мейл. Потребители узнают информацию о ценах, идут в этот магазин и ходят в него постоянно. Соответственно, какой смысл этому магазину в дальнейшем давать рекламу, если в него ходят одни и те же потребители?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2005 13:17
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
alek,

не бывает магазина где все дешевле........

например в одном дешевле молоко, в другом йогурты а дороже наоборот - в этом, на мой взгляд, состоит искусство маркетолога и менеджера - создать привлекательное предложение к которому до кучи покупается и многое другое...

ну а реклама... зачем тогда вообще с ней заморачиваться - вывеска "продукты" ведь и так будет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2005 16:54
цитата
Profile
alek©

Постов: 9
Дата регистрации: 13.01.2005
Anmos, правильно ли я понял, что реклама нужна в виде создания спецпредложений по ценам с тем, чтобы привлечь в магазин как можно больший траффик потребителей. Причем делать это надо дифференцировано, т.е. один магазин рекламирует молоко, а другой, скажем, дешевое пиво. И тем самым сами магазины таким образом управляют потоками потребителей и тот магазин, который привлек больший траффик, оказывается в дамках. А как Вы думаете, исходя из какого принципа необходимо выбирать эти продукты - зазывалы? Это должны быть те продукты, на которые мы имеем большой спрос, но маленькую маржу, или малый спрос, но большую маржу? Или это должны быть просто лидеры продаж по критерию самого большого объема продаж?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2005 09:41
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
alek,

ну-у это уже далеко от рекламы - это называется работа с товаром - предлагаю это так не обсуждать ибо вопрос серьезный, думаю что вы можете и сами пофантазировать над критериями по которым "товары-зазывалы" (хорошее вы им придумали название) выбираются - ибо это уже маркетинг - исследования и пр.

главное что СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ это НАЧАЛО, а РЕКЛАМА СЛЕДСТВИЕ его формирования..............

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.01.2005 10:36
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Нужна ли реклама ритейлу?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов